Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 155/24


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9469
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #181 СообщениеДобавлено: Вт 09.01.2018 12:21     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

ничего не получится. этот импульс формируется процессором на основе считывания ДПКВ. проверь для начала сам датчик.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Pilm
Пользователь
Пользователь

Благодарности: 0/6


Зарегистрирован: 21 Дек 2017
Сообщения: 38
Откуда: Авдеевка
ukraine.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 1991
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #182 СообщениеДобавлено: Вт 09.01.2018 12:31     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

200g писал(а):
ничего не получится. этот импульс формируется процессором на основе считывания ДПКВ. проверь для начала сам датчик.

Датчик поставил новый. Машина не завилась. провода проверенные, то есть до Диджика все доходит. Единственное, это я шлицы не проверил. Есть ли смысл в выставлении зазора?


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя PilmПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 155/24


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9469
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #183 СообщениеДобавлено: Ср 10.01.2018 09:52     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

зазор датчика? проверь, это важно. хотя, если раньше заводилась, а новый прикрутил на то же место, то зазор должен быть норм. на всяк случай замерь сопротивление этого нового датчика, а то всякое бывает. и если нормально, то тогда только диджик мозги парит.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

Поблагодарили(1): Pilm
 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Pilm
Пользователь
Пользователь

Благодарности: 0/6


Зарегистрирован: 21 Дек 2017
Сообщения: 38
Откуда: Авдеевка
ukraine.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 1991
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #184 СообщениеДобавлено: Ср 10.01.2018 11:27     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Вот еще такая ситуация. меряю сопротивление первичных обмоток на катушке, погрешность щупов на мультиметре 0,5 Ом, меряю сопротивление и показывает 0,5 Ом. Когда снимаю разъем с катушки зажигания, то на второй пин разьема с диджика приходит +12 В, это норм, насколько я понял +12 В должно уходить с катушки на диджик. Может ли это означать, что или катушка или диджик накрылись?


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя PilmПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 155/24


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9469
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #185 СообщениеДобавлено: Чт 11.01.2018 09:15     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

на первую ножку катушки приходит питание от бортсети (+12 В), после замка зажигания, а со второй ножки эта напруга должна уходить на 5-ю ножку диджика - таким образом запитывается диджик. 1-я и 2-я клеммы катушки - это по сути один контакт, как и третья с четвертой.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Pilm
Пользователь
Пользователь

Благодарности: 0/6


Зарегистрирован: 21 Дек 2017
Сообщения: 38
Откуда: Авдеевка
ukraine.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 1991
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #186 СообщениеДобавлено: Чт 11.01.2018 13:06     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

200g писал(а):
на первую ножку катушки приходит питание от бортсети (+12 В), после замка зажигания, а со второй ножки эта напруга должна уходить на 5-ю ножку диджика - таким образом запитывается диджик. 1-я и 2-я клеммы катушки - это по сути один контакт, как и третья с четвертой.


Об этом я и говорю. Я снимаю разъем с катушки и меряю напругу на второй ножке. Показывает +12В. Каким образом оно идет в обратную сторону?


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя PilmПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 155/24


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9469
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #187 СообщениеДобавлено: Чт 11.01.2018 15:29     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

по идее, напруги быть не должно. правда, еще на 3-ю ногу приходит +12 со втягивающего реле стратера, но это только в помент пуска... тут или диджик накрылся, или что-то в проводке.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

Поблагодарили(1): Pilm
 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Pilm
Пользователь
Пользователь

Благодарности: 0/6


Зарегистрирован: 21 Дек 2017
Сообщения: 38
Откуда: Авдеевка
ukraine.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 1991
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #188 СообщениеДобавлено: Вс 21.01.2018 09:31     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

И снова я. Задолбался я с этой машиной... По описанию Админа пришел к тому, что сдохла катушка... Но не уверен, что я прав. Мучает меня то, что и форсунка бензин не распыляет. Такое может быть из-за катушки или это только из-за ДПКВ ?


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя PilmПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 218/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 11582
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #189 СообщениеДобавлено: Вс 21.01.2018 12:00     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

на моторной стенке справа по ходу движения есть балластное сопротивление форсунки — длинный цилиндрический резистор с проводами на концах. проверь его


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Pilm
Пользователь
Пользователь

Благодарности: 0/6


Зарегистрирован: 21 Дек 2017
Сообщения: 38
Откуда: Авдеевка
ukraine.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 1991
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #190 СообщениеДобавлено: Вс 21.01.2018 20:54     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

tallman писал(а):
на моторной стенке справа по ходу движения есть балластное сопротивление форсунки — длинный цилиндрический резистор с проводами на концах. проверь его


Сейчас нет доступа к машине(уехал, на пару дней), но успел заказать катушку. А сомнения то мучают.... искра и форсунка отказали вместе. Вот и думаю, может отказаться от катушки, пока не поздно, так как не пойму может ли форсугка не работать из-за катушки или нет?


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя PilmПосмотреть профильОтправить личное сообщение
user11
Профессор
Профессор

Благодарности: 45/3

Возраст: 43
Зарегистрирован: 21 Июн 2010
Сообщения: 1737
Откуда: Краснодар
russia.gif

Auto: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #191 СообщениеДобавлено: Чт 25.01.2018 17:52     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Pilm массу на коллекторе проверял?


Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра

Дева Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя user11Посмотреть профильОтправить личное сообщение
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 228/23

Возраст: 43
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7763
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #192 СообщениеДобавлено: Пн 29.01.2018 01:57     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Pilm писал(а):
А сомнения то мучают.... искра и форсунка отказали вместе.

даже не сомневайся, твой ЭБУ берет импульс от индукции катушки,
нет искры, небудет и индуктивности, ЭБУ просто не понимает что коленвал вращается и по этому не льет бензин через форсунку, это нормально.

судя по тому что катушка выдает искру, то у меня закрались подозрения что это не катушка
а где-то провдка глючит, сделай следущее:

одень все разъёмы - собери если разобрана система, включи зажигание, стартером не крути и проверь питание лампочкой на 11 пине диджика(коричневый провод) второй конец от лампочки на массу.
лампочка горит?


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Pilm
Пользователь
Пользователь

Благодарности: 0/6


Зарегистрирован: 21 Дек 2017
Сообщения: 38
Откуда: Авдеевка
ukraine.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 1991
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #193 СообщениеДобавлено: Пн 12.02.2018 20:38     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Все проверил... купил катушку, провода целые. В проводке колхоз прикрутил + на второй пин катушки посадил... а я думаю, почему плюс есть при снятых разъемах. Но суть в том, что машина не завелась. Оттащил на СТО в четверг. Они там покопались, сказали, что диджиплекс накрылся. Сказали, что попробуют перепаять, если не получится, то поищут рабочий на разборках.

Спасибо за помощь!!! Smile


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя PilmПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Pilm
Пользователь
Пользователь

Благодарности: 0/6


Зарегистрирован: 21 Дек 2017
Сообщения: 38
Откуда: Авдеевка
ukraine.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 1991
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #194 СообщениеДобавлено: Чт 15.02.2018 17:51     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Диджик поменяли и поехала, но катушка тоже горевшая.. На СТО сказали, что катушка спалила диджик.


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя PilmПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Pilm
Пользователь
Пользователь

Благодарности: 0/6


Зарегистрирован: 21 Дек 2017
Сообщения: 38
Откуда: Авдеевка
ukraine.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 1991
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #195 СообщениеДобавлено: Вс 18.02.2018 17:40     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Это просто не автомобиль, а головная боль. Ездил сегодня вечь день.. и тут внезапно она на ходу заглохла. Заводиться не в какую. Полез под капот. Искра есть. Форсунка не работает. Дотянули меня до дому, ну и давай копаться. Как я понял, по схеме, с массы провод идет на сопротивление форсунки(вариатор), но он не рабочий и его еще до меня два провода закоротили вместе... А вот откуда мне искать + я не знаю. Подскажиет пожалуйста с какого реле оно идет? На схеме нарисован какойто диодный мост, но я не знаю где его искать...


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя PilmПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566344645 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2018 www.fiat-tipo.ru