Не заводится двигатель

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#181 

Сообщение 200g »

ничего не получится. этот импульс формируется процессором на основе считывания ДПКВ. проверь для начала сам датчик.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
Pilm
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21.12.2017
Откуда: Авдеевка
Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#182 

Сообщение Pilm »

200g писал(а):ничего не получится. этот импульс формируется процессором на основе считывания ДПКВ. проверь для начала сам датчик.
Датчик поставил новый. Машина не завилась. провода проверенные, то есть до Диджика все доходит. Единственное, это я шлицы не проверил. Есть ли смысл в выставлении зазора?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#183 

Сообщение 200g »

зазор датчика? проверь, это важно. хотя, если раньше заводилась, а новый прикрутил на то же место, то зазор должен быть норм. на всяк случай замерь сопротивление этого нового датчика, а то всякое бывает. и если нормально, то тогда только диджик мозги парит.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
Pilm
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21.12.2017
Откуда: Авдеевка
Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#184 

Сообщение Pilm »

Вот еще такая ситуация. меряю сопротивление первичных обмоток на катушке, погрешность щупов на мультиметре 0,5 Ом, меряю сопротивление и показывает 0,5 Ом. Когда снимаю разъем с катушки зажигания, то на второй пин разьема с диджика приходит +12 В, это норм, насколько я понял +12 В должно уходить с катушки на диджик. Может ли это означать, что или катушка или диджик накрылись?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#185 

Сообщение 200g »

на первую ножку катушки приходит питание от бортсети (+12 В), после замка зажигания, а со второй ножки эта напруга должна уходить на 5-ю ножку диджика - таким образом запитывается диджик. 1-я и 2-я клеммы катушки - это по сути один контакт, как и третья с четвертой.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
Pilm
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21.12.2017
Откуда: Авдеевка
Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#186 

Сообщение Pilm »

200g писал(а):на первую ножку катушки приходит питание от бортсети (+12 В), после замка зажигания, а со второй ножки эта напруга должна уходить на 5-ю ножку диджика - таким образом запитывается диджик. 1-я и 2-я клеммы катушки - это по сути один контакт, как и третья с четвертой.
Об этом я и говорю. Я снимаю разъем с катушки и меряю напругу на второй ножке. Показывает +12В. Каким образом оно идет в обратную сторону?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#187 

Сообщение 200g »

по идее, напруги быть не должно. правда, еще на 3-ю ногу приходит +12 со втягивающего реле стратера, но это только в помент пуска... тут или диджик накрылся, или что-то в проводке.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
Pilm
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21.12.2017
Откуда: Авдеевка
Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#188 

Сообщение Pilm »

И снова я. Задолбался я с этой машиной... По описанию Админа пришел к тому, что сдохла катушка... Но не уверен, что я прав. Мучает меня то, что и форсунка бензин не распыляет. Такое может быть из-за катушки или это только из-за ДПКВ ?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#189 

Сообщение tallman »

на моторной стенке справа по ходу движения есть балластное сопротивление форсунки — длинный цилиндрический резистор с проводами на концах. проверь его
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
Pilm
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21.12.2017
Откуда: Авдеевка
Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#190 

Сообщение Pilm »

tallman писал(а):на моторной стенке справа по ходу движения есть балластное сопротивление форсунки — длинный цилиндрический резистор с проводами на концах. проверь его
Сейчас нет доступа к машине(уехал, на пару дней), но успел заказать катушку. А сомнения то мучают.... искра и форсунка отказали вместе. Вот и думаю, может отказаться от катушки, пока не поздно, так как не пойму может ли форсугка не работать из-за катушки или нет?
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#191 

Сообщение user11 »

Pilm массу на коллекторе проверял?
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#192 

Сообщение admin »

Pilm писал(а): А сомнения то мучают.... искра и форсунка отказали вместе.
даже не сомневайся, твой ЭБУ берет импульс от индукции катушки,
нет искры, небудет и индуктивности, ЭБУ просто не понимает что коленвал вращается и по этому не льет бензин через форсунку, это нормально.

судя по тому что катушка выдает искру, то у меня закрались подозрения что это не катушка
а где-то провдка глючит, сделай следущее:

одень все разъёмы - собери если разобрана система, включи зажигание, стартером не крути и проверь питание лампочкой на 11 пине диджика(коричневый провод) второй конец от лампочки на массу.
лампочка горит?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Pilm
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21.12.2017
Откуда: Авдеевка
Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#193 

Сообщение Pilm »

Все проверил... купил катушку, провода целые. В проводке колхоз прикрутил + на второй пин катушки посадил... а я думаю, почему плюс есть при снятых разъемах. Но суть в том, что машина не завелась. Оттащил на СТО в четверг. Они там покопались, сказали, что диджиплекс накрылся. Сказали, что попробуют перепаять, если не получится, то поищут рабочий на разборках.

Спасибо за помощь!!! :)
Аватара пользователя Ukraine
Pilm
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21.12.2017
Откуда: Авдеевка
Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#194 

Сообщение Pilm »

Диджик поменяли и поехала, но катушка тоже горевшая.. На СТО сказали, что катушка спалила диджик.
Аватара пользователя Ukraine
Pilm
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21.12.2017
Откуда: Авдеевка
Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#195 

Сообщение Pilm »

Это просто не автомобиль, а головная боль. Ездил сегодня вечь день.. и тут внезапно она на ходу заглохла. Заводиться не в какую. Полез под капот. Искра есть. Форсунка не работает. Дотянули меня до дому, ну и давай копаться. Как я понял, по схеме, с массы провод идет на сопротивление форсунки(вариатор), но он не рабочий и его еще до меня два провода закоротили вместе... А вот откуда мне искать + я не знаю. Подскажиет пожалуйста с какого реле оно идет? На схеме нарисован какойто диодный мост, но я не знаю где его искать...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить