Стартер

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#151 

Сообщение 200g »

если не ошибаюсь, штатных стартеров магнети для ТТ - минимум 3 вида. потому кроме фотки, обмерь еще деталь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#152 

Сообщение Mixo »

Может тебе ещё один стартер подогнать?
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#153 

Сообщение Андрей_ »

mbipsa писал(а):Ну обычное втягивающее, по креплению один в один как и которое больше, я даже ставил от старого, единственное надо было чуток нарастить провод что от стартера к втягивающее у идёт, ставил пластинку, работать работало но Толи у длинного ход больше Толи звёзды не так сошлись, он отломал колокол стартера (крышку) пришлось ее варить. Фотку пока никак, он в машине, может завтра снимать буду да выложу. Старое реле разбирал чистил, а это собака не разбирается чавото
А к ремонтникам ну их, обратился со старым так они одних запчастей на 5000 насчитали! Выкинул его и взял у михи за 1,5
А если артикул на стартере посмотреть, и по нему втягивающее найти, я так себе искал. каталоги Карго по запчастям для электрики.
Belarus
MEDVED
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28.12.2017
Откуда: Гродно
Авто: Tipo 1.7 D 1992 год
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#154 

Сообщение MEDVED »

Подскажите от бензинки на дизель стартер подходит или нет а то мой приказал долго жить. С Новым Годом!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#155 

Сообщение tallman »

MEDVED писал(а): от бензинки на дизель стартер подходит
да вроде б не должен...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
MEDVED
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28.12.2017
Откуда: Гродно
Авто: Tipo 1.7 D 1992 год
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#156 

Сообщение MEDVED »

Может и подходит но по мощности все разные оказалось :)
Belarus
Leonid1969
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 30.04.2015
Откуда: Гомель
Авто: Лянча Дедра 1.9 TDS 1995 г.в
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#157 

Сообщение Leonid1969 »

На холодную при минус 10,15.градусах проблематично завести двигатель,раз,два крутанёт и срывается.В чём проблема? В бендиксе?
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#158 

Сообщение Сергей33 »

В нем. У меня тоже началось. Причем как ни странно, когда выжимаешь сцепление, он проскакивает и раза с третьего схватывает, а без выжима нормально работает.
Belarus
Leonid1969
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 30.04.2015
Откуда: Гомель
Авто: Лянча Дедра 1.9 TDS 1995 г.в
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#159 

Сообщение Leonid1969 »

Может кто знает какой нужен бендикс?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#160 

Сообщение tallman »

если стартер Марелли, то вот оригинальный бендикс 9 941 371, сам найдешь кроссы в оригинальном каталоге
если Вош, 9 939 194
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#161 

Сообщение s_r »

Сергей33 писал(а):В нем. У меня тоже началось. Причем как ни странно, когда выжимаешь сцепление, он проскакивает и раза с третьего схватывает, а без выжима нормально работает.
Полукольца твои уже стёртые наверное.....коленвал ходит по оси
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#162 

Сообщение Сергей33 »

s_r писал(а):коленвал ходит по оси
В двигателе? :shock:
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#163 

Сообщение s_r »

Ну а где же ещё. Полукольца за это и отвечают. И ещё венец у тебя может погрызан
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#164 

Сообщение Сергей33 »

Ты меня не пугай, блин. Зима на улице. Я че то такой параметр и не проверил когда движок менял.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#165 

Сообщение s_r »

А зря....осевое всегда лучше глядеть. Но скажу сразу, что полукольца от таза такие же....и ремонтный диапазон больше.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ответить