Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Бразильская Темпра 16v круто!!! В задней подвеске и под капотом замечено много элементов от Лянчи каппы/темы.
А вот передняя панель приборов и дверные карты с экстерьером совсем не вяжется.
А вот передняя панель приборов и дверные карты с экстерьером совсем не вяжется.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
вот наконец-то выехал, покатался немного и пощупал радиатор.
сверху радиатор еле теплый, а снизу холодный совсем. нижний патрубок вобще ледяной, а верхний горячий. патрубки идущие на печку оба горячие. печка греет
добавлено спустя 1 минуту:
я так понимаю это может быть забитый радиатор? если бы термостат был нерабочий, то наверное и верхний патрубок тоже был бы холодным?
сверху радиатор еле теплый, а снизу холодный совсем. нижний патрубок вобще ледяной, а верхний горячий. патрубки идущие на печку оба горячие. печка греет
добавлено спустя 1 минуту:
я так понимаю это может быть забитый радиатор? если бы термостат был нерабочий, то наверное и верхний патрубок тоже был бы холодным?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это может быть заклинивший на малом кругу термостат. сними его, положи в подходящую посуду и прокипяти, желательно, с контролем температуры. он должен начать открываться при 80°Сbiniteck писал(а): это может быть забитый радиатор?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
А есть уверенность, что приборка, показывающая 90, не 3.14здит? Мало ли - может масса там шалит...
У меня радиатор на 2/3 закрытый становится горячим после 5-6 км... И в это время я стараюсь печку особо не наваливать. А если радик открытый и нормально продувается, да еще и часть тепла в печку отдается - не вижу ничего удивительного...
У меня радиатор на 2/3 закрытый становится горячим после 5-6 км... И в это время я стараюсь печку особо не наваливать. А если радик открытый и нормально продувается, да еще и часть тепла в печку отдается - не вижу ничего удивительного...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ну вообще-то, да! только не всю, сbiniteck писал(а):это же ОЖ сливать нужно?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
вернет, конечно, получше эры будет, но не намного
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC