Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Типосятина
Профессор
Профессор

Благодарности: 24/17

Возраст: 34
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 1940
Откуда: Днепропетровск
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #616 СообщениеДобавлено: Чт 30.11.2017 20:10     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

У природы нет плохой погоды...
Это какой-то пипец! Открыл на удивление нормально - вот и пошли плоды летней переборки/смазки замков. Но вот куда ехать, определенно не видно Laughing Laughing Laughing


Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ТипосятинаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 226/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 11878
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #617 СообщениеДобавлено: Чт 30.11.2017 20:26     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

похоже на танковый циммерит Cool


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Типосятина
Профессор
Профессор

Благодарности: 24/17

Возраст: 34
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 1940
Откуда: Днепропетровск
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #618 СообщениеДобавлено: Чт 30.11.2017 20:32     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

На удивление ни одной разбитой машины не видел, пока доехал домой. С 3х ночи -3 и дождь... город как глазурью покрыли. Только троллейбусы стоят...


Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ТипосятинаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 229/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7801
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #619 СообщениеДобавлено: Пт 01.12.2017 00:53     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Типосятина писал(а):
Пока вытаскивал отпала какая-то черная пластиковая трубочка, сантиметров 10...

Насос какбы в резинке стоит, вот она стоя паралельно насосу втыкается кудато в эту резинку и просто торчит из стакана, она какбы выравнивает давление внизу стакана и над стаканом.


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Типосятина
Профессор
Профессор

Благодарности: 24/17

Возраст: 34
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 1940
Откуда: Днепропетровск
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #620 СообщениеДобавлено: Пт 01.12.2017 22:00     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Вчера сделал насос, боялся хвастаться, чтоб не сглазить...
Но вчерашние и сегодняшние запуски доказали, что то таки был насос виноват. Сейчас же заводится с первого раза, без всяких качелей с подпшикиванием газа и подгазовываниями. Обратка появилась, течет довольно живенько, но есть косяк: теперь 1.25 бар Confused Через несколько минут прогрева появляется небольшое троение (возможно, что перелив из-за бОльшего давления?), но не существенно, ибо как раз к этому времени пора переходить на газюлю.
Исходя из конструкции обратки на стакане напрашивается вывод об необходимости наличия потока из обратки - получается бензин, выходя из сопла проходит промежуток около 10 мм и попадает в отверстие возле дна стакана. Проходящий бензин увлекает за собой окружающий бензин из бака, таким образом даже при наличии уровня бензина в 20-30 мм стакан будет полный и насос будет охлажденным.
Размышляю, как уменьшить струю... Даже без обратки давление 1.25 (при подключенном на штуцер обратки 20 см шланга в бутылку, давление такое же как и при обратке - то есть обратка не забита).
Может на пути к ЭБНу какой нибудь резистор придумать, чтоб он не так наваливал при 9-10В?

Кстати - обломанный болт починил, просверлив насквозь крышку, нарезав там резьбу и закрутивши на 88м клею туда более длинный болт. Получилось надежно и герметично.


Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ТипосятинаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Типосятина
Профессор
Профессор

Благодарности: 24/17

Возраст: 34
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 1940
Откуда: Днепропетровск
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #621 СообщениеДобавлено: Чт 04.01.2018 22:01     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Размышления о колхозе и колхозерах...
После установки другого насоса я тачкой не нарадовался... неделю...
Начала жутко иметь мозг на газе... С середины декабря и по вчерашний (надеюсь на это) день. Утром первого числа я в гараже в гордом одиночестве разобрал редуктор ГБО... Бля, все ЗБС, ХХ нет. Нет до такой степени, что подъезжая к перекрестку надо переключаться на бензин, или лихо и газовать и тормозить одновременно. И как назло, все так плотно закрутилось, и работа и личная жизнь, некогда машиной заняться... Вчера выкроил время, отправил жену с дочкой на новогоднее представление в театр, и полез в машину.
Очень похоже на подсос по фильтру: то мало газа, добавишь, на следующем перекрестке уже много - переливает. Сделал ревизию корпусу воздухана (одно ухо было отломано, может действительно в щель сифонит?).
Не работает.
И причем качели начались и на бензине...
Когда присмотрелся - а дроссельная заслонка лежит на упорном винте... Что за херня... Я концевик мац-мац - туда-сюда поездил, и опять задвинулся. И пытается ездить, слышно вжик-вжик... что-то с контактом. Крутил-мутил, дошел до приблуды, которая принудительным ХХ на газе заведует. Снимаю с нее фишку, а там мокрое царство и как раз контакт с концевика перемыкает спонтанно, вот РХХ с ума и сходит. Столько матюков, как за последние 2 недели машка в свой адрес не слышала, а оказалось (как, в принципе и всегда), что итальянцы не в чем не виновны - сам дурак... Ну, или изделие Винницкого завода, в котором под резинку как-то пробралась капелька влаги с делала свое черное дело... Хули с той Винницы хорошего ждать, учитывая происхождение нашего долбанного гаранта конституции Mad
Теперь новая-старая проблема: ролик ремня генератора не соосный, от того попискивает и поджирает тыльную сторону ремня. Или у меня с роликом что-то наколхожено, или я вообще ничего не пойму - ремень, а с ним и ролик проходят буквально в 1-2 мм от крыльчатки гены. на оборотах от 4К крыльчатка под действием центробежных сил немного раскрывается и начинает чиркать по ролику. Если ролик подвинуть (шайбочку подложить) тогда ремень идет по краю ролика, и 1-2 мм ремня висят в воздухе - и ролик на перекос работает, и на ремне выработка, и на самом ролике. Походу у меня какой-то неправильный вылет шкива гены...


Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ТипосятинаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
s_r
Профессор
Профессор

Благодарности: 49/32


Зарегистрирован: 24 Сен 2013
Сообщения: 3285
Откуда: г.Караганда
kazakhstan.gif

Auto: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Motor: DOHC
System: Другая система
Сообщение #622 СообщениеДобавлено: Чт 04.01.2018 22:10     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Здоровых нет, есть недообследованные. Smile


Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя s_rПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Сергей33
Профессор
Профессор

Благодарности: 6/24


Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1361
Откуда: Владимир
russia.gif

Auto: FIAT Tempa 1.6
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #623 СообщениеДобавлено: Пт 05.01.2018 10:31     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Типосятина писал(а):
неправильный вылет шкива гены

Вот и у меня с ним проблему надо решать. Пойду покумекаю. А тож жалко на новый генератор смотреть))))))))


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Сергей33Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Типосятина
Профессор
Профессор

Благодарности: 24/17

Возраст: 34
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 1940
Откуда: Днепропетровск
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #624 СообщениеДобавлено: Вс 07.01.2018 16:18     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Надо что-то решать с повышенной давкой в монике - 1.25 бар: за месяц только на короткие прогревы (на улице +6 всю зиму Shocked и нахрена я переобувался, спрашивается?) ушло почти 10 литров бензина... Люди на газе за ВСЮ зиму на прогревы тратят до 5 литров.
Свечи чернючие, шо пипец Laughing


Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ТипосятинаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 166/24


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9830
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #625 СообщениеДобавлено: Вс 07.01.2018 16:56     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Сергей33
твой вопрос зачатую решается проще: померь толщину вала и поищи шкив от таза-газа - среди них есть которые садатся глубже, а есть имеющие большее количество ручейков (то есть ремень можно будет переставлять ближе-дальше), или от иномарки какой.
у меня бошевский ген, тоже чутка несоосный, но стоит какой-то неродной шкив с большим числом ручейков.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей33
Профессор
Профессор

Благодарности: 6/24


Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1361
Откуда: Владимир
russia.gif

Auto: FIAT Tempa 1.6
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #626 СообщениеДобавлено: Вс 07.01.2018 19:20     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Про шкив думал,, но этот длинный шкив быстро подшипник разобьет.
Типосятина писал(а):
ушло почти 10 литров бензина

Я недавно замер сделал на своей фиатке и понял, что расход пришел в норму. В её норму-20 литров на сотню. Заменил в праздники и лямбду и набор прокладок коллекторов и датчик температуры...Надо, конечно,ещё понаблюдать, но по трассе последний замер показал 14 литров. За@бла эта лягушка-прожорливое брюшко))))


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Сергей33Посмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 166/24


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9830
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #627 СообщениеДобавлено: Пн 08.01.2018 16:25     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

нифигасе! 20 литров!
а про длинный шкив, думаю, особой разницы нет, ведь раз такие выпускают, значит на них ездят на других машках и по всей видимости без проблем


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей33
Профессор
Профессор

Благодарности: 6/24


Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1361
Откуда: Владимир
russia.gif

Auto: FIAT Tempa 1.6
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #628 СообщениеДобавлено: Пн 08.01.2018 18:34     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

200g писал(а):
нифигасе! 20 литров!

Причем ровно. Я залил 26 литров и проехал 130 километров))))))


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Сергей33Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Типосятина
Профессор
Профессор

Благодарности: 24/17

Возраст: 34
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 1940
Откуда: Днепропетровск
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #629 СообщениеДобавлено: Пн 08.01.2018 21:19     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Сергей33 писал(а):
Причем ровно. Я залил 26 литров и проехал 130 километров))))))

Ха! Проехал он... А я на месте стоял, прогревал... А ездил на газе Laughing
Не так-то просто оказалось снизить напряжение на эбн. Ради эксперимента подключил последовательно ЭБН лампу Н4 - почти никакого падения давления... Подключил обе спирали последовательно - снизилось с 1.25 до 1.1...


Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ТипосятинаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 226/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 11878
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #630 СообщениеДобавлено: Пн 08.01.2018 23:05     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Типосятина писал(а):
Ха! Проехал он... А я на месте стоял, прогревал...

да, Сашок, ты у нас чемпион по про#бу полимеров Laughing


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566361308 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2018 www.fiat-tipo.ru