Дневник синей Типосятины.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#631 

Сообщение 200g »

Типосятина
а что мешает снизить давление чисто механически? ведь достаточно врезать в магистраль на выходе из эбн тройник-разветвитель, направив второй поток в обратку.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#632 

Сообщение Сергей33 »

200g писал(а):врезать в магистраль на выходе из эбн тройник-разветвитель, направив второй поток в обратку
Или параллельно регулятору дроссель воткнуть и регулировать как хочется.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#633 

Сообщение 200g »

тут с реостатом может затыка получиться - некоторые моторчики эбн не реагируют на понижение, держат прежние обороты до последнего, а потом затыкаются.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#634 

Сообщение Сергей33 »

Я не это имел ввиду.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#635 

Сообщение Типосятина »

Разочарован я полновпрысковым ЭБНом - валит, что глухонемой :lol: Свечи выкрутил - черные, аж мохнатые. Бензин улетает со скоростью если не света, то звука :lol:
Вариант с реостатом не прижился - действительно непонятные качели: походу зависимость производительности насоса от напряжения не совсем линейная...
Делать тройник в обратку тоже не правильно: при остановке насоса моментально падает давление, а по идее оно должно в магистрали сохранятся...
Надо не выё..... выделываться, а ставить правильный насос, а то я на бензине разорюсь :?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#636 

Сообщение 200g »

о! мысля-то разумная! - ставить правильный насос.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#637 

Сообщение Типосятина »

Гы, мой тепловоз. Случайно наткнулся.
https://www.youtube.com/watch?v=WX4TuDnANbI
Ukraine
netmasters
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Борислав
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#638 

Сообщение netmasters »

Типосятина
Это что метал раскаленный вылечивается ?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#639 

Сообщение Типосятина »

Поставил "новый" ЭБН. Все пучком. Насос в сборе со стаканом с темпры вроде как "94 года нашел на разборке за, в принципе смешные 200 грн (7$). Хотелось конечно новый насос, но, дорого и сложно (от 6 дней ждать, да и наверняка китайский китай).
В процессе установки рассмотрел наконец-то, как стояла та трубочка дренажная, про которую писал ранее, что лишняя осталась. На темпровском стакане есть клапан на обратке, про который тоже недавно на форуме спрашивали. Для чего он - ХЗ, и дуется в обе стороны (правда к мотору чуть похуже).
Давление 1.1, может еще манометр брешет, но он новый, хотя вполне могли уронить например, но без давления стрелка "0" показывает.
Вроде не переливает.
Снял видео, как работает стакан и система наполнения стакана бензином от обратки, может кому будет интересно. В баке бензина на 2 пальца, в стакане тоже. После запуска уровень в стакане повышается, и секунд через 15-20 уже полный стакан и бензин переливается через край. Полный стакан гарантирует бесперебойную подачу бензина при почти пустом баке (особенно при резких поворотах и торможениях) а также обеспечивает охлаждение самого насоса.
ЗЫ: Но это ни в коем случае не призыв ездить с пустым баком - погружные насосы этого не любят!
https://www.youtube.com/watch?v=5XzP5LW-2Ic

добавлено спустя 1 минуту:

netmasters
Ага, чугун :cool: Работаем с огоньком!
А вот шлаковый ковш прогорел. То же место, только летом.
https://www.youtube.com/watch?v=qBDNMMcvOjQ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#640 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):Ага, чугун
ох уж этот чугун... :spiteful:

а на последней фотке не газлифт ли стоит на петле капота? нельзя ли общий план этого решения сделать?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#641 

Сообщение Типосятина »

tallman писал(а):а на последней фотке не газлифт ли стоит на петле капота? нельзя ли общий план этого решения сделать?
У, глазастый! Он самый. Надо будет сфоткать, но сразу заявляю - решение не самое удачное, ибо начало заламывать болт с шариком, который на самом капоте.
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#642 

Сообщение темпроман »

А что потом с этим металлом разлитым делают,убирают с пути?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#643 

Сообщение tallman »

ну да, путейцы или доменщики ползают, собирают
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#644 

Сообщение Типосятина »

То только кажется, что чугуна там дохрена. На самом деле струя дробится еще в воздухе, а потом от удара о землю, в итоге имеем много мелких чугунных шариков 10-20 мм и небольшие слитки. А вот если остановится, натечет лужа на несколько тонн - вот это убирают краном. А те шарики никто не собирает. Потому и стараются кататься с ковшом, чтоб не натекло в одно место много.
Было дело ковш прогорел под выпуском на доменной печи, тепловоза как назло по близости не оказалось (в такой ситуации каждая секунда дорога) залило тот ковш, что к нему не подойти на 5-7 метров, температура расплавленного чугуна выше, чем точка плавления стали, колеса на ковше расплавились, шпалы сгорели и все это единым куском застыло... Рвали тремя тепловозами, автосцепку из вагона с мясом вырвали, а ковш на месте... Чугуновоз потом прямо по месту резаками порезали и по кускам вывезли, домна все это время простаивала.
tallman
Фото газлифта. Красной стрелкой показано место, где начал металл загибаться - надо с внутренней стороны пластину подложить мм 3 толщиной, думаю, будет получше.
Вторая стрелка - дырка от предыдущего газлифта (он более длинный был, но, курва, сдох быстро...)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#645 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а): Чугуновоз потом прямо по месту резаками порезали и по кускам вывезли, домна все это время простаивала.
в депо ремонта ковшей кому-то явно всыпали песдюлей :lol:
Типосятина писал(а):Фото газлифта.
а капот не топорщится в закрытом состоянии? газлифты не приподнимают его?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить