Климат контроль "живёт своей жизнью"

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
HamanN
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05.12.2017
Откуда: Минск
Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#76 

Сообщение HamanN »

tallman писал(а):то есть, вентилятор печки крутит, а воздух идет не всегда?
нет. именно вентилятор, то включается, то выключается, как ему захочется.(началось такое недели 2 назад, раньше такой проблемы не было) А вот ошибки были, иногда в ошибку сваливается Е1 или Е2. Но в ошибку сваливается после длительной работы.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#77 

Сообщение tallman »

не помню про ошибки, где-то на украинском форуме есть про это инфа.
лично у меня так было из-за перегрева контактов в разъеме на моторчик печки. неплохо бы снять его и осмотреть. он ходится ближе к передней стенке салона, где ноги пассажира, под бардачком. снимается он просто — небольшая пластиковая пластинка на поддоне мотора отгибается вниз и поддон прокручивается по часовой стрелке на 5° и вынимается из корпуса отопителя. пластинка может быть зафиксирована маленьким шурупом, тогда его надо выкрутить для удобства можно снять бардачок
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
HamanN
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05.12.2017
Откуда: Минск
Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#78 

Сообщение HamanN »

tallman писал(а):не помню про ошибки, где-то на украинском форуме есть про это инфа.
лично у меня так было из-за перегрева контактов в разъеме на моторчик печки. неплохо бы снять его и осмотреть. он ходится ближе к передней стенке салона, где ноги пассажира, под бардачком. снимается он просто — небольшая пластиковая пластинка на поддоне мотора отгибается вниз и поддон прокручивается по часовой стрелке на 5° и вынимается из корпуса отопителя. пластинка может быть зафиксирована маленьким шурупом, тогда его надо выкрутить для удобства можно снять бардачок
Спасибо! на неделе гляну как там что, потом отпишусь
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#79 

Сообщение tallman »

тут в теме писали про подобную проблему — регулятор оборотов печки сдулся. это такой небольшой блочок рядом с моторчиком, к нему цепляются два разъема
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#80 

Сообщение novak84 »

контакт вентилятора скорее всего
Аватара пользователя Belarus
HamanN
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05.12.2017
Откуда: Минск
Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#81 

Сообщение HamanN »

novak84 писал(а):контакт вентилятора скорее всего
смотреть там же под бардочком? Я тёмный лес в этом, первый раз полезу )
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#82 

Сообщение novak84 »

HamanN
ну да, бывает разъем слетает или контачит плохо от этого ошибка выпадает, у меня такое было разъем слетел когда я ковер из машины вытаскивал и тоже ошибка е1 выпадала и вентилятор не крутился. Либо разъем вентилятора либо разъем модуля управления вентилятором, он тоже рядом с вентилятором стоит
Аватара пользователя Belarus
HamanN
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05.12.2017
Откуда: Минск
Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#83 

Сообщение HamanN »

novak84 писал(а):HamanN
ну да, бывает разъем слетает или контачит плохо от этого ошибка выпадает, у меня такое было разъем слетел когда я ковер из машины вытаскивал и тоже ошибка е1 выпадала и вентилятор не крутился. Либо разъем вентилятора либо разъем модуля управления вентилятором, он тоже рядом с вентилятором стоит
Спасибо большое. На выходных полезу смотреть по раньше, пока светло
Аватара пользователя Belarus
HamanN
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05.12.2017
Откуда: Минск
Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#84 

Сообщение HamanN »

Нашел, в чем проблема. Полез в коробку под бардочком, даже не откручивал. С левой стороны (от металличкой коробки, там где 2 самореза) есть ещё одна черная коробочка маленькая там идут провода, вот они и отходят, я ещё их не разбирал, но рукой когда трогал, были пляски с печкой, по сильнее нажал на них, стало всё ок. В общем что то отходит в этой коробочке черной)
Пс . Спасибо вам, что помогли. Хоть теперь знаю, где проблема)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#85 

Сообщение tallman »

эта коробочка и есть регулятор оборотов вентилятора, разъем с толстыми проводами может перегреваться и сжечь плату внутри коробочки. сними ее и почисти все контакты на плате и в разъемах.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
HamanN
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05.12.2017
Откуда: Минск
Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#86 

Сообщение HamanN »

tallman писал(а):эта коробочка и есть регулятор оборотов вентилятора, разъем с толстыми проводами может перегреваться и сжечь плату внутри коробочки. сними ее и почисти все контакты на плате и в разъемах.
Ух, благодарю, тогда буду разбирать металическую коробку, чистить там всё) Спасибо большое!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#87 

Сообщение tallman »

разбирать ничего не нужно, достаточно снять с корпуса и чистить, держа в руках
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
HamanN
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05.12.2017
Откуда: Минск
Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#88 

Сообщение HamanN »

tallman писал(а):разбирать ничего не нужно, достаточно снять с корпуса и чистить, держа в руках
Хм, я так понял : откручиваю 2 самореза, и там навожу порядок( в металической коробочке) верно? Или я вас не правильно понимаю ?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#89 

Сообщение tallman »

HamanN писал(а):откручиваю 2 самореза, и там навожу порядок( в металической коробочке
да, все верно, но только в гнездах разъемов! к плате и элементам на ее поверхности не прикасаться! также почистить наконечники проводов, что подключаются в разъем
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
HamanN
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05.12.2017
Откуда: Минск
Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#90 

Сообщение HamanN »

tallman писал(а):
HamanN писал(а):откручиваю 2 самореза, и там навожу порядок( в металической коробочке
да, все верно, но только в гнездах разъемов! к плате и элементам на ее поверхности не прикасаться! также почистить наконечники проводов, что подключаются в разъем
Я понял, первый раз туда полезу, спасибо за инфу
Ответить