Вопросы по реле

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Вопросы по реле

#1 

Сообщение pole »

Доброго здравия всем! Проблемы появились после замены ключа на замке зажигания, старый выпадал при поворотах и тряске по грунтовке.Выточили новый ключ, было все нормально и через 2-3 дня началось. Может это совпадение и просто пришло время. Сначала начал тупить ЦЗ, повернешь ключ-а закрытие через пару сек. Потом перестали закрываться все двери, реле щелкает несколько раз и все. Вытащил реле- закрываю кнопками двери изнутри. Потом перестали работать повороты, при включении 1 раз срабатывает реле -но повороты не работают. Подскажите где искать. Как можно проверить реле?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#2 

Сообщение tallman »

ставлю на сдохший монтажный блок
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение pole »

По поворотам неисправность устранилась простым прикосновением к реле, хотя до этого день назад разов 5 снимал его и вставлял на место, проверяя на сколько плотно оно входит в пазы. Сегодня утром как то так получилось. Все таки сказывается езда по гравийке и как следствие ненадежный контакт. По запиранию дверей -починил неисправность автоэлектрик, как он сказал проблема была в самом реле. Все двери нормально запираются.
Аватара пользователя Ukraine
Taric94
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Tipo 1.9 1992
Система: Turbo-Diesel

#4 

Сообщение Taric94 »

Подскажите, какие дополнительные реле устанавлеваются рядом с монтажным блоком предохранителей , их два одно есть второе отсутствует...(картинка нужно смотреть повернув на 90º по часовой)
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#5 

Сообщение tallman »

реле с желтой колодкой предохранителей это стеклоподъемники, второе не помню
Taric94 писал(а): нужно смотреть повернув на 90º по часовой
монитор повернуть? :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
Taric94
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Tipo 1.9 1992
Система: Turbo-Diesel

#6 

Сообщение Taric94 »

Ну монитор не обязательно , так воображение, чтоб понятно было где оно находится)
tallman, спс, осталось с зеленым понять откуда оно..
Аватара пользователя Ukraine
alexwinlife
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20.08.2017
Откуда: Odessa city
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#7 

Сообщение alexwinlife »

Как я думаю то второе предназначено для задних подьемников (логика)
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#8 

Сообщение tallman »

это вряд ли. там предохранитель на 25А по схеме, а реле Е13
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
severa
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06.03.2016
Откуда: Глобино
Авто: Tipo 1.6 149c2.046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение severa »

При включении поворотов лампочки горят не мигая где искать неисправность помогите кто знает.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#10 

Сообщение tallman »

реле поворотов. в монтажном блоке синее сверху слева
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

а у меня белое. а до этого. которое перегорело, было в черном корпусе :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#12 

Сообщение tallman »

короче, разноцветное трехконтактное :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#13 

Сообщение 200g »

severa
Изображение
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
severa
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06.03.2016
Откуда: Глобино
Авто: Tipo 1.6 149c2.046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#14 

Сообщение severa »

Спасибо за ответы.Как я понял релюшка не работает,можно ее починить или искать новую.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#15 

Сообщение 200g »

ну, тот, кто хорошо шарит в радиотехнике/радиоэлектронике, безусловно, может и отремонтировать. остальные 999 человек из 1000 тупо покупают другую релюшку :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить