Проблемы с расходом и холостым ходом

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Рябой
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04.09.2017
Откуда: Златоуст
Авто: Fiat Tempra 1.8 ie 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#16 

Сообщение Рябой »

Походу проблема в зажигании у меня ((( Трамблер голову еб...т( Свечи как хотят так и искрят. Поеду ка я к электрику.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#17 

Сообщение tallman »

попробуй прозвонить и/или заменить датчик фаз, он в трамблере стоит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
alexander91
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04.06.2017
Откуда: минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение alexander91 »

Всем здрасте подскажите пожалусто у меня беда такая стала машинка дерготся и почти не работает на халостом но я заметил на крышке трамблера внутри где четыри контакта выгорела на 1мм примерно может ли это влиять на мою проблему? Спасибо зарание.
Belarus
alexander91
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04.06.2017
Откуда: минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение alexander91 »

Добрый вечер дорогие форумчане помогите понять причину поменял форсунку Темпра 1.6 стояла игольчатая а купил с дырочками б/у вместе с верхней крышкой взборе ,я достал форсунку а там сетки с одной стороны ваше не видно так забита я вочистил её так сноружи и вставил обратно ,насчёт распределитель нече незнаю не проверял да и незнаю как, но в итоге о проблме на халодную движок работает как-то не равномерно прогреется вродибы луче но все равно не чисто помогите может кто сталкивался с точкой проблемам что делать Rolling Eyes спасибо зарание.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#20 

Сообщение admin »

Номер у старой и новой форсунки есть? Цель замены какая?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
alexander91
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04.06.2017
Откуда: минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение alexander91 »

Должен быть надо смотреть помню что бош ,а цель замены дал гаражным знотокам почистить а они походу спалили её или что сказали что не подлежит ремонту ))))) но я пытался её опять ставить не хочет работать машина глохнет и все .пришлось на разборке искать нашёл вот а там как писал выше .

добавлено спустя 55 секунд:

Старую помню что бош

добавлено спустя 2 минуты:

Но до гаражных знатоков она ехала хоть как-то
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#22 

Сообщение admin »

Они все бош, важны номера самой форсунки.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#23 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):есть. 142 для 2.0, там блок выше
Неа, у меня оба мотора и блоки у них одинаковые, ремень на 139 зубов наверно для 1.6 двухвалки, так как я купил 139 зубов ремень и он не подошёл. У этих моторов 1.8 и 2.0 только ход колена отличается, вот и разница в объёме 200 кубиков.
Даже ради интереса замерю блоки по высоте.
Belarus
alexander91
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04.06.2017
Откуда: минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение alexander91 »

А номера должны быть одинаковые или просто пробить по номеру подходит или нет?
Ответить