Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 160/24


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9677
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #631 СообщениеДобавлено: Вт 09.01.2018 09:16     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Типосятина
а что мешает снизить давление чисто механически? ведь достаточно врезать в магистраль на выходе из эбн тройник-разветвитель, направив второй поток в обратку.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей33
Профессор
Профессор

Благодарности: 5/21


Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1222
Откуда: Владимир
russia.gif

Auto: FIAT Tempa 1.6
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #632 СообщениеДобавлено: Вт 09.01.2018 09:22     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

200g писал(а):
врезать в магистраль на выходе из эбн тройник-разветвитель, направив второй поток в обратку

Или параллельно регулятору дроссель воткнуть и регулировать как хочется.


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Сергей33Посмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 160/24


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9677
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #633 СообщениеДобавлено: Вт 09.01.2018 09:45     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

тут с реостатом может затыка получиться - некоторые моторчики эбн не реагируют на понижение, держат прежние обороты до последнего, а потом затыкаются.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей33
Профессор
Профессор

Благодарности: 5/21


Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1222
Откуда: Владимир
russia.gif

Auto: FIAT Tempa 1.6
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #634 СообщениеДобавлено: Вт 09.01.2018 13:06     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Я не это имел ввиду.


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Сергей33Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Типосятина
Профессор
Профессор

Благодарности: 23/17

Возраст: 34
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 1898
Откуда: Днепропетровск
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #635 СообщениеДобавлено: Пн 29.01.2018 00:12     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Разочарован я полновпрысковым ЭБНом - валит, что глухонемой Laughing Свечи выкрутил - черные, аж мохнатые. Бензин улетает со скоростью если не света, то звука Laughing
Вариант с реостатом не прижился - действительно непонятные качели: походу зависимость производительности насоса от напряжения не совсем линейная...
Делать тройник в обратку тоже не правильно: при остановке насоса моментально падает давление, а по идее оно должно в магистрали сохранятся...
Надо не выё..... выделываться, а ставить правильный насос, а то я на бензине разорюсь Confused


Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ТипосятинаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 160/24


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9677
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #636 СообщениеДобавлено: Пн 29.01.2018 09:53     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

о! мысля-то разумная! - ставить правильный насос.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Типосятина
Профессор
Профессор

Благодарности: 23/17

Возраст: 34
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 1898
Откуда: Днепропетровск
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #637 СообщениеДобавлено: Чт 08.02.2018 10:19     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Гы, мой тепловоз. Случайно наткнулся.
https://www.youtube.com/watch?v=WX4TuDnANbI


Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ТипосятинаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
netmasters
Понимающий
Понимающий

Благодарности: 0/1


Зарегистрирован: 23 Окт 2017
Сообщения: 84
Откуда: Борислав
ukraine.gif

Auto: Tipo 1.4 1989год
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #638 СообщениеДобавлено: Чт 08.02.2018 15:16     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Типосятина
Это что метал раскаленный вылечивается ?


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя netmastersПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Типосятина
Профессор
Профессор

Благодарности: 23/17

Возраст: 34
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 1898
Откуда: Днепропетровск
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #639 СообщениеДобавлено: Чт 08.02.2018 15:30     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Поставил "новый" ЭБН. Все пучком. Насос в сборе со стаканом с темпры вроде как "94 года нашел на разборке за, в принципе смешные 200 грн (7$). Хотелось конечно новый насос, но, дорого и сложно (от 6 дней ждать, да и наверняка китайский китай).
В процессе установки рассмотрел наконец-то, как стояла та трубочка дренажная, про которую писал ранее, что лишняя осталась. На темпровском стакане есть клапан на обратке, про который тоже недавно на форуме спрашивали. Для чего он - ХЗ, и дуется в обе стороны (правда к мотору чуть похуже).
Давление 1.1, может еще манометр брешет, но он новый, хотя вполне могли уронить например, но без давления стрелка "0" показывает.
Вроде не переливает.
Снял видео, как работает стакан и система наполнения стакана бензином от обратки, может кому будет интересно. В баке бензина на 2 пальца, в стакане тоже. После запуска уровень в стакане повышается, и секунд через 15-20 уже полный стакан и бензин переливается через край. Полный стакан гарантирует бесперебойную подачу бензина при почти пустом баке (особенно при резких поворотах и торможениях) а также обеспечивает охлаждение самого насоса.
ЗЫ: Но это ни в коем случае не призыв ездить с пустым баком - погружные насосы этого не любят!
https://www.youtube.com/watch?v=5XzP5LW-2Ic

добавлено спустя 1 минуту:

netmasters
Ага, чугун Cool Работаем с огоньком!
А вот шлаковый ковш прогорел. То же место, только летом.
https://www.youtube.com/watch?v=qBDNMMcvOjQ


Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ТипосятинаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 225/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 11772
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #640 СообщениеДобавлено: Чт 08.02.2018 17:46     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Типосятина писал(а):
Ага, чугун

ох уж этот чугун... spiteful

а на последней фотке не газлифт ли стоит на петле капота? нельзя ли общий план этого решения сделать?


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Типосятина
Профессор
Профессор

Благодарности: 23/17

Возраст: 34
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 1898
Откуда: Днепропетровск
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #641 СообщениеДобавлено: Чт 08.02.2018 19:06     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

tallman писал(а):
а на последней фотке не газлифт ли стоит на петле капота? нельзя ли общий план этого решения сделать?

У, глазастый! Он самый. Надо будет сфоткать, но сразу заявляю - решение не самое удачное, ибо начало заламывать болт с шариком, который на самом капоте.


Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ТипосятинаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
темпроман
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 2/0

Возраст: 41
Зарегистрирован: 02 Июл 2017
Сообщения: 191
Откуда: чугуев
ukraine.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 95
Motor: SOHC
System: MPI GM-Delco
Сообщение #642 СообщениеДобавлено: Пт 09.02.2018 15:31     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

А что потом с этим металлом разлитым делают,убирают с пути?


Лев Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Дракон
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя темпроманПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 225/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 11772
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #643 СообщениеДобавлено: Пт 09.02.2018 21:29     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

ну да, путейцы или доменщики ползают, собирают


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Типосятина
Профессор
Профессор

Благодарности: 23/17

Возраст: 34
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 1898
Откуда: Днепропетровск
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #644 СообщениеДобавлено: Пт 09.02.2018 23:52     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

То только кажется, что чугуна там дохрена. На самом деле струя дробится еще в воздухе, а потом от удара о землю, в итоге имеем много мелких чугунных шариков 10-20 мм и небольшие слитки. А вот если остановится, натечет лужа на несколько тонн - вот это убирают краном. А те шарики никто не собирает. Потому и стараются кататься с ковшом, чтоб не натекло в одно место много.
Было дело ковш прогорел под выпуском на доменной печи, тепловоза как назло по близости не оказалось (в такой ситуации каждая секунда дорога) залило тот ковш, что к нему не подойти на 5-7 метров, температура расплавленного чугуна выше, чем точка плавления стали, колеса на ковше расплавились, шпалы сгорели и все это единым куском застыло... Рвали тремя тепловозами, автосцепку из вагона с мясом вырвали, а ковш на месте... Чугуновоз потом прямо по месту резаками порезали и по кускам вывезли, домна все это время простаивала.
tallman
Фото газлифта. Красной стрелкой показано место, где начал металл загибаться - надо с внутренней стороны пластину подложить мм 3 толщиной, думаю, будет получше.
Вторая стрелка - дырка от предыдущего газлифта (он более длинный был, но, курва, сдох быстро...)


Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ТипосятинаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 225/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 11772
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #645 СообщениеДобавлено: Сб 10.02.2018 00:59     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Типосятина писал(а):
Чугуновоз потом прямо по месту резаками порезали и по кускам вывезли, домна все это время простаивала.

в депо ремонта ковшей кому-то явно всыпали песдюлей Laughing
Типосятина писал(а):
Фото газлифта.

а капот не топорщится в закрытом состоянии? газлифты не приподнимают его?


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566347257 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2018 www.fiat-tipo.ru