К вопросу о большом расходе топлива

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#571 

Сообщение Типосятина »

До 2К тоже может влиять - постоянно внатяг расход тоже немалый, плюс мотору полезного мало.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#572 

Сообщение tallman »

а сам мотор как себя чувствует? мы Типарик в маскве купили, там же на месте компрессию проверили — 10-10-11-10, а сейчас разобрали, а там зазоры в замках колец 3мм (!). пока ехали в Тулу, тормоза чуть не сгорели — передние шланги сдохли
Типосятина писал(а):До 2К тоже может влиять - постоянно внатяг
не согласен — от 1500 до 2000 это не внатяг. при условии, что это не 5 передача при скорости 30 км/ч
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#573 

Сообщение Сергей33 »

С ходовой всё в порядке, компрессию не мерил,но я двигатель менял недавно. мой дохлый был и жрал много, а этот по сравнению со старым прет на ура. Но тоже жрет. Ладно, надо как нить компрессометр купить. Или можно просто манометром?

добавлено спустя 1 минуту:

Не, в натяг не езжу. Только трогаюсь когда передачу первую с третьей путаю)))
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#574 

Сообщение tallman »

да уж разорись разок на Jonnesway с гибкой трубой. отечественные по качеству говно

https://www.jonnesway.ru/product/4664/kompressometr/
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#575 

Сообщение Сергей33 »

1400 всего? Завтра пойду заказывать.

добавлено спустя 1 минуту:

Забыл добавить: и будет мне счастье.))))
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#576 

Сообщение tallman »

Сергей33 писал(а):: и будет мне счастье
не уверен, что от этого счастье привалит, но хотя бы в общих чертах будешь знать о состоянии мотора :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#577 

Сообщение Сергей33 »

Настройка ДПДЗ на расход влияет?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#578 

Сообщение tallman »

влияет, конечно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#579 

Сообщение Сергей33 »

Пойду крутить.
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#580 

Сообщение freddy_2004 »

Всем привет. Вопрос: на моновпрыске имеется 5 трубок. 2 на топливо, 1 на вентиляцию ДПДЗ, 1 на адсорбер и 1 на... КУДА ОНА ДОЛЖНА ИДТИ?
Запарился с расходом топлива...
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#581 

Сообщение Сергей33 »

Которая рядом с вентиляцией картера и адсорбером? Никуда. Она у меня на трех мониках, что я видел, была заглушена.
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#582 

Сообщение freddy_2004 »

Сергей33 писал(а):Которая рядом с вентиляцией картера и адсорбером? Никуда. Она у меня на трех мониках, что я видел, была заглушена.
Я так понял - на вентиляцию картера...
А для чего она нужна? Получается дополнительная порция воздуха мимо заслонки поступает в ДВС... Зачем?
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#583 

Сообщение biniteck »

Вроде как с сапуна труба разветвляется и толстая часть идёт в верхнюю часть, а тонкая в нижнюю часть Моника
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#584 

Сообщение freddy_2004 »

biniteck писал(а):Вроде как с сапуна труба разветвляется и толстая часть идёт в верхнюю часть, а тонкая в нижнюю часть Моника
У меня так же :)
Не могу понять для чего...
На пассатах эта трубка идёт на термоклапан в воздухане, а у нас термоклапан сам по себе, ни с чем не связан...
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#585 

Сообщение Сергей33 »

Наверно это нужно чтобы разрежение в толстой трубке создавать и снижать давление в картере двигателя во время работы. Ну, у меня тупо заглушена, потому что я никак не соберусь купить шланг с ответвлением)))).
freddy_2004
Какой у тебя расход?
Ответить