Типо - моя первая ино

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#136 

Сообщение Alexz »

Андрей_
У вас дизель 1.9, а у меня моник 1,4 - вроде должна быть разница. Надеюсь, вазовские резинки пойдут. Спасибо за фотку.
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#137 

Сообщение s_r »

Так на ниве даже стойки почти такие же. Глянь там сайленты
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#138 

Сообщение Alexz »

s_r
Это оно - 2123-2915446Р?
Изображение
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#139 

Сообщение tallman »

Андрей_ писал(а):Если у тебя такой сайлент прожевало, то вазовские резинки не подойдут.
у меня подошло
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#140 

Сообщение Андрей_ »

Alexz писал(а):Андрей_
У вас дизель 1.9, а у меня моник 1,4 - вроде должна быть разница. Надеюсь, вазовские резинки пойдут. Спасибо за фотку.
Да без разницы, задние амортизаторы одинаковые на ТТ. Попробуй, ВАЗовские резинки копейки стоят.
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#141 

Сообщение Alexz »

Всем привет! Не хотелось создавать новой темы, потому спрошу здесь - уговорил товарища посмотреть темпру как первую иномарку (ага, я подсел и других подсаживаю!). Хочется взять поживее экземпляр чем у себя.

В рассмотрении темпра 93 года 1.6 литра. Вот фотка подкапотного:
Изображение

Не могу понять, вроде одновалка, но что за впрыск - моно или еще что-либо причудливое? Смущают вот эти боченки по обеим сторонам от бачка с тормозухой...

Как вообще скажете - не слишком ли много колхоза в этом экземпляре?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#142 

Сообщение tallman »

Alexz писал(а):Не могу понять, вроде одновалка, но что за впрыск - моно или еще что-либо причудливое? Смущают вот эти боченки по обеим сторонам от бачка с тормозухой...

Как вообще скажете - не слишком ли много колхоза в этом экземпляре?
это все тот же бошевский моновпрыск, но уже более продвинутый Motronic. в отличие от Jetronic, он поддается компьютерной диагностике без танцев с бубном, достаточно иметь комп с 2 COM портами и прогой VISA 1.83 и адаптер Uniscan, также, вместо трамблера там стоит двухискровой модуль зажигания, а ДПКВ стоит не у маховика, а как на всех нормальных системах, у реперного диска на переднем торце мотора.

бочонки — справа по ходу машины это бачок жидкости ГУР, слева гидроблок ABS.
на фото колхоза не видно, но наличие ABS подразумевает наличие нежных датчиков на ступицах/ШРУСах, которые можно легко сломать или они уже сломаны прежними владельцами. если после запуска мотора на панели горит транспарант с машинкой в заносе, значит система не работает
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#143 

Сообщение Alexz »

tallman
О, пасибо! Продвинутая тачка по сравнению с моей! Ну что ж будем пытаться смотреть и брать, если что. Грешным делом подумал, что это может быть двухвалка и это испугало ;)
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#144 

Сообщение tallman »

Alexz писал(а): это может быть двухвалка и это испугало
а что, двухвалка такая страшная? :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#145 

Сообщение Alexz »

tallman писал(а):а что, двухвалка такая страшная? :P
Смотрел здесь же на форуме, что бывают редкие экземпляры с еще более редкими запчастями + дорого это + не так просто регулировать ремни как на одновалке. А товарищ как раз в селе и живет, у него разве что ходовку могут сделать. За все остальное мне отдуваться придется :roll:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#146 

Сообщение tallman »

ну, в общем, все это так, только один раз грамотно все обслужишь и будет даже двухвалка служить верой и правдой
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#147 

Сообщение Alexz »

ну, все впереди, может быть 8)
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#148 

Сообщение admin »

за исключением расширительного бачка все как у меня, и даже цвет похож зараза, ах да, у меня же типо :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#149 

Сообщение 200g »

admin писал(а):ах да, у меня же типо
выйди - глянь еще раз, а то мало ли что :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#150 

Сообщение Alexz »

Та да, слетали в Бонн, отыскали и сфоткали :cool:
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Ответить