Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
pole
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 0/8

Возраст: 54
Зарегистрирован: 15 Янв 2011
Сообщения: 273
Откуда: Невинномысск
russia.gif

Auto: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #1 СообщениеДобавлено: Ср 12.04.2017 21:23     Заголовок сообщения:  Не дергается и не глохнет Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Может кому- то будет нужна такая информация. Половину 2016 г. проездил с дерганьем и заглыханием мотора в различных ситуациях, но все же основные симптомы исходили от нагрева мотора. Т.е. все чудачества авто происходили на прогретом моторе-о чем писал в теме "Дергается и глохнет". После обсуждений, советов на форуме и прочего путь борьбы с неисправностью привел к замене диджиплекса с Темпры 1,4- "MED 439 M".
И вот она долгожданная победа! Ну и в процессе поиска обновил запчасти: ДПКВ, бегунок с крышкой трамблера, свечи, пропаял АКБ, кузов и силовой агрегат)">ЦМК, проверил фильтр насоса в бензобаке( был чистый), всего не вспомнишь что было и куда лазил. Главное результат.


Рыбы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя poleПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Mixo
Профессор
Профессор

Благодарности: 93/34

Возраст: 38
Зарегистрирован: 18 Фев 2011
Сообщения: 7502
Откуда: Санкт-Петербург
russia.gif

Auto: Seicento Sporting 1,2
Motor: SOHC
System: MPI IAW
Сообщение #2 СообщениеДобавлено: Чт 13.04.2017 08:24     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Победа!!! Да , самая частая проблема с похожими симптомами при нагреве возникает как раз из-за дпкв или диджиком.


Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Tempra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Было:
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт

Близнец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Козёл
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя MixoПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Имя в Skype
biniteck
Мастер
Мастер

Благодарности: 3/28


Зарегистрирован: 02 Июн 2011
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #3 СообщениеДобавлено: Пн 07.08.2017 23:22     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Ухты! У меня такая ситуация, если переключиться на нижнюю передачу и не трогать педаль газа, продолжать накат до снижения оборотов , то в конце концов начинает дёргаться как лошадь! Очень сильно дергается. У тебя такое было?

добавлено спустя 1 минуту:

А ещё на горячую кажется мощность падает сильно! Это может быть связано с дижиплексом?!


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя biniteckПосмотреть профильОтправить личное сообщение
pole
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 0/8

Возраст: 54
Зарегистрирован: 15 Янв 2011
Сообщения: 273
Откуда: Невинномысск
russia.gif

Auto: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #4 СообщениеДобавлено: Вс 13.08.2017 12:49     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

biniteck, такое было до замены диджика и имеет место быть сейчас. Катишься под небольшим уклоном ( например на 2 передаче) и авто начинает дергаться, требует либо газануть или включить нейтралку, т.е. подстроить авто под текущее курсирование. Мое мнение -с диджиком это не связано. Ну меня это сильно не напрягает.


Рыбы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя poleПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Iron_Mutant
Понимающий
Понимающий

Благодарности: 1/8

Возраст: 27
Зарегистрирован: 12 Мар 2016
Сообщения: 97
Откуда: Питер
russia.gif

Auto: Tipo 1.6AGT 1990
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #5 СообщениеДобавлено: Сб 13.01.2018 00:31     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

То же дёргается, плохо реагирует на педаль газа, плохо держит холостые, глохнет. Всё это только на горячую. Если скинуть клемму на несколько минут - лечится, но не на долго. Ещё двигатель не ровно работает, расходомер показывает чуть меньше середины шкалы, я так понимаю какой то горшок не работает, но проверить что там да как пока руки не доходят. Ещё заметил что вв провода током бьются - на днях планирую поменять. Дпкв в момент глюков проверял - сопротивление между 800-900 Ом. Думаю посмореть массы, дтож. Ну и диджик ещё остаётся...


Телец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Лошадь
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Iron_MutantПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Сергей33
Профессор
Профессор

Благодарности: 5/17


Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1079
Откуда: Владимир
russia.gif

Auto: FIAT Tempa 1.6
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #6 СообщениеДобавлено: Сб 13.01.2018 07:22     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

И ваккуум*


  
В сетиПерсональная Галерея Пользователя Сергей33Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566340775 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2018 www.fiat-tipo.ru