Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Типосятина
Профессор
Профессор

Благодарности: 24/17

Возраст: 34
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 1940
Откуда: Днепропетровск
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #571 СообщениеДобавлено: Чт 11.01.2018 22:15     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

До 2К тоже может влиять - постоянно внатяг расход тоже немалый, плюс мотору полезного мало.


Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ТипосятинаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 226/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 11878
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #572 СообщениеДобавлено: Чт 11.01.2018 22:18     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

а сам мотор как себя чувствует? мы Типарик в маскве купили, там же на месте компрессию проверили — 10-10-11-10, а сейчас разобрали, а там зазоры в замках колец 3мм (!). пока ехали в Тулу, тормоза чуть не сгорели — передние шланги сдохли

Типосятина писал(а):
До 2К тоже может влиять - постоянно внатяг

не согласен — от 1500 до 2000 это не внатяг. при условии, что это не 5 передача при скорости 30 км/ч


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей33
Профессор
Профессор

Благодарности: 6/24


Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1361
Откуда: Владимир
russia.gif

Auto: FIAT Tempa 1.6
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #573 СообщениеДобавлено: Чт 11.01.2018 22:20     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

С ходовой всё в порядке, компрессию не мерил,но я двигатель менял недавно. мой дохлый был и жрал много, а этот по сравнению со старым прет на ура. Но тоже жрет. Ладно, надо как нить компрессометр купить. Или можно просто манометром?

добавлено спустя 1 минуту:

Не, в натяг не езжу. Только трогаюсь когда передачу первую с третьей путаю)))


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Сергей33Посмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 226/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 11878
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #574 СообщениеДобавлено: Чт 11.01.2018 22:22     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

да уж разорись разок на Jonnesway с гибкой трубой. отечественные по качеству говно

https://www.jonnesway.ru/product/4664/kompressometr/


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей33
Профессор
Профессор

Благодарности: 6/24


Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1361
Откуда: Владимир
russia.gif

Auto: FIAT Tempa 1.6
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #575 СообщениеДобавлено: Чт 11.01.2018 22:28     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

1400 всего? Завтра пойду заказывать.

добавлено спустя 1 минуту:

Забыл добавить: и будет мне счастье.))))


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Сергей33Посмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 226/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 11878
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #576 СообщениеДобавлено: Чт 11.01.2018 22:30     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Сергей33 писал(а):
: и будет мне счастье

не уверен, что от этого счастье привалит, но хотя бы в общих чертах будешь знать о состоянии мотора Very Happy


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей33
Профессор
Профессор

Благодарности: 6/24


Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1361
Откуда: Владимир
russia.gif

Auto: FIAT Tempa 1.6
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #577 СообщениеДобавлено: Чт 18.01.2018 13:27     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Настройка ДПДЗ на расход влияет?


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Сергей33Посмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 226/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 11878
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #578 СообщениеДобавлено: Чт 18.01.2018 13:36     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

влияет, конечно


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей33
Профессор
Профессор

Благодарности: 6/24


Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1361
Откуда: Владимир
russia.gif

Auto: FIAT Tempa 1.6
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #579 СообщениеДобавлено: Чт 18.01.2018 14:02     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Пойду крутить.


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Сергей33Посмотреть профильОтправить личное сообщение
freddy_2004
Понимающий
Понимающий

Благодарности: 0/9

Возраст: 32
Зарегистрирован: 25 Сен 2015
Сообщения: 79
Откуда: Вилейка
belarus.gif

Auto: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #580 СообщениеДобавлено: Пн 22.01.2018 12:55     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Всем привет. Вопрос: на моновпрыске имеется 5 трубок. 2 на топливо, 1 на вентиляцию ДПДЗ, 1 на адсорбер и 1 на... КУДА ОНА ДОЛЖНА ИДТИ?
Запарился с расходом топлива...


Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Бык
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя freddy_2004Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей33
Профессор
Профессор

Благодарности: 6/24


Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1361
Откуда: Владимир
russia.gif

Auto: FIAT Tempa 1.6
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #581 СообщениеДобавлено: Пн 22.01.2018 13:24     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Которая рядом с вентиляцией картера и адсорбером? Никуда. Она у меня на трех мониках, что я видел, была заглушена.


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Сергей33Посмотреть профильОтправить личное сообщение
freddy_2004
Понимающий
Понимающий

Благодарности: 0/9

Возраст: 32
Зарегистрирован: 25 Сен 2015
Сообщения: 79
Откуда: Вилейка
belarus.gif

Auto: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #582 СообщениеДобавлено: Пн 22.01.2018 13:33     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Сергей33 писал(а):
Которая рядом с вентиляцией картера и адсорбером? Никуда. Она у меня на трех мониках, что я видел, была заглушена.


Я так понял - на вентиляцию картера...
А для чего она нужна? Получается дополнительная порция воздуха мимо заслонки поступает в ДВС... Зачем?


Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Бык
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя freddy_2004Посмотреть профильОтправить личное сообщение
biniteck
Мастер
Мастер

Благодарности: 4/31


Зарегистрирован: 02 Июн 2011
Сообщения: 706
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #583 СообщениеДобавлено: Пн 22.01.2018 13:37     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Вроде как с сапуна труба разветвляется и толстая часть идёт в верхнюю часть, а тонкая в нижнюю часть Моника


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя biniteckПосмотреть профильОтправить личное сообщение
freddy_2004
Понимающий
Понимающий

Благодарности: 0/9

Возраст: 32
Зарегистрирован: 25 Сен 2015
Сообщения: 79
Откуда: Вилейка
belarus.gif

Auto: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #584 СообщениеДобавлено: Пн 22.01.2018 13:40     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

biniteck писал(а):
Вроде как с сапуна труба разветвляется и толстая часть идёт в верхнюю часть, а тонкая в нижнюю часть Моника

У меня так же Smile
Не могу понять для чего...
На пассатах эта трубка идёт на термоклапан в воздухане, а у нас термоклапан сам по себе, ни с чем не связан...


Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Бык
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя freddy_2004Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей33
Профессор
Профессор

Благодарности: 6/24


Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1361
Откуда: Владимир
russia.gif

Auto: FIAT Tempa 1.6
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #585 СообщениеДобавлено: Пн 22.01.2018 13:42     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Наверно это нужно чтобы разрежение в толстой трубке создавать и снижать давление в картере двигателя во время работы. Ну, у меня тупо заглушена, потому что я никак не соберусь купить шланг с ответвлением)))).
freddy_2004
Какой у тебя расход?


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Сергей33Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566361308 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2018 www.fiat-tipo.ru