Автор |
Сообщение |
user11
Профессор

Благодарности: 45/3
Возраст: 43
Зарегистрирован: 21 Июн 2010
Сообщения: 1737
Откуда: Краснодар

Auto: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в. Motor: SOHC System: SPI Jetronic A2.2
|
|
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
|
|
 |
|
 |
Типосятина
Профессор


Благодарности: 23/17
Возраст: 34
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 1823
Откуда: Днепропетровск

Auto: FIAT Tipo 1.4 Motor: SOHC System: SPI Jetronic A2.2
|
|
Киевский чувак на Драйве недавно такой купил и поставил. С синей резинкой. Работает.
|
|
|
|
|
 |
|
 |
user11
Профессор

Благодарности: 45/3
Возраст: 43
Зарегистрирован: 21 Июн 2010
Сообщения: 1737
Откуда: Краснодар

Auto: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в. Motor: SOHC System: SPI Jetronic A2.2
|
|
Я такой уже брал только на ебее работает уже больше года точно сейчас и не вспомню когда менял
|
|
|
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
|
|
 |
|
 |
rafinad77
Бывалый


Благодарности: 2/3
Возраст: 40
Зарегистрирован: 03 Дек 2013
Сообщения: 185
Откуда: Александрия

Auto: Fiat Tipo 1.4 i.e. 92 Motor: SOHC System: SPI Jetronic A2.2
|
|
Тоже такой поставил, работает больше года, проблем не возникало.
|
|
|
|
|
 |
|
 |
Iron_Mutant
Бывалый

Благодарности: 1/8
Возраст: 27
Зарегистрирован: 12 Мар 2016
Сообщения: 107
Откуда: Питер

Auto: Tipo 1.6AGT 1990 Motor: SOHC System: SPI Jetronic A2.2
|
|
ребзя, подскажите по цветам проводов к ДПДЗ, разъём развалился, из одиночных контактов собирал разъём, сейчас при включении двигателя обороты растут до 4тыщ и выше ползут. возможно где то обрыв, возможно коротит, а может и провода перепутаны местами. хэлп
|
|
|
|
|
 |
|
 |
tallman
SW-Маньяк


Благодарности: 218/24
Возраст: 43
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 11567
Откуда: Пряники и Самовары

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996 Motor: DOHC System: MPI IAW
|
|
судя по схеме, 1 провод желто-зеленый, 2 желто-красный, 3 желто-черный, 4 черно-фиолетовый. сегодня вечером гляну на монике, может, там по-другому
|
|
|
138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
|
|
 |
|
 |
Iron_Mutant
Бывалый

Благодарности: 1/8
Возраст: 27
Зарегистрирован: 12 Мар 2016
Сообщения: 107
Откуда: Питер

Auto: Tipo 1.6AGT 1990 Motor: SOHC System: SPI Jetronic A2.2
|
|
о спасибо, на днях разъём прикуплю и буду шаманить) а вообще в один день я комбо сделал: коротыш в цепи переднего дворника и разъём дпдз ушатал. весёлые праздники будут))
|
|
|
|
|
 |
|
 |
Сергей33
Профессор

Благодарности: 5/18
Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1142
Откуда: Владимир

Auto: FIAT Tempa 1.6 Motor: SOHC System: SPI Jetronic A2.2
|
|
Iron_Mutant писал(а):
|
вообще в один день я комбо сделал:
|
лишь бы не фаталити))))))))
|
|
|
|
|
|
|
 |
tallman
SW-Маньяк


Благодарности: 218/24
Возраст: 43
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 11567
Откуда: Пряники и Самовары

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996 Motor: DOHC System: MPI IAW
|
|
Iron_Mutant писал(а):
|
ребзя, подскажите по цветам проводов к ДПДЗ
|
вот фото разъема ДПДЗ
сверху вниз: желто-черный, желто-зеленый, желто-красный, коричнево-черный
|
|
|
138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Поблагодарили(1): Iron_Mutant |  |
|
|
 |
|
 |
Iron_Mutant
Бывалый

Благодарности: 1/8
Возраст: 27
Зарегистрирован: 12 Мар 2016
Сообщения: 107
Откуда: Питер

Auto: Tipo 1.6AGT 1990 Motor: SOHC System: SPI Jetronic A2.2
|
|
tallman писал(а):
|
Iron_Mutant писал(а):
|
ребзя, подскажите по цветам проводов к ДПДЗ
|
вот фото разъема ДПДЗ
сверху вниз: желто-черный, желто-зеленый, желто-красный, коричнево-черный
|
Благодарю
Сергей33 писал(а):
|
Iron_Mutant писал(а):
|
вообще в один день я комбо сделал:
|
лишь бы не фаталити))))))))
|
это точно
|
|
|
|
|
 |
|
 |
freddy_2004
Понимающий


Благодарности: 0/9
Возраст: 32
Зарегистрирован: 25 Сен 2015
Сообщения: 76
Откуда: Вилейка

Auto: Fiat Tempra SW 1.6 1992 Motor: SOHC System: SPI Jetronic A2.2
|
|
Всем доброго времени суток! Подскажите, что будет происходить, если на 1-2 ножках дпдз напряжение 0,51В вместо 0,19В (при вдавленном упоре рхх)?!
И подскажите, нужно ли сбрасывать мозги после настройки дпдз?
|
|
|
|
|
 |
|
 |
mbipsa
Профессор


Благодарности: 6/4
Возраст: 28
Зарегистрирован: 29 Июн 2011
Сообщения: 1983
Откуда: Челябинск

Auto: FIAT Tipo 2.0 16V 95г.в. Motor: DOHC System: MPI IAW
|
|
вчера забрал с почты ДПДЗ с али! качество вроде ничего, сегодня поставил, единственное что точно не уверен в нулевом положении ДПДЗ, так как болт крутился уже. Выставлял как в мануале тут на форуме. Получилось что винт относительно корпуса утоплен на 2.2мм. В инете находил типа винт должен быть утоплен на 1.0 мм. пробывал на 1.0 - закузывает ДЗ. Далее попробывал выставить как писали на ваговских форумах, типа вкрутить винт запустить двс, с отключенным РХХ, обороты будут высокими, выкручивая винт дойти до момента когда ДВС заглохнет, далее вкрутить винт на 0.5 оборота и запустить двиг, если запустится без газули то типа это и есть 0 положение. Сделал таким методом, получилось снова винт утоплен на 2.2 мм. Как бы получается что праильно 0 положение. Далее поставил новый ДПДЗ, сначала выставил 0.186в, запустилась норм, но начали ХХ высокими, в районе 1700, выставил 0.177В, вроде ХХ норм стал, прокатился, жесткие провалы при трогании и переключении. Далее попробывал на запущенной покрутить ДПДЗ, нашел момент когда ХХ 850-900, но при резкой педали в пол жесткий провал что чуть ли не глохнет. Далее попробывал снова 0.186в, вроде ХХ стал ровным, почти не плавает, прокатился, как то туповато ведет себя( при трогании чуток есть провал, нужно больше газу давать, и при переключении стала иногда дергаться, напрягает! на старом ДПДЗ перед снятием замерил было 0.122в в 0 положении ДЗ. только вот 0.122 на новом не пробывал ставить. по идее то это не правильная цифра.
|
|
|
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
|
|
 |
|
 |
s_r
Профессор


Благодарности: 49/32
Зарегистрирован: 24 Сен 2013
Сообщения: 3228
Откуда: г.Караганда

Auto: Lancia Kappa 2.4 95 г.в. Motor: DOHC System: Другая система
|
|
Ну ну....крути крути на 0.5 оборота писари ваговские зачастую неграмотные люди....лезут везде в пассатижами. После каждого кручения дпдз надо ЭБУ обнулять если что.
Про верхний упорный - нет у него точного момента закрутки, у каждого дросселя свой показатель, который на заводе продувкой испытывают.
Про китайский дпдз - наепешься ты с ним - он от температуры пляшет в показаниях.
|
|
|
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
|
|
|
|
 |
mbipsa
Профессор


Благодарности: 6/4
Возраст: 28
Зарегистрирован: 29 Июн 2011
Сообщения: 1983
Откуда: Челябинск

Auto: FIAT Tipo 2.0 16V 95г.в. Motor: DOHC System: MPI IAW
|
|
s_r писал(а):
|
Ну ну....крути крути на 0.5 оборота писари ваговские зачастую неграмотные люди....лезут везде в пассатижами. После каждого кручения дпдз надо ЭБУ обнулять если что.
Про верхний упорный - нет у него точного момента закрутки, у каждого дросселя свой показатель, который на заводе продувкой испытывают.
Про китайский дпдз - наепешься ты с ним - он от температуры пляшет в показаниях.
|
ну факт в том, что расстояние на которое я вкрутил этот болт устанавливая по мануалу такое же получилось как и по ваговскому методу до 0.1 мм. Так что совпадение или так и должно быть одному ему известно! а по поводу ДПДЗ поездим посмотрим! старый по состоянию то вроде не стертый был, пока лежит в багажнике, если изделие дядюшки Ли начнет куматозить то улетит в мусорку!)
По поводу обнуления в курсе, и скидывал клемы!)
|
|
|
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
|
|
 |
|
 |
netmasters
Понимающий

Благодарности: 0/1
Зарегистрирован: 23 Окт 2017
Сообщения: 84
Откуда: Борислав

Auto: Tipo 1.4 1989год Motor: SOHC System: SPI Jetronic A2.2
|
|
mbipsa
Смотрел твое видео на Ютюб
После замены ДПДЗ лямбда дальше весит в богатой смеси ? или работает как и должно ?
|
|
|
|
|
|
|
 |
|