Автор |
Сообщение |
200g
Профессор


Благодарности: 170/24
Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10014
Откуда: Алматы

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94 Motor: SOHC System: Карбюратор Weber
|
|
если не ошибаюсь, штатных стартеров магнети для ТТ - минимум 3 вида. потому кроме фотки, обмерь еще деталь.
|
|
|
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
|
|
|
|
 |
Mixo
Профессор


Благодарности: 95/38
Возраст: 39
Зарегистрирован: 18 Фев 2011
Сообщения: 7689
Откуда: Санкт-Петербург

Auto: Seicento Sporting 1,2 Motor: SOHC System: MPI IAW
|
|
Может тебе ещё один стартер подогнать?
|
|
|
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Tempra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Было:
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
|
|
 |
|
 |
Андрей_
Мастер


Благодарности: 6/53
Возраст: 46
Зарегистрирован: 26 Фев 2010
Сообщения: 629
Откуда: Крым

Auto: Fiat Tempra 1.9 TDS 91 Motor: SOHC System: Turbo-Diesel
|
|
mbipsa писал(а):
|
Ну обычное втягивающее, по креплению один в один как и которое больше, я даже ставил от старого, единственное надо было чуток нарастить провод что от стартера к втягивающее у идёт, ставил пластинку, работать работало но Толи у длинного ход больше Толи звёзды не так сошлись, он отломал колокол стартера (крышку) пришлось ее варить. Фотку пока никак, он в машине, может завтра снимать буду да выложу. Старое реле разбирал чистил, а это собака не разбирается чавото
А к ремонтникам ну их, обратился со старым так они одних запчастей на 5000 насчитали! Выкинул его и взял у михи за 1,5
|
А если артикул на стартере посмотреть, и по нему втягивающее найти, я так себе искал. каталоги Карго по запчастям для электрики.
|
|
|
|
|
 |
|
 |
MEDVED
Новичок

Благодарности: 0/0
Возраст: 34
Зарегистрирован: 28 Дек 2017
Сообщения: 2
Откуда: Гродно

Auto: Tipo 1.7 D 1992 год Motor: SOHC System: Diesel
|
|
Подскажите от бензинки на дизель стартер подходит или нет а то мой приказал долго жить. С Новым Годом!
|
|
|
|
|
 |
|
 |
tallman
SW-Маньяк


Благодарности: 239/24
Возраст: 44
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 12199
Откуда: Пряники и Самовары

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996 Motor: DOHC System: MPI IAW
|
|
MEDVED писал(а):
|
от бензинки на дизель стартер подходит
|
да вроде б не должен...
|
|
|
138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
|
|
 |
|
 |
MEDVED
Новичок

Благодарности: 0/0
Возраст: 34
Зарегистрирован: 28 Дек 2017
Сообщения: 2
Откуда: Гродно

Auto: Tipo 1.7 D 1992 год Motor: SOHC System: Diesel
|
|
Может и подходит но по мощности все разные оказалось
|
|
|
|
|
 |
|
 |
Leonid1969
Понимающий

Благодарности: 0/1
Зарегистрирован: 30 Апр 2015
Сообщения: 80
Откуда: Гомель

Auto: Лянча Дедра 1.9 TDS 1995 г.в Motor: SOHC System: Turbo-Diesel
|
|
На холодную при минус 10,15.градусах проблематично завести двигатель,раз,два крутанёт и срывается.В чём проблема? В бендиксе?
|
|
|
|
|
|
|
 |
Сергей33
Профессор

Благодарности: 7/26
Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1450
Откуда: Владимир

Auto: FIAT Tempa 1.6 Motor: SOHC System: SPI Jetronic A2.2
|
|
В нем. У меня тоже началось. Причем как ни странно, когда выжимаешь сцепление, он проскакивает и раза с третьего схватывает, а без выжима нормально работает.
|
|
|
|
|
|
|
 |
Leonid1969
Понимающий

Благодарности: 0/1
Зарегистрирован: 30 Апр 2015
Сообщения: 80
Откуда: Гомель

Auto: Лянча Дедра 1.9 TDS 1995 г.в Motor: SOHC System: Turbo-Diesel
|
|
Может кто знает какой нужен бендикс?
|
|
|
|
|
|
|
 |
tallman
SW-Маньяк


Благодарности: 239/24
Возраст: 44
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 12199
Откуда: Пряники и Самовары

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996 Motor: DOHC System: MPI IAW
|
|
если стартер Марелли, то вот оригинальный бендикс 9 941 371, сам найдешь кроссы в оригинальном каталоге
если Вош, 9 939 194
|
|
|
138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
|
|
 |
|
 |
s_r
Профессор


Благодарности: 49/32
Зарегистрирован: 24 Сен 2013
Сообщения: 3303
Откуда: г.Караганда

Auto: Lancia Kappa 2.4 95 г.в. Motor: DOHC System: Другая система
|
|
Сергей33 писал(а):
|
В нем. У меня тоже началось. Причем как ни странно, когда выжимаешь сцепление, он проскакивает и раза с третьего схватывает, а без выжима нормально работает.
|
Полукольца твои уже стёртые наверное.....коленвал ходит по оси
|
|
|
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
|
|
|
|
 |
Сергей33
Профессор

Благодарности: 7/26
Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1450
Откуда: Владимир

Auto: FIAT Tempa 1.6 Motor: SOHC System: SPI Jetronic A2.2
|
|
s_r писал(а):
|
коленвал ходит по оси
|
В двигателе?
|
|
|
|
|
|
|
 |
s_r
Профессор


Благодарности: 49/32
Зарегистрирован: 24 Сен 2013
Сообщения: 3303
Откуда: г.Караганда

Auto: Lancia Kappa 2.4 95 г.в. Motor: DOHC System: Другая система
|
|
Ну а где же ещё. Полукольца за это и отвечают. И ещё венец у тебя может погрызан
|
|
|
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
|
|
|
|
 |
Сергей33
Профессор

Благодарности: 7/26
Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1450
Откуда: Владимир

Auto: FIAT Tempa 1.6 Motor: SOHC System: SPI Jetronic A2.2
|
|
Ты меня не пугай, блин. Зима на улице. Я че то такой параметр и не проверил когда движок менял.
|
|
|
|
|
|
|
 |
s_r
Профессор


Благодарности: 49/32
Зарегистрирован: 24 Сен 2013
Сообщения: 3303
Откуда: г.Караганда

Auto: Lancia Kappa 2.4 95 г.в. Motor: DOHC System: Другая система
|
|
А зря....осевое всегда лучше глядеть. Но скажу сразу, что полукольца от таза такие же....и ремонтный диапазон больше.
|
|
|
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
|
|
|
|
 |
|