Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
серж
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/27

Возраст: 48
Зарегистрирован: 20 Мар 2009
Сообщения: 175
Откуда: Северодвинск
russia.gif

Auto: Fiat Tipo 1.4 90
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #1 СообщениеДобавлено: Вт 01.08.2017 20:19     Заголовок сообщения:  не развивает обороты Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Друзья всем привет! На улице +20 заводится сразу, даю полный газ тахометр доходит до 3500 и плавают не выше 4000 длится секунд 5 - 10 потом срываются выше и мотор хорошо реагирует на педаль. Плавно, точно реагирует на педаль. Обороты поднимаются до максимума и так же плавно снижаются.Если оборотов не прибавить и не прогнать то просто поработает на холостых как положено и плавно заглохнет. Лямда отключена. Полистал, не нашел похожей ситуации, что может быть? Похоже ДТОЖ моросит?


Лев Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Петух
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя сержПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Mishelmarus
Пользователь
Пользователь

Благодарности: 1/1

Возраст: 34
Зарегистрирован: 22 Фев 2016
Сообщения: 30
Откуда: Советский ХМАО-Югра
russia.gif

Auto: Lancia Dedra 1,6/8 835C1.000
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #2 СообщениеДобавлено: Пт 04.08.2017 12:51     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Компрессию замерить, проверить давление в топливной магистрали и подсосы воздуха. Думаю дело в ДПКВ и/или ДПДЗ но нужно проверить сначала вышеописанное


Поблагодарили(1): серж
Близнец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя MishelmarusПосмотреть профильОтправить личное сообщение
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 228/23

Возраст: 43
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7762
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #3 СообщениеДобавлено: Сб 05.08.2017 08:17     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

серж писал(а):
Если оборотов не прибавить и не прогнать то просто поработает на холостых как положено и плавно заглохнет.

Похоже на то что РХХ не работает или подклинивает.


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Поблагодарили(1): серж
Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
серж
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/27

Возраст: 48
Зарегистрирован: 20 Мар 2009
Сообщения: 175
Откуда: Северодвинск
russia.gif

Auto: Fiat Tipo 1.4 90
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #4 СообщениеДобавлено: Сб 05.08.2017 12:03     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

спасибо за помощь. дтож новый поставил теперь не глохнет, завел далее плавный прогрев и стабильно работает, но нажать педальку и дождаться пока обороты пойдут выше 4000 все равно надо. Хотя можно и трогаться и поедет тяга как обычно но может начать дергаться при разгоне для последующего переключения. Действительно похоже на глюк рхх.

добавлено спустя 2 минуты:

Mishelmarus писал(а):
Компрессию замерить, проверить давление в топливной магистрали и подсосы воздуха. Думаю дело в ДПКВ и/или ДПДЗ но нужно проверить сначала вышеописанное
работает так на бензе и на газу, одинаково.


Лев Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Петух
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя сержПосмотреть профильОтправить личное сообщение
серж
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/27

Возраст: 48
Зарегистрирован: 20 Мар 2009
Сообщения: 175
Откуда: Северодвинск
russia.gif

Auto: Fiat Tipo 1.4 90
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #5 СообщениеДобавлено: Пн 08.01.2018 11:54     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Всем привет. Всех с праздниками. Опять повторилась поломка. Теперь более загадочно. Верхняя планка оборотов падала на 1000. Сначала упала до 4000. Тяга хорошая, продолжал ездить. Через две недели упала до 3000. Опять же тяга вполне и позволяла по городу передвигаться. В итоге упала до 2000 и тут уже ездить не получилось. Снял фильтр открываю заслонку, до 2000 набирает потом смесь не засасывает выкидывает в верх и начинает задыхаться. Прикрываю заслонку до 2000, опять работает устойчиво. Заводиться отлично, работает стабильно. Давление в топливной магистрали нормальное и подсоса воздуха не нашел.


Лев Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Петух
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя сержПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей33
Профессор
Профессор

Благодарности: 5/18


Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1142
Откуда: Владимир
russia.gif

Auto: FIAT Tempa 1.6
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #6 СообщениеДобавлено: Пн 08.01.2018 13:51     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

С давлением в топливной системе всё в порядке?


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Сергей33Посмотреть профильОтправить личное сообщение
серж
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/27

Возраст: 48
Зарегистрирован: 20 Мар 2009
Сообщения: 175
Откуда: Северодвинск
russia.gif

Auto: Fiat Tipo 1.4 90
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #7 СообщениеДобавлено: Ср 10.01.2018 23:37     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

пережимал выходной с моника шланг изменений никаких. Но почему топливо в атмосферы выкидывает а не всасывает?


Лев Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Петух
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя сержПосмотреть профильОтправить личное сообщение
темпроман
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 2/0

Возраст: 41
Зарегистрирован: 02 Июл 2017
Сообщения: 170
Откуда: чугуев
ukraine.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 95
Motor: SOHC
System: MPI GM-Delco
Сообщение #8 СообщениеДобавлено: Чт 11.01.2018 13:54     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Очень похоже на зажигание раннее.А распределитель есть?Может сбился?


Лев Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Дракон
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя темпроманПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Типосятина
Профессор
Профессор

Благодарности: 23/17

Возраст: 34
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 1823
Откуда: Днепропетровск
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #9 СообщениеДобавлено: Чт 11.01.2018 15:01     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

темпроман писал(а):
А распределитель есть?Может сбился

Распределитель там ничего не решает - УОЗ меняется Диджиплексом, двигай распределитель хоть до завтрашнего утра - никаких изменений и не будет.
Пережимание обратки тоже мгновенных изменений скорее всего не даст. По идее, при живом насосе вырастет расход.
Течет что-то с той обратки? А вообще надо мерять манометром - 1 очко и с обратки должно что-то бежать.


Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ТипосятинаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей33
Профессор
Профессор

Благодарности: 5/18


Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1142
Откуда: Владимир
russia.gif

Auto: FIAT Tempa 1.6
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #10 СообщениеДобавлено: Чт 11.01.2018 17:06     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Типосятина писал(а):
А вообще надо мерять манометром

Именно так. Там может насос еле качает вот и изменений никаких при зажиме обратки.


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Сергей33Посмотреть профильОтправить личное сообщение
темпроман
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 2/0

Возраст: 41
Зарегистрирован: 02 Июл 2017
Сообщения: 170
Откуда: чугуев
ukraine.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 95
Motor: SOHC
System: MPI GM-Delco
Сообщение #11 СообщениеДобавлено: Чт 11.01.2018 19:25     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Но причем обратка,не пойму,у него в воздухан хлопает как при раннем зажигании и обороты не раскручивает,только до определенных.Я с моновпрыском не знаком,по этому советовать не берусь.Но по логике,причина в углах опережения,на том же распредвале(на 1 зуб,беды не сделает,но мозг посушит),если распределитель не влияет.


Лев Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Дракон
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя темпроманПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей33
Профессор
Профессор

Благодарности: 5/18


Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1142
Откуда: Владимир
russia.gif

Auto: FIAT Tempa 1.6
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #12 СообщениеДобавлено: Чт 11.01.2018 19:58     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Моновпрыск не поддается логике.


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Сергей33Посмотреть профильОтправить личное сообщение
темпроман
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 2/0

Возраст: 41
Зарегистрирован: 02 Июл 2017
Сообщения: 170
Откуда: чугуев
ukraine.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 95
Motor: SOHC
System: MPI GM-Delco
Сообщение #13 СообщениеДобавлено: Чт 11.01.2018 21:42     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Значит его придумали наши.


Лев Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Дракон
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя темпроманПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей33
Профессор
Профессор

Благодарности: 5/18


Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1142
Откуда: Владимир
russia.gif

Auto: FIAT Tempa 1.6
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #14 СообщениеДобавлено: Чт 11.01.2018 21:45     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Наши итальяши)))).


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Сергей33Посмотреть профильОтправить личное сообщение
серж
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/27

Возраст: 48
Зарегистрирован: 20 Мар 2009
Сообщения: 175
Откуда: Северодвинск
russia.gif

Auto: Fiat Tipo 1.4 90
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #15 СообщениеДобавлено: Вт 16.01.2018 21:03     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

значит попробую зубы на ремне по переставлять. А вп клапана не могут выделываться? Недокрывать например, и выкидывает на оборотах. Как то обороты падали со странным шагом в 1000 об.


Лев Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Петух
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя сержПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566343900 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2018 www.fiat-tipo.ru