Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 150/23


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9229
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #181 СообщениеДобавлено: Вт 09.01.2018 11:21     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

ничего не получится. этот импульс формируется процессором на основе считывания ДПКВ. проверь для начала сам датчик.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Pilm
Новичок
Новичок

Благодарности: 0/2


Зарегистрирован: 21 Дек 2017
Сообщения: 21
Откуда: Авдеевка
ukraine.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 1991
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #182 СообщениеДобавлено: Вт 09.01.2018 11:31     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

200g писал(а):
ничего не получится. этот импульс формируется процессором на основе считывания ДПКВ. проверь для начала сам датчик.

Датчик поставил новый. Машина не завилась. провода проверенные, то есть до Диджика все доходит. Единственное, это я шлицы не проверил. Есть ли смысл в выставлении зазора?


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя PilmПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 150/23


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9229
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #183 СообщениеДобавлено: Ср 10.01.2018 08:52     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

зазор датчика? проверь, это важно. хотя, если раньше заводилась, а новый прикрутил на то же место, то зазор должен быть норм. на всяк случай замерь сопротивление этого нового датчика, а то всякое бывает. и если нормально, то тогда только диджик мозги парит.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

Поблагодарили(1): Pilm
 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Pilm
Новичок
Новичок

Благодарности: 0/2


Зарегистрирован: 21 Дек 2017
Сообщения: 21
Откуда: Авдеевка
ukraine.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 1991
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #184 СообщениеДобавлено: Ср 10.01.2018 10:27     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Вот еще такая ситуация. меряю сопротивление первичных обмоток на катушке, погрешность щупов на мультиметре 0,5 Ом, меряю сопротивление и показывает 0,5 Ом. Когда снимаю разъем с катушки зажигания, то на второй пин разьема с диджика приходит +12 В, это норм, насколько я понял +12 В должно уходить с катушки на диджик. Может ли это означать, что или катушка или диджик накрылись?


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя PilmПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 150/23


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9229
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #185 СообщениеДобавлено: Чт 11.01.2018 08:15     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

на первую ножку катушки приходит питание от бортсети (+12 В), после замка зажигания, а со второй ножки эта напруга должна уходить на 5-ю ножку диджика - таким образом запитывается диджик. 1-я и 2-я клеммы катушки - это по сути один контакт, как и третья с четвертой.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Pilm
Новичок
Новичок

Благодарности: 0/2


Зарегистрирован: 21 Дек 2017
Сообщения: 21
Откуда: Авдеевка
ukraine.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 1991
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #186 СообщениеДобавлено: Чт 11.01.2018 12:06     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

200g писал(а):
на первую ножку катушки приходит питание от бортсети (+12 В), после замка зажигания, а со второй ножки эта напруга должна уходить на 5-ю ножку диджика - таким образом запитывается диджик. 1-я и 2-я клеммы катушки - это по сути один контакт, как и третья с четвертой.


Об этом я и говорю. Я снимаю разъем с катушки и меряю напругу на второй ножке. Показывает +12В. Каким образом оно идет в обратную сторону?


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя PilmПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 150/23


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9229
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #187 СообщениеДобавлено: Чт 11.01.2018 14:29     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

по идее, напруги быть не должно. правда, еще на 3-ю ногу приходит +12 со втягивающего реле стратера, но это только в помент пуска... тут или диджик накрылся, или что-то в проводке.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

Поблагодарили(1): Pilm
 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Pilm
Новичок
Новичок

Благодарности: 0/2


Зарегистрирован: 21 Дек 2017
Сообщения: 21
Откуда: Авдеевка
ukraine.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 1991
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #188 СообщениеДобавлено: Вс 21.01.2018 08:31     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

И снова я. Задолбался я с этой машиной... По описанию Админа пришел к тому, что сдохла катушка... Но не уверен, что я прав. Мучает меня то, что и форсунка бензин не распыляет. Такое может быть из-за катушки или это только из-за ДПКВ ?


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя PilmПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 200/23

Возраст: 43
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 11268
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #189 СообщениеДобавлено: Вс 21.01.2018 11:00     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

на моторной стенке справа по ходу движения есть балластное сопротивление форсунки — длинный цилиндрический резистор с проводами на концах. проверь его


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
В сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Pilm
Новичок
Новичок

Благодарности: 0/2


Зарегистрирован: 21 Дек 2017
Сообщения: 21
Откуда: Авдеевка
ukraine.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 1991
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #190 СообщениеДобавлено: Вс 21.01.2018 19:54     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

tallman писал(а):
на моторной стенке справа по ходу движения есть балластное сопротивление форсунки — длинный цилиндрический резистор с проводами на концах. проверь его


Сейчас нет доступа к машине(уехал, на пару дней), но успел заказать катушку. А сомнения то мучают.... искра и форсунка отказали вместе. Вот и думаю, может отказаться от катушки, пока не поздно, так как не пойму может ли форсугка не работать из-за катушки или нет?


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя PilmПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566340775 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2018 www.fiat-tipo.ru