Какие рычаги передней подвески лучше брать?

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#181 

Сообщение темпроман »

Пыльник пыльником а смазка имеет свойство пересыхать и терять смазочные свойства(масло в моторе меняем,хотя оно там присутствует),тем более сколько ее там на заводе ложут,как кот чихнул.Не зря же наверно на новое авто дают гарантию 100000 ИЛИ 5 ЛЕТ,пока смазки и резинки попересыхают.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#182 

Сообщение tallman »

все это так, но я надеюсь, ты согласен, что под хорошим пыльником даже старая смазка долго ходить будет, а под рваным и новая за неделю высохнет?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#183 

Сообщение Сергей33 »

Да вообще че за спор. Конечно если лезть туда и менять пыльник и смазку будет лучшим решением, чем либо то либо то)))))
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#184 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):лучше бы ты заколхозил разборные шаровые на передних рычагах, чем лепить на капот воздухозаборник для несуществующего интеркулера
а каким боком он к безопасности? я ни одного венка у дороги, связанного с ентой дыркой, не встречал. а вот памятки по любителям мудрить с ходовкой, попадались.

впрочем, съемные шаровые есть во многих авто штатно. и потому такой вариант для ТТ не исключаю. вот только надо чтобы было сделано все грамотно: и четко рассчитанная конструкция, и надежные материалы (правильной марки, закалки, коэффициента прочности...). и добротное исполнение (без трещин, раковин и т.п.).
и поскольку для наших машек такое реализуется все-таки не в условиях заводского стандартизированного решения, а на уровне самоделки, остаюсь приверженцем штатного варианта - так как-то спокойнее. тем более, рычаги не бензин - каждую неделю новые ставить не надо, а раз в несколько лет можно и чутка раскошелиться, тем более, не запредельных денег они стоят. впрочем, имхо.

а интеркулер со временем непременно появится, для чего, собственно и делалось все. просто делалось заранее, до покраски, чтобы потом не уже ничего не портить. необходимое для апгрейда потихонечку собирается, но не так быстро, как задумывалось - с финансами нонче стало туже. но, замечу, даже сейчас, без интеркулера, этот воздухозаборник по лету (когда за бортом +40 и выше) хорошо помогает, обдувая карб и выпуск (заметил по стрелке температуры во время долгих подъемов в горы).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#185 

Сообщение Андрей_ »

200g писал(а):а это такая тема - постоянно менять одно китайское г... другим таким же, а после еле ползать и бздеть?? или особый вид мазохизма?
Это ты мне?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#186 

Сообщение 200g »

ну дык.
сам же писал
Андрей_ писал(а):через 2 тыс пробега одновременно оба в хлам убились, когда менял их, передние сайленты под своим весом сами с рычага выпали. Ну то есть наружная обойма выпала. И шаровые на обоих с люфтом. Ехать больше 60 км/ч страшно было. Поменял на самые дешевые китайские Фаст. ...Поменял один рычаг, поставил Патрон.
завязывай кетай покупать. он у нас под боком, воочию вижу, как и из чего они запчасти изготавливают. хотя. если честно, нет-нет, да сам покупаю и потом сам себя матерю.
в опчем, возьми чтонить подороже, европейское, чтоб ехать не было "страшно", не каждый день же меняешь.
а то я как-то по осени поехал с кентом на его машине в соседний город, недалеко, всего 350 км. смотрю, он героически разогнался до 120. вцепился в руль, напрегся. спрашиваю: ты его? а он отвечает: да я шаровые кетайские приткнул, и рулевые хер знает от чего приколхозил. кароче, чето сыкотно разгоняться. я, честно сказать, тоже забзел малеха. давай, - говорю, снижай нах до 90, лучше приедем позже, зато целыми. и это на трассе, по которой я обычно меньше 170 не езжу.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#187 

Сообщение Андрей_ »

200g писал(а):ну дык.
сам же писал
Андрей_ писал(а):через 2 тыс пробега одновременно оба в хлам убились, когда менял их, передние сайленты под своим весом сами с рычага выпали. Ну то есть наружная обойма выпала. И шаровые на обоих с люфтом. Ехать больше 60 км/ч страшно было. Поменял на самые дешевые китайские Фаст. ...Поменял один рычаг, поставил Патрон.
завязывай кетай покупать. он у нас под боком, воочию вижу, как и из чего они запчасти изготавливают. хотя. если честно, нет-нет, да сам покупаю и потом сам себя матерю.
в опчем, возьми чтонить подороже, европейское, чтоб ехать не было "страшно", не каждый день же меняешь.
а то я как-то по осени поехал с кентом на его машине в соседний город, недалеко, всего 350 км. смотрю, он героически разогнался до 120. вцепился в руль, напрегся. спрашиваю: ты его? а он отвечает: да я шаровые кетайские приткнул, и рулевые хер знает от чего приколхозил. кароче, чето сыкотно разгоняться. я, честно сказать, тоже забзел малеха. давай, - говорю, снижай нах до 90, лучше приедем позже, зато целыми. и это на трассе, по которой я обычно меньше 170 не езжу.
Да не, фасты то у меня нормально отбегали и то на одном только шаровая полетела, а сайленты вообше отличные. А в другом и шаровая еще хорошая. А Окапы конечно вообще дерьмо были, хотя отзывы были хорошие. Щас хорошо по трассе идет, устойчиво.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#188 

Сообщение s_r »

Ерлан.,..нет ничего европейского ныне :cry: все Китай и Турция....переплачиваем за коробочки только
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#189 

Сообщение 200g »

мож и так, но кода в руки беру деталь "якобы" европа и кетай, то разницу вижу, что называется невооруженным глазом. по крайней мере, для европейского заказчика китайцы стараются.
в европе больше половины всех шмоток и обуви под знаменитыми брендами имеют бирку "made in china", но качество офигенское, не сравнить с нашими китайскими подделками под фирму.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#190 

Сообщение темпроман »

Не даром слова "после сборки обработать молотком и напильником"
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#191 

Сообщение tallman »

200g писал(а):т только надо чтобы было сделано все грамотно: и четко рассчитанная конструкция, и надежные материалы (правильной марки, закалки, коэффициента прочности...). и добротное исполнение (без трещин, раковин и т.п.).
и поскольку для наших машек такое реализуется все-таки не в условиях заводского стандартизированного решения
не сочти за грубость, но может тебе еще и результат по NCAP 5+ по ТТ подать?

мне чисто влом из-за малейшего стука в районе шаровой брать комплект рычагов, снимать передний подрамник и репетировать операции по замене рычагов, когда я уверен, что сменные шаровые меня не подведут (доказано перевалом Верхний Ларс — Гудаури и обратно).

ЗЫ по поводу божественного предназначения воздухозаборника на твоем капоте при движке 159 A3.000 могу только поулыбаться :lol:
200g писал(а): и это на трассе, по которой я обычно меньше 170 не езжу.
это по штатному спидометру, надо полагать? реально карбовая Темпра 1.6 со штатной коробкой сможет достичь только 168 км/ч по навигатору с GPS :P
200g писал(а):я ни одного венка у дороги, связанного с ентой дыркой, не встречал. а вот памятки по любителям мудрить с ходовкой, попадались.
и надгробия , могу предположить, были с надписью, типа — « я заколхозил рычаги, не поминайте лихом!» :lol: :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#192 

Сообщение 200g »

ну, по поводу "доработок" шаровых - каждому воля вольная. я лишь высказал свою точку зрения.

по поводу скорости в 170 и показаний жпс - не сравнивал, но расхождения должны быть непременно.
tallman писал(а):реально карбовая Темпра 1.6 со штатной коробкой
коробка на моей, если помнишь, какая-то совсем нештатная, хз что за версия. но в минушем октябре вообще полпути 190 шел, однако тоже предполагаю, что результат в реале был несколько скромнее. ...ну, по крайне мере, ехал довольно бодро и был бы шибко горд, если бы по левому ряду всякие там бмв, порше, ауди ку7 не обходили мимо как стячего :D
Последний раз редактировалось 200g Ср 24.01.2018 17:26, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#193 

Сообщение Сергей33 »

Как вы такие скоростя развиваете. Я на своей 120 если даю, то перед глазами возникают образы как, например, заднй подрамник отрывается или та же шаровая вылетает :shock:
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#194 

Сообщение 200g »

дык трасса-то - вот она:
Изображение
6-полосный автобан, аднака
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#195 

Сообщение mbipsa »

ну китай китаю рознь, есть фабричный а есть подпольный, у меня рычаги рувиль стоят, поставил их вместе с движком а это порядка 150-160 тыс назад, за это время на обоих поменял только сайлент блоки, шаровые в норме, при том что рувиль это довольно дешевые рычаги! я считаю что не все плохо что дешево, это как попадет, пожет и через 20 тыс рассыпаться а может и 100 тыс пройти, яркий пример ступичный подшибник, брал снр сказали типа пистатый ходит айнанэ! ну взял, 1600р, прошел около 20 тыс и загудел, взял патрон самый дешманский и на нем больше 60 тыс накатал, так что это дело удачи я считаю! что касается электроники то патрон сразу скажу гумно! а что по железкам то вполне приемлемо за его деньги!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ответить