Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 226/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 11878
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #61 СообщениеДобавлено: Пт 15.04.2016 16:51     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

у нашего админа такая же система, он на ней кучу собак съел. может, увидит, поможет


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
s_r
Профессор
Профессор

Благодарности: 49/32


Зарегистрирован: 24 Сен 2013
Сообщения: 3285
Откуда: г.Караганда
kazakhstan.gif

Auto: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Motor: DOHC
System: Другая система
Сообщение #62 СообщениеДобавлено: Вс 27.11.2016 14:56     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Может кому понадобится номерок диафрагмы РДТ - Meat & Doria 71163 (71166)




Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя s_rПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
alexander91
Понимающий
Понимающий

Благодарности: 0/0

Возраст: 26
Зарегистрирован: 05 Июн 2017
Сообщения: 77
Откуда: минск
belarus.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #63 СообщениеДобавлено: Вс 31.12.2017 20:06     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Ребят а сколько насос у джетроника вообще давить должен .я замерял до Моника как-бы чисто давку насоса у меня получилось 1.6 атм чет мне кажется маловато этого.а как укого ??


Скорпион Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Козёл
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя alexander91Посмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 226/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 11878
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #64 СообщениеДобавлено: Вс 31.12.2017 21:37     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

рабочее давление моника 1 атмосфера


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Типосятина
Профессор
Профессор

Благодарности: 24/17

Возраст: 34
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 1940
Откуда: Днепропетровск
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #65 СообщениеДобавлено: Вс 31.12.2017 22:15     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

tallman писал(а):
рабочее давление моника 1 атмосфера

И как показал мой недавний опыт - при 1 баре должна быть хоть какая-то обратка, в противном случае на режимах, отличных от ХХ бензина будет катастрофически не хватать (давление будет падать).


Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ТипосятинаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей33
Профессор
Профессор

Благодарности: 6/24


Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1361
Откуда: Владимир
russia.gif

Auto: FIAT Tempa 1.6
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #66 СообщениеДобавлено: Вт 17.07.2018 21:27     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Вот и я решил вот чего узнать... задрала меня эта фиятка. То едет то не едет. Перезаменив пол машины стал грешить уже на насос. Воткнул манометр перед регулятором. Так вот. Сейчас, на заведенном моторе показывает ну 0,95. Но сегодня днем мельком глянул и показалось 0,5. Понаблюдаю, конечно, но вот чего думаю, может не насом меня ибет, а регулятор? Попробовать другой воткнуть?


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Сергей33Посмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 226/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 11878
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #67 СообщениеДобавлено: Вт 17.07.2018 22:18     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Сергей33 писал(а):
Попробовать другой воткнуть?

ты аккуратно разбери его, осмотри мембрану, если она худая, то замени, если целая, то чутка растяни пружинку


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей33
Профессор
Профессор

Благодарности: 6/24


Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1361
Откуда: Владимир
russia.gif

Auto: FIAT Tempa 1.6
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #68 СообщениеДобавлено: Вт 17.07.2018 23:01     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Так...если худая то чего, пропускает бензин и давление падает? Там в регуляторе и ломаться то нечему. Вобщем ты прав, если дырявая, то регулятор, если нет, то насос.


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Сергей33Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Типосятина
Профессор
Профессор

Благодарности: 24/17

Возраст: 34
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 1940
Откуда: Днепропетровск
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #69 СообщениеДобавлено: Вт 17.07.2018 23:52     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Пережми обратку - если давление поднимется, смело лезь в РДТ, если нет, насос в топку (при условии чистых топливного фильтра, сеточки в баке и наличии номинального напряжения на клеммах насоса)


Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ТипосятинаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей33
Профессор
Профессор

Благодарности: 6/24


Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1361
Откуда: Владимир
russia.gif

Auto: FIAT Tempa 1.6
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #70 СообщениеДобавлено: Ср 18.07.2018 01:05     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Хм...сеточка и напряжение (фильтра то новые поставил). А тоже неплохо. Попробую обратку пережму. Спасибо.


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Сергей33Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей33
Профессор
Профессор

Благодарности: 6/24


Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1361
Откуда: Владимир
russia.gif

Auto: FIAT Tempa 1.6
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #71 СообщениеДобавлено: Ср 18.07.2018 22:33     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Поставил дроссель на обратку и регулировал давление. Что то особо ничего не изменилось, даже когда давление почти до двух атмосфер дошло. Разобрал регулятор. Почистил. Всё в порядке. Да и как назло жара сменилась прохладой и теперь неясно произошло ли чего))))


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Сергей33Посмотреть профильОтправить личное сообщение
pole
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 0/8

Возраст: 55
Зарегистрирован: 15 Янв 2011
Сообщения: 281
Откуда: Невинномысск
russia.gif

Auto: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #72 СообщениеДобавлено: Ср 25.07.2018 22:40     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Вопрос по теме- если давление 1,2 бара стабильно, может это влиять на расход бензина? Что-то по лету на трассе меньше 8,5/100 км не получается. Насос стоит с 2110 уже лет 5, да и не гоняю больше 110.


Рыбы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя poleПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 226/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 11878
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #73 СообщениеДобавлено: Чт 26.07.2018 00:00     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

давление если выше нормы, тот не намного, на 0.1 атм


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Типосятина
Профессор
Профессор

Благодарности: 24/17

Возраст: 34
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 1940
Откуда: Днепропетровск
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #74 СообщениеДобавлено: Чт 26.07.2018 08:50     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

У меня тоже стоит насос с полновпрысковой сиерры (на 3 бара) и тоже 1.25 получается на монике. Но я езжу на газе, на бензине только греюсь - расход бензина, как по мне конский (товарищ на 1.4 ланосе тоже только прогрев, а дальше на газе, заправляет бензин раз в год литров 15, а я стабильно раз в 2-3 месяца по 10-15...)
Думается мне, что при прогреве нехило переливает, а потом, как прогреется в дело вступает лямбда и мозги корректируют время впрыска и становится более-менее нормально. То есть, если ездить только на бензине, расход будет немного завышен из-за прогревочных переливов, а так, как я только греюсь, моя статистика получается более печальная.
ЗЫ: Для себя так и не решил, что дешевле, купить правильный насос, или купить "немного" больше бензина... В перспективе нескольких лет эксплуатации побеждает насос...


Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ТипосятинаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566361308 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2018 www.fiat-tipo.ru