Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#1261 

Сообщение Mixo »

Бразильская Темпра 16v круто!!! В задней подвеске и под капотом замечено много элементов от Лянчи каппы/темы.
А вот передняя панель приборов и дверные карты :x с экстерьером совсем не вяжется.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1262 

Сообщение biniteck »

драсте. не нашел темы, где разместить свой вопрос, спрошу здесь"
заметил, что нижний патрубок радиатора холодный после непродолжительной езды и работы на холостом ходу. чувствую, что прблема с термостатом, правльно?

добавлено спустя 3 минуты:

на приборке показывает 90гр
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#1263 

Сообщение Сергей33 »

А сам радиатор? Холодный? Горячий?
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1264 

Сообщение biniteck »

Я даже не попробовал (
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#1265 

Сообщение Сергей33 »

Как это. До нижнего патрубка добрался, а тут даже не притронулся :D
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1266 

Сообщение biniteck »

вот наконец-то выехал, покатался немного и пощупал радиатор.
сверху радиатор еле теплый, а снизу холодный совсем. нижний патрубок вобще ледяной, а верхний горячий. патрубки идущие на печку оба горячие. печка греет

добавлено спустя 1 минуту:

я так понимаю это может быть забитый радиатор? если бы термостат был нерабочий, то наверное и верхний патрубок тоже был бы холодным?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1267 

Сообщение tallman »

biniteck писал(а): это может быть забитый радиатор?
это может быть заклинивший на малом кругу термостат. сними его, положи в подходящую посуду и прокипяти, желательно, с контролем температуры. он должен начать открываться при 80°С
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#1268 

Сообщение Типосятина »

А есть уверенность, что приборка, показывающая 90, не 3.14здит? Мало ли - может масса там шалит...
У меня радиатор на 2/3 закрытый становится горячим после 5-6 км... И в это время я стараюсь печку особо не наваливать. А если радик открытый и нормально продувается, да еще и часть тепла в печку отдается - не вижу ничего удивительного...
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1269 

Сообщение biniteck »

tallman писал(а):это может быть заклинивший на малом кругу термостат. сними его, положи в подходящую посуду и прокипяти, желательно, с контролем температуры. он должен начать открываться при 80°С
это же ОЖ сливать нужно? проще купить новый, чтоб сразу все сделать..(
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1270 

Сообщение tallman »

biniteck писал(а):это же ОЖ сливать нужно?
ну вообще-то, да! :lol: только не всю, с ГБЦ. для этого отсоедини верхний шланг от термостата и слей то, что сольется, в подставленную емкость, например, в обрезанную 5-литровую пластиковую бутылку из-под незамерзайки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1271 

Сообщение Bob »

biniteck писал(а):сверху радиатор еле теплый, а снизу холодный
У меня сегодня с утра так же. Причина - каша из ОЖ, даже печка холодная. На улице -28. Пришлось отогревать горячей водой. Долил концетрата, погонял, теперь всё норм
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1272 

Сообщение biniteck »

видимо термостат был виной. поменял его и температура находится от 80 до 90 не выше.
вот правда датчик вентилятора сразу же перестал работать ERA 330273, заказал теперь Vernet TS1899
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1273 

Сообщение 200g »

вернет, конечно, получше эры будет, но не намного
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1274 

Сообщение biniteck »

а что хорошее?
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#1275 

Сообщение s_r »

Хорошее либо оригинал, либо БОШ (но не подделка). Ну Facet, Beru ещё ничего.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ответить