Подскажите по ГБО

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#16 

Сообщение admin »

master.ar.don писал(а):Если стоит карбюратор, то какое 4е поколение ГБО ставится?
там где нет многоточечного впрыска ставяться ГБО с системой Venturi,
тоесть или трубка в карбюратор над заслонкой или проставка под верхнюю часть моника, какое это поколение ХЗ, вроде второе,
там где карб лямбды же нет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение master.ar.don »

admin
Так я про это и говорю.
Moldova
Витя
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 10.06.2010
Откуда: Молдова, Кишинёв
Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Витя »

Ставь второе поколение. Никого не слушай. Окупается быстро. У тебя нет лямбды, а значит и проблем попутных не будет.
У меня стоит три года - всё хорошо.
Россия
isomiac
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Новопавловск
Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#19 

Сообщение isomiac »

Витя писал(а):Ставь второе поколение. Никого не слушай. Окупается быстро. У тебя нет лямбды, а значит и проблем попутных не будет.
У меня стоит три года - всё хорошо.
У нас тут предлагают 8-10 за ГБО новое. Но я хочу БУ найти так как смысла брать новое не вижу на карб, если впоследствии продам Типка, то нужно будет все равно покупать другое ГБО на инжектор.

Какие могут быть подводные камни - вроде система сама по себе простая ломаться там нечему.
Что скажете?
Moldova
Витя
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 10.06.2010
Откуда: Молдова, Кишинёв
Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Витя »

У нас я дал вместе с установкой 250 евро - самое дорогое - Итальянское Lovato. + ещё одна приблуда за 20 евро (необязательно)
Насчёт б/у могут возникнуть проблемы с документами. Если ставить самому (что совсем не сложно) то нужно где-то достать справку об установке. С другой стороны сомневаюсь что какой-либо автосервис возмётся ставить б/у аппаратуру - это просто не выгодно. Они захотят продать свою.
Подводных камней никаких. Если редуктор барахлит - меняешь ремкомплект. Главное чтобы была не редкая модель. Баллон чтоб был не сильно кустарного производства. А больше там ничего и нет. Вот только надо грамотно по электрике всё подключить... клапана поставить, фильтр, отключение бензонасоса, форсунки и т.п.
Ukraine
Serj5433
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21.02.2015
Откуда: днепропетровск
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Serj5433 »

подскажите пожалуйста.
хочу поставить газ 2го поколения на темпру 1.6 карбюратор Weber 32-34 TLDE 23/151 стошники говорят что на этот карбос не могут найти газо распределитель.грузят меня,что надо менять карбос.что делать?на какой менять?или просто не хотят заморачиваться
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#22 

Сообщение Типосятина »

Serj5433
Почитай наш, Украинский форум, человек 2 недели назад на типо ставил газ через проставку, но, правда там моник был. Так что - по любому есть проставки.
Аватара пользователя Belarus
HamanN
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05.12.2017
Откуда: Минск
Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#23 

Сообщение HamanN »

Привет всем, может кто сталкивался с такой проблемой : Машина стояла недельку, завожу на бензе, прогреваю, всё отлично, переключаю на газ - глохнет. Завожу на бензе повторно, переключаю на газ -всё ок работает. Это началось как похолодало и выпал снег, может это как то связано с этим, может кто сталкивался ?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#24 

Сообщение Типосятина »

Для начала хотелось бы понять, что там за газ стоит... Но фраза "переключаю" говорит о том, что скорее всего второе поколение...
Настраивать редуктор, зимой и пропан-бутан в другом соотношении мешают, да и в принципе сезонных регулировки никто не отменял.
У меня другой раз настройки сбиваются от полного до пол-баллона...
Аватара пользователя Belarus
HamanN
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05.12.2017
Откуда: Минск
Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#25 

Сообщение HamanN »

Типосятина писал(а):Для начала хотелось бы понять, что там за газ стоит... Но фраза "переключаю" говорит о том, что скорее всего второе поколение...
Настраивать редуктор, зимой и пропан-бутан в другом соотношении мешают, да и в принципе сезонных регулировки никто не отменял.
У меня другой раз настройки сбиваются от полного до пол-баллона...
У меня стоит переключатель, можно в ручную переключать, можно автоматом, по стандарту стоит так, что она автоматом переключает, когда даёшь под 2000об\мин. Там какое то хитрое поколение, между 2 и 4 вроде, я не знаю))
А редуктор настраивать это у газовщиков на СТО надо?
Ответить