Не подходит термостат Fiat Tipo 1.4 (160.A1.048)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#61 

Сообщение 200g »

странно, ничего не выплескивается. собственно и не перегревается, хотя у нас бывают дни, когда в тени и до +45.и при этом в такие дни приходилось подниматься в горку по несколько часов. а вот карлсон, конечно, включается часто. зато есть хороший температурный зазор до закипания, в отличие от датчика 99/92.

возможно, надо промыть-прочистить всю систему, обновить ОЖ и проверить состояние помпы.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#62 

Сообщение ollegg »

200g
проблема была в новой помпе ДОЛЬЦ при соединении крыльчатки с корпусом, зазор был 5мм,соответственно слабый поток охлаждайки,но я решил эту проблему термостатом с ранним открытием и термодатчиком вентилятора

добавлено спустя 2 минуты:

а так вся система охлаждения была очищена и новый радиатор установлен с антифризом G12

добавлено спустя 16 минут:

как вариант можно было сьемником крыльчатку "потянуть" и переместить на 3мм вперед,но не стал заморачиваться,да и натяг ослаблять между осью и внутренним диаметром крыльчатки,вообщем не нарушать посадку
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#63 

Сообщение 200g »

ollegg писал(а):проблема была в новой помпе ДОЛЬЦ при соединении крыльчатки с корпусом, зазор был 5мм,соответственно слабый поток охлаждайки,но я решил эту проблему термостатом с ранним открытием и термодатчиком вентилятора
открою тебе секрет: ты не решил проблему, ну, совершенно :D. собственно, потому Ож и выплескивает. ты эту проблему создал, а теперь зачем-то обсуждаешь эту херь на форуме.

могу предложить еще подобные темы, типа: поставил гнутую стойку, пришлось крепление ступицы пересверливать, чтобы неправильный развал исправить, но теперь появилась проблемаы со схождением.
или
поставил клапана нестандартной длины, вопрос решил стачиванием кулачком на распредвале...
сам замутил ненужную канитель, а теперь обсуждаешь проблемы
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#64 

Сообщение ollegg »

200g писал(а):
ollegg писал(а):проблема была в новой помпе ДОЛЬЦ при соединении крыльчатки с корпусом, зазор был 5мм,соответственно слабый поток охлаждайки,но я решил эту проблему термостатом с ранним открытием и термодатчиком вентилятора
открою тебе секрет: ты не решил проблему, ну, совершенно :D. собственно, потому Ож и выплескивает. ты эту проблему создал, а теперь зачем-то обсуждаешь эту херь на форуме.

могу предложить еще подобные темы, типа: поставил гнутую стойку, пришлось крепление ступицы пересверливать, чтобы неправильный развал исправить, но теперь появилась проблемаы со схождением.
или
поставил клапана нестандартной длины, вопрос решил стачиванием кулачком на распредвале...
сам замутил ненужную канитель, а теперь обсуждаешь проблемы


добавлено спустя 2 минуты:

проблему как раз таки таким может несовсем стандартным способом можно устранить

добавлено спустя 5 минут:

раннее открывание термостата недает закипать охлаждайки да термовыключатель вентилятора с ранним срабатыванием по терморежиму тоже дает хороший эффект

добавлено спустя 4 минуты:

незря же заводы производители выпускают термостаты с разными цифрами по температурному режиму

добавлено спустя 8 минут:

про гнутую стойку и сверление ступицы несовсем понял,так как ступица садится на поворотный кулак через подшипник,и где ее сверлить и зачем непонятно
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#65 

Сообщение темпроман »

Возможно эти расхождения под разные двигатели,а может быть просто брак производства(для заводов отбирают норму,остальное в свободную продажу).Как например процессоры для компов:выпускается 8 ядерный,тестирую,оставляют к примеру 4-6 отличных,остальные слабенькие просто блокируют,и вот вам нормальный 4-6 ядерный процессор.
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#66 

Сообщение ollegg »

темпроман
я думаю это под разные климатические регионы делают,для южного климата пораньше открывание для северов соответственно другие цифры
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#67 

Сообщение темпроман »

Возможно,но на мой взгляд они особо этим не заморачиваются.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#68 

Сообщение 200g »

ollegg писал(а):проблему как раз таки таким может несовсем стандартным способом можно устранить
НАКУЯ??
мож, просто поставить правильные детали и не заниматься мазохизмом?
ollegg писал(а):раннее открывание термостата недает закипать охлаждайки да термовыключатель вентилятора с ранним срабатыванием по терморежиму тоже дает хороший эффект
- какое отношение к закипанию имеет термостат?
- как поможет рано включающийся карлсон охлаждению ОЖ, которая из-за херовой помпы медленно циркулирует в системе (собственно, потому ее и выдавливает, и будет выдавливать даже если вентилятор не выключать вообще)?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#69 

Сообщение tallman »

200g да хорош уже. посмотри, какая машина у него в профиле. ту он уже дано продал
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#70 

Сообщение 200g »

дык, я решил, что он албею так уг...донивает :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#71 

Сообщение ollegg »

200g писал(а):дык, я решил, что он албею так уг...донивает :D


добавлено спустя 5 минут:

albea вся заводская туда кроме ГРМ (замена ре мня ролика)и ш аровой опоры(з амена)никто бо льше нелазил

добавлено спустя 14 минут:
tallman писал(а):200g да хорош уже. посмотри, какая машина у него в профиле. ту он уже дано продал


добавлено спустя 1 минуту:

абсолютно верно.
Россия
Эльдар
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20.04.2023
Авто: Fiat tipo 1.4 88
Система: Карбюратор Solex
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Не подходит термостат Fiat Tipo 1.4 (160.A1.048)

#72 

Сообщение Эльдар »

У меня такой же корпус термостата, нигде не могу найти. В корпусе сломался один из крючёчков которые держат термоэлемент. Сейчас без термоэлемента. прогревается естественно долго, стоит ли вкорячивать вазовский или есть аналоги.
Ответить