К вопросу о большом расходе топлива

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#601 

Сообщение Сергей33 »

Не. После замены всего снизился до 15-ти.
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#602 

Сообщение biniteck »

ну 15 литров -это уже может быть как манера езды, так и проблемы с тормозной, например - заклинившие суппорта. ну и сезонность, прогрев и т.п.
вобще диагностика перерасхода, мне кажется должна заключаться
в поступательной проверке работы всех узлов. ес-но при условии установки нужных по характеристикам агрегатов.
ну например. для начала диагностика свечей зажигания для апонимания правильности сгорания смеси. в сети есть фото правильного нагара свечей. если при диагностике свечей понятно, что смесь бедная или богатая - двигаемся в сторону дальнейшего расследования именно в направлении смесеобразования. здесь для начала перебрать мелочи типа воздушный фильтр, давление топлива, качество топлива, объем топлива, подходящее ли вобще топливо ну и т.п. если все проверенное не вызывает подозрений, то диагностика гбц, двс.
если по результатам диагностики свечей никаких признаков перелива нет, то может быть например негерметичность топливных магистралей, или какие-то механические проблемы, приводящие к излишним нагрузкам в работе или двигателя или например ходовой части.
ну вобщем в самом первом посте, с которого тема и началась, мне кажется очень развернуто описаны встречающиеся проблемы в этих системах
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#603 

Сообщение tallman »

парни, я тут в новостях недавно читал, где-то накрыли воровскую шайку с АЗС, они недоливали бензин, а что сэкономят — продавали мимо кассы. и этот момент носил массовый характер — практически весь Краснодарский край.
зная натуру долбаных коммерсов, можно смело предположить, что это явление имеет общероссийский размах. так что не грешите на моторы :P
Последний раз редактировалось tallman Пн 22.01.2018 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#604 

Сообщение biniteck »

я однажды запаниковал о реальном перерасходе, а после следующих нескольких заправок успокоился. так и не понял, толи бенз такой налили, толи во дворе слили из бака
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#605 

Сообщение Сергей33 »

Я забыл упомянуть, что насос топливный почти новый, в том году ставил, а давление в магистрали 1 атмосфера, фильтры осенью поменял. Свечи бывший хозяин движка вкрутил какие то бл@дские. Маленькие и у меня такого свечника нету. А то бы глянул. Колеса каждое поднимал и крутил, ничего не тормозит. Да и бензин нигде не капает. Я как то думал, что бенз сливают и запломбировал крышку бака, но пломба целая, а бензина нет :D
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#606 

Сообщение biniteck »

ну вот - значит нужно найти возможность проверить свечи. может свечи-то совсем не подходящие?? :shock:
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#607 

Сообщение Сергей33 »

Хм...Если неподходящие, то их заливать будет?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#608 

Сообщение Типосятина »

tallman писал(а):парни, я тут в новостях недавно читал, где-то накрыли воровскую шайку с АЗС, они недоливали бензин, а что сэкономят — продавали мимо кассы. и этот момент носил массовый характер — практически весь Краснодарский край.
зная натуру долбаных коммерсов, можно смело предположить, что это явление имеет общероссийский размах. так что не грешите на моторы
Ага, я вот так заправлялся давеча на "белорусской" заправке, типа топливо по ГОСТу, все збс, плюс дешевле, чем на сетевых заправках...
Там самообслуживание... Стою, пистолет всунул, начал насос качать, на экране уже пару литров, потом шланг дергнулся, насос приобрел характерный звук нагруженного электродвигателя... Крепко подозреваю, что бензин полился в бак с момента дерганья шланга, а не с момента включения счетчика...
А потом 7 литров на прогрев за месяц, при езде на газе...
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#609 

Сообщение biniteck »

Сергей33 писал(а):Хм...Если неподходящие, то их заливать будет?
Они могут просто не создавать разряд или создавать его не правильно. У каждого двигателя есть свои условия эксплуатации, например температурный режим, поэтому свечи для Тойоты и Фиата разные))). На наши двигатели 1.4 и 1.6 одинвал вполне подходят свечи, которые ставят на копейки и т.п. классику, не помню как называются, раньше на них долго ездил. Они стоят копейки, но и ресурс у них маленький, в пределах которого вполне нормально работают.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#610 

Сообщение Сергей33 »

Типосятина
Да я и об этом думал (о нечестных заправках) и пробовал заправляться и постоянно на одной и той же и на разных и результат всё тот же.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#611 

Сообщение 200g »

согласно нашей сервиске, рекомендуемые свечи для 1.6 - Champion RN7YC. то есть на любом свечном сайте достаточно вбить эту модель и получишь кучу аналогов других марок. так, к примеру, этому соответствуют NGK BPR7ES. но с учетом нашего х...орошего бензина, лучше купить чуть погорячее - BPR6ES.
рекомендуемый зазор: 0,7-0,8, как правило, приходится выставлять самому, потому как новые свечи в большинстве случаев имеют другой зазор.
замечу, в качестве щупа можно использовать обломыш стандартного полотна ножовки по металлу - оно как раз 0,7-0,8.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#612 

Сообщение Сергей33 »

Да это я всё знаю)))). Но я не думал просто на свечи. Они какие то мелкие и под них свечник нужно добыть.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#613 

Сообщение s_r »

Про 3 отвод на моновпрыске - это для управления заслонкой в коробе воздушного фильтра. Привод ее - от разряжения. Кто-то в машину 92 года поставил моно от мономотроника (с 93 года). Ее просто заглушить и все.
Про вентиляцию картера, там конечно нахимичили на заводе фиатовцы. Про свечи - для любителей езды на короткие перебежки - ставьте более горячие по калильному. Про зазор на свечах - для моноколлектора это вообще важный параметр. 0,7-0,8 мм.

добавлено спустя 2 минуты:
freddy_2004 писал(а):Получается дополнительная порция воздуха мимо заслонки поступает в ДВС... Зачем?
у себя заглуши. У тебя нет на твоем моноДжетронике привода воздушной заслонки в коробе.
Всем любителям езды без подачи теплого воздуха - эмульсию Вам на хлеб! :P
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#614 

Сообщение freddy_2004 »

Пожалуй оставлю шланги на своих местах.

Теперь другой вопрос возник.
Решил проверить впускной коллектор на подсос воздуха. Съездил в магазин, купил аэрозоль "суперстарт". Решил для начала проверить реакцию двигуна на эту хрень и, сняв воздухан, пшикнул непосредственно в жерло моновпрыска. Мотор заглох :shock:
Завёл его и по новой, но в меньших дозах... Глохнуть - не глохла, но на пределе...
Вывод - передоз топлива. Реакция на пшик была обратная от ожидаемого. Что делать дальше - ХЗ...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#615 

Сообщение tallman »

200g писал(а): в качестве щупа можно использовать обломыш стандартного полотна ножовки
свечной щуп должен быть круглым
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить