Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
pole
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 0/8

Возраст: 55
Зарегистрирован: 15 Янв 2011
Сообщения: 281
Откуда: Невинномысск
russia.gif

Auto: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #1 СообщениеДобавлено: Ср 12.04.2017 22:23     Заголовок сообщения:  Не дергается и не глохнет Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Может кому- то будет нужна такая информация. Половину 2016 г. проездил с дерганьем и заглыханием мотора в различных ситуациях, но все же основные симптомы исходили от нагрева мотора. Т.е. все чудачества авто происходили на прогретом моторе-о чем писал в теме "Дергается и глохнет". После обсуждений, советов на форуме и прочего путь борьбы с неисправностью привел к замене диджиплекса с Темпры 1,4- "MED 439 M".
И вот она долгожданная победа! Ну и в процессе поиска обновил запчасти: ДПКВ, бегунок с крышкой трамблера, свечи, пропаял АКБ, кузов и силовой агрегат)">ЦМК, проверил фильтр насоса в бензобаке( был чистый), всего не вспомнишь что было и куда лазил. Главное результат.


Рыбы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя poleПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Mixo
Профессор
Профессор

Благодарности: 94/38

Возраст: 39
Зарегистрирован: 19 Фев 2011
Сообщения: 7648
Откуда: Санкт-Петербург
russia.gif

Auto: Seicento Sporting 1,2
Motor: SOHC
System: MPI IAW
Сообщение #2 СообщениеДобавлено: Чт 13.04.2017 09:24     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Победа!!! Да , самая частая проблема с похожими симптомами при нагреве возникает как раз из-за дпкв или диджиком.


Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Tempra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Было:
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт

Близнец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Козёл
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя MixoПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Имя в Skype
biniteck
Мастер
Мастер

Благодарности: 4/31


Зарегистрирован: 02 Июн 2011
Сообщения: 706
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #3 СообщениеДобавлено: Вт 08.08.2017 00:22     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Ухты! У меня такая ситуация, если переключиться на нижнюю передачу и не трогать педаль газа, продолжать накат до снижения оборотов , то в конце концов начинает дёргаться как лошадь! Очень сильно дергается. У тебя такое было?

добавлено спустя 1 минуту:

А ещё на горячую кажется мощность падает сильно! Это может быть связано с дижиплексом?!


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя biniteckПосмотреть профильОтправить личное сообщение
pole
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 0/8

Возраст: 55
Зарегистрирован: 15 Янв 2011
Сообщения: 281
Откуда: Невинномысск
russia.gif

Auto: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #4 СообщениеДобавлено: Вс 13.08.2017 13:49     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

biniteck, такое было до замены диджика и имеет место быть сейчас. Катишься под небольшим уклоном ( например на 2 передаче) и авто начинает дергаться, требует либо газануть или включить нейтралку, т.е. подстроить авто под текущее курсирование. Мое мнение -с диджиком это не связано. Ну меня это сильно не напрягает.


Рыбы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя poleПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Iron_Mutant
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 1/8

Возраст: 28
Зарегистрирован: 12 Мар 2016
Сообщения: 111
Откуда: Питер
russia.gif

Auto: Tipo 1.6AGT 1990
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #5 СообщениеДобавлено: Сб 13.01.2018 01:31     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

То же дёргается, плохо реагирует на педаль газа, плохо держит холостые, глохнет. Всё это только на горячую. Если скинуть клемму на несколько минут - лечится, но не на долго. Ещё двигатель не ровно работает, расходомер показывает чуть меньше середины шкалы, я так понимаю какой то горшок не работает, но проверить что там да как пока руки не доходят. Ещё заметил что вв провода током бьются - на днях планирую поменять. Дпкв в момент глюков проверял - сопротивление между 800-900 Ом. Думаю посмореть массы, дтож. Ну и диджик ещё остаётся...


Телец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Лошадь
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Iron_MutantПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Сергей33
Профессор
Профессор

Благодарности: 6/24


Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1361
Откуда: Владимир
russia.gif

Auto: FIAT Tempa 1.6
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #6 СообщениеДобавлено: Сб 13.01.2018 08:22     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

И ваккуум*


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Сергей33Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Iron_Mutant
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 1/8

Возраст: 28
Зарегистрирован: 12 Мар 2016
Сообщения: 111
Откуда: Питер
russia.gif

Auto: Tipo 1.6AGT 1990
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #7 СообщениеДобавлено: Вс 28.01.2018 15:45     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Iron_Mutant писал(а):
То же дёргается, плохо реагирует на педаль газа, плохо держит холостые, глохнет. Всё это только на горячую. Если скинуть клемму на несколько минут - лечится, но не на долго. Ещё двигатель не ровно работает, расходомер показывает чуть меньше середины шкалы, я так понимаю какой то горшок не работает, но проверить что там да как пока руки не доходят. Ещё заметил что вв провода током бьются - на днях планирую поменять. Дпкв в момент глюков проверял - сопротивление между 800-900 Ом. Думаю посмореть массы, дтож. Ну и диджик ещё остаётся...

пока были морозы около -10 проблема ушла, с потеплением она вернулась


Телец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Лошадь
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Iron_MutantПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Bob
Профессор
Профессор

Благодарности: 4/19

Возраст: 53
Зарегистрирован: 26 Авг 2012
Сообщения: 1590
Откуда: Бишкек
kyrgyzstan.gif

Auto: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #8 СообщениеДобавлено: Вс 28.01.2018 16:45     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Iron_Mutant писал(а):
какой то горшок не работает

Так не троит же? Похоже переливает... Лямбду под замену...

добавлено спустя 5 минут:

Iron_Mutant писал(а):
пока были морозы около -10 проблема ушла, с потеплением она вернулась

...для мороза такая смесь ещё годится, с тёплым воздухом - перелив. Хотя может брехать датчик температуры воздуха в монике...





Близнец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Змея
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя BobПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Iron_Mutant
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 1/8

Возраст: 28
Зарегистрирован: 12 Мар 2016
Сообщения: 111
Откуда: Питер
russia.gif

Auto: Tipo 1.6AGT 1990
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #9 СообщениеДобавлено: Вс 28.01.2018 20:40     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Bob писал(а):

Так не троит же? Похоже переливает... Лямбду под замену...

лямбда отключена, по идее система в аварийном режиме должна работать
Bob писал(а):

...для мороза такая смесь ещё годится, с тёплым воздухом - перелив. Хотя может брехать датчик температуры воздуха в монике...

может и датчик, надо глянуть
Bob писал(а):
Похоже переливает..

если тапок в пол, даже не в пол, а в полу-полу пол, машина заметно тупеет


Телец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Лошадь
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Iron_MutantПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 226/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 11878
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #10 СообщениеДобавлено: Вс 28.01.2018 20:51     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Iron_Mutant писал(а):
лямбда отключена, по идее система в аварийном режиме должна работать

так перелив это и есть аварийный режим. жрет, но едет. до сервиса Razz


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566361308 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2018 www.fiat-tipo.ru