Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

С наступающим Новым Годом!
Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
alextric
Новичок
Новичок

Благодарности: 0/2

Возраст: 34
Зарегистрирован: 15 Авг 2013
Сообщения: 22
Откуда: chisinau
moldova.gif

Auto: FIAT Tipo 1.6
Motor: DOHC
System: SPI GM-Delco Weber
Сообщение #1 СообщениеДобавлено: Пт 16.08.2013 15:04     Заголовок сообщения:  КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ MAGNETI MARELLI Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

РЕБЯТА КАК ПРОВЕРИТЬ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ MAGNETI MARELLI BAU209BK и модуль зажигания GM HEI-7


Рак Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя alextricПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 146/23


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9166
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #2 СообщениеДобавлено: Пт 16.08.2013 16:05     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

катушку можно проверить 2-мя способами.
на катушке есть 4-контактный разъем, если его пронумеровать по ходу автомобиля, то 1-й контакт будет самый близкий к переду, а 4-й к заду.
на 1-й приходит +12 В при включении зажигания, со 2-й он уходит на 5-ую ножку модуля Дигиплекс. при снятии и последующим подключении разъема должно сработать главное реле бензонасоса (это касается моновпрыска).
на 3-й контакт приходит импульс -12В, а с 4-й ножки он уходит на блок управления впрыском и тахометр (у кого что есть).
проверка, в сущности, простая:
вариант 1. замерить сопротивление обмоток первичной и вторичной (для этого нужен как минимум омметр) данные по 209 катушке такие:
- сопротивление певичной обмотки - между контактами 1 и 2, 3 и 4 - 0,378-0,410 Ом;
- сопротивление вторичной обмотки - между контактами 3, 4 и клеммой вв-провода на трамплер - 3,30-4,07 кОм.
вариант 2, без оного прибора. на 1-ю ножку подаем +12 В, а проводом подсоединенным к 3-ему контакту кратковременно касаемся массы (импульс выдаваемый коммутатором длится примерно 0,6 мс) - если катушка рабочая, то должна проскочить искра.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
alextric
Новичок
Новичок

Благодарности: 0/2

Возраст: 34
Зарегистрирован: 15 Авг 2013
Сообщения: 22
Откуда: chisinau
moldova.gif

Auto: FIAT Tipo 1.6
Motor: DOHC
System: SPI GM-Delco Weber
Сообщение #3 СообщениеДобавлено: Пт 16.08.2013 17:12     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

200g писал(а):
катушку можно проверить 2-мя способами.
на катушке есть 4-контактный разъем, если его пронумеровать по ходу автомобиля, то 1-й контакт будет самый близкий к переду, а 4-й к заду.
на 1-й приходит +12 В при включении зажигания, со 2-й он уходит на 5-ую ножку модуля Дигиплекс. при снятии и последующим подключении разъема должно сработать главное реле бензонасоса (это касается моновпрыска).
на 3-й контакт приходит импульс -12В, а с 4-й ножки он уходит на блок управления впрыском и тахометр (у кого что есть).
проверка, в сущности, простая:
вариант 1. замерить сопротивление обмоток первичной и вторичной (для этого нужен как минимум омметр) данные по 209 катушке такие:
- сопротивление певичной обмотки - между контактами 1 и 2, 3 и 4 - 0,378-0,410 Ом;
- сопротивление вторичной обмотки - между контактами 3, 4 и клеммой вв-провода на трамплер - 3,30-4,07 кОм.
вариант 2, без оного прибора. на 1-ю ножку подаем +12 В, а проводом подсоединенным к 3-ему контакту кратковременно касаемся массы (импульс выдаваемый коммутатором длится примерно 0,6 мс) - если катушка рабочая, то должна проскочить искра.
а если на первичнои катушке у меня 0.001 Ом а на вторичнои 3.987кОм
то значит можно выкидовать?

добавлено спустя 28 минут:

есть и вот такой вопрос кто знает буду благодарен за помощи,три контакта от камутатора идут к мозгам E(HN) от камутатора к D4 розему мозгов в реальности у меня все так и паставлино, но если смотреть схему подключения камутатора то контакт E(HN) должен идти к котакту B4 розема мозгов,вопрос где ошбка?


Рак Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя alextricПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 146/23


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9166
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #4 СообщениеДобавлено: Сб 17.08.2013 23:42     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

alextric писал(а):
а если на первичнои катушке у меня 0.001 Ом а на вторичнои 3.987кОм
то значит можно выкидовать?

это значит, что первичная обмотка сгорела.
в ведро, ...если только сам не будешь перематывать.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 221/23

Возраст: 42
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7651
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #5 СообщениеДобавлено: Вс 18.08.2013 01:06     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

а вот в другой теме вот такой разговор
admin писал(а):
искра есть? на всх цилиндрах?

alextric писал(а):
да проверял


alextric я вас не совсем понимаю
alextric писал(а):
а если на первичнои катушке у меня 0.001 Ом

крутой же у тебя мультиметр, если он тысячные доли ома показывает...
может ты в мегаомах или килоомах первичку мерял а тут в омах типа написал...
если так вынимай катушку из ведра и если с ней была искра ставь на машину Very Happy


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
alextric
Новичок
Новичок

Благодарности: 0/2

Возраст: 34
Зарегистрирован: 15 Авг 2013
Сообщения: 22
Откуда: chisinau
moldova.gif

Auto: FIAT Tipo 1.6
Motor: DOHC
System: SPI GM-Delco Weber
Сообщение #6 СообщениеДобавлено: Вс 18.08.2013 02:27     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

admin я дико извиняюси за свою ошибку я мерял в кОм на самом деле
покозания таковы 1.1 Ом беря в рсчет что сопротевление самого мультиметра 0.8-07 ОМ то сопротивление катушки состовляет около 0.300-0.400 Ом.


Рак Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя alextricПосмотреть профильОтправить личное сообщение
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 221/23

Возраст: 42
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7651
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #7 СообщениеДобавлено: Вс 18.08.2013 14:05     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

первичку катушки всегда трудно мерять в виду ее низкоомности,
если у нее есть хоть какое-то сопротивление то она должна хоть както работать. у катушек питающихся от коммутатора первичка выходит достаточно редко из строя из за межвиткового замыкания.
посто чтоб случилось межвитковое замыкание катушку нужно хорошо разогреть,а это неполучится так просто так как сначала вылетит коммутатор и тем самым прервет цепь.

чаще всего это обрывы или страдает вторичка от пробоев.


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
alexander91
Понимающий
Понимающий

Благодарности: 0/0

Возраст: 26
Зарегистрирован: 04 Июн 2017
Сообщения: 67
Откуда: минск
belarus.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #8 СообщениеДобавлено: Пт 01.12.2017 16:19     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

А вот интересно катушка зажигания ,она может плохо работать ? Или только или работает или не работает ?

добавлено спустя 3 минуты:

У меня на темпре 1.6 я немогу найти причину на свечах гагар чёрный что может быть , почищу свечи пороботает пять мин и опять в нагаре куда лесть подскажите .и есче лямбда проверять на насколько прогретом двигателе луче ? Извените что может не потеме всунулся)


Скорпион Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Козёл
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя alexander91Посмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 146/23


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9166
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #9 СообщениеДобавлено: Вс 03.12.2017 22:29     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

alexander91 писал(а):
А вот интересно катушка зажигания ,она может плохо работать ?

может Smile


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
темпроман
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 2/0

Возраст: 41
Зарегистрирован: 02 Июл 2017
Сообщения: 105
Откуда: чугуев
ukraine.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 95
Motor: SOHC
System: MPI GM-Delco
Сообщение #10 СообщениеДобавлено: Вс 03.12.2017 22:58     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

А что,у тебя все остальное работает на все 100%,что ты на катушку грешишь?Лямбда работать начинает с 300 градусов,если с подогревом,то раньше.


Лев Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Дракон
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя темпроманПосмотреть профильОтправить личное сообщение
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 221/23

Возраст: 42
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7651
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #11 СообщениеДобавлено: Вс 03.12.2017 23:30     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

alexander91 писал(а):
почищу свечи пороботает пять мин и опять в нагаре куда лесть подскажите .и есче лямбда проверять на насколько прогретом двигателе луче ?

"есче луче" проверять лямбду на полностью прогретом двигвтеле.


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566340003 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2017 www.fiat-tipo.ru