FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#46 

Сообщение tallman »

s_r писал(а):Ну они то канеш не портятся
нужно отрезать кронштейны и переваривать их в другое место. это и есть порча
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#47 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):а ЭСПы есть?
Не, задних нема, еслиб были себе бы поставмл.)) хочу из передних замутить,
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#48 

Сообщение AlexWeap »

Собрал простенький генератор импульсов на ардуинке для чистки форсунок, пока сделал на реле, но реле на большой скорости импульсов залипает просто, куплю транзистор и переделаю, чтоб можно было на максимум наваливать.
Стенд тоже из говна и палок вчера собрал с двумя манометрами, один манометр на подаче жидкости показывает давление, второй манометр от компрессора поэтому в рампу могу давление до 8 атмосфер давать.
Вот сегодня ко всему этому генератор импульсов присобачу и посмотрим, что получится.

[video width=640 height=360]https://vk.com/video_ext.php?oid=222006 ... 33218ff27d[/video]

Изображение

Вот кстати второй подопытный собирается.=))
Изображение
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#49 

Сообщение Типосятина »

Я себе думал чистить форсунку, подключив ее вместо сабвуфера к усилителю и играясь онлайн генератором импульсов...
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#50 

Сообщение AlexWeap »

Типосятина писал(а):Я себе думал чистить форсунку, подключив ее вместо сабвуфера к усилителю и играясь онлайн генератором импульсов...
Ну усилок может выдать намного больше 12 вольт в пике, поэтому рискованное это дело, можно убить форсунку.

добавлено спустя 17 часов 26 минут:

Какаято патовая ситуация, с лямбдой мотор стал жрать ещё больше.
Попробую сегодня эбу от 1.8 поставить и поездить, может меньше жрать станет.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#51 

Сообщение Типосятина »

AlexWeap писал(а):Ну усилок может выдать намного больше 12 вольт в пике, поэтому рискованное это дело, можно убить форсунку.
Понятное дело, потому с громкостью планировал быть осторожным: добавлять от минимума до тех пор, пока форсунка не начнет работать.
Ну то такое...
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#52 

Сообщение AlexWeap »

Давно не появлялся, машина ездит, жрёт бензин, бензин в свою очередь каждую неделю стабильно дорожает, уже гдето около 30 подорожаний в этом году.
Вобщем почесал репу и решил загазоваться, перелопатил кучу инфы и решил ставить гбо BRC 4-го поколения, нашёл бушное оборудование и привожу его в порядок, заказал ремкомплект на редуктор, разобрал помыл, помыл форсунки и рампу, заказал фильтры и всю мелочуху, пластиковую трубку, фитинги, шланги, штуцеры, с алика провода для диагностики и настройки и т д.

Есть пара вопросов, кто ставил гбо 4 на 2.0 , куда врезали штуцеры под газовые форсунки? А может ктото вобще с brc sequent 24 my07 сталкивался, тогда будут ещё вопросы.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#53 

Сообщение AlexWeap »

Я так понял тема гбо 4 на наши моторы некому не интересна?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#54 

Сообщение tallman »

лично мне — нет. не та машина и не с тем мотором, чтоб так заморачиваться. объем литра за 3 — еще можно подумать про ГБО, а с нашей дохлой двухлитровкой, да на спичках экономить — по-моему как-то несерьезно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#55 

Сообщение Bob »

tallman писал(а):на спичках экономить — по-моему как-то несерьезно
Точняк, смысла нет...
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#56 

Сообщение Сергей33 »

А на 1.6 тем более?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#57 

Сообщение Типосятина »

ГЫ... Все зависит от обстоятельств...
В конце нулевых я наблюдал картину, как пшеки повально газифицировались... Удивлялся этому... С 2010 начались закрадываться первые сомнения, поскольку и у нас начались неадекватные качели со стоимостью бензина... и к марту 14го поставил.
Сейчас такого мнения: дурак, надо было ставить еще в 2008, когда я спокойно заправлялся по 6.80 и не особо парился (доллар был по 8, зарплата была около5К...). А в это время люди ездили по 3.70...
Сейчас вообще 3.14здец - газ 15, бенз 32, доллар по 28, зарплата 12К. Здобулы, одним словом :x :x :x
Я сейчас офигеваю с расходов на прогревы бензиновые, частенько грешу, запускаю вообще сразу на газе... На бензине я не представляю, как ездить :shock:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#58 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):На бензине я не представляю, как ездить
пожалуй, ты прав — все относительно. например, цены на газ с бензином и место жительства. вот в РК, к примеру, бензин дешевле, чем у нас в рашке,
и там, подозреваю, на газу ездят конченые скупердяи, а в неньке так не забалуешь :P да и у нас все к тому идет, но газ ставить все равно не хочу, неаутентично :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#59 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):
Типосятина писал(а):На бензине я не представляю, как ездить
пожалуй, ты прав — все относительно. например, цены на газ с бензином и место жительства. вот в РК, к примеру, бензин дешевле, чем у нас в рашке,
и там, подозреваю, на газу ездят конченые скупердяи, а в неньке так не забалуешь :P да и у нас все к тому идет, но газ ставить все равно не хочу, неаутентично :lol:
Газ дешевле бензина в 2 раза, если для тебя это экономия на спичках, то богато живёшь. :) Мотор может и дохлый а бензина жрёт как 3 литровый.
Сергей33 писал(а):А на 1.6 тем более?

А 1.6, что дохера экономичный, не хрена не едет, а жрёт как двушка, на газу расход на 1,5-2 литра больше, но газ повторюсь в 2 раза дешевле.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#60 

Сообщение Bob »

Не знаю кто как, а меня и расход устраивает, и бензин у нас дешевле, чем в России, и на машке езжу нечасто, в основном на дачу (27км), в городе катаюсь на веле...
Ответить