Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

С наступающим Новым Годом!
Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Типосятина
Профессор
Профессор

Благодарности: 22/16

Возраст: 34
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 1735
Откуда: Днепропетровск
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #616 СообщениеДобавлено: Чт 30.11.2017 19:10     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

У природы нет плохой погоды...
Это какой-то пипец! Открыл на удивление нормально - вот и пошли плоды летней переборки/смазки замков. Но вот куда ехать, определенно не видно Laughing Laughing Laughing


Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ТипосятинаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 195/23

Возраст: 42
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 11176
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #617 СообщениеДобавлено: Чт 30.11.2017 19:26     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

похоже на танковый циммерит Cool


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Типосятина
Профессор
Профессор

Благодарности: 22/16

Возраст: 34
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 1735
Откуда: Днепропетровск
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #618 СообщениеДобавлено: Чт 30.11.2017 19:32     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

На удивление ни одной разбитой машины не видел, пока доехал домой. С 3х ночи -3 и дождь... город как глазурью покрыли. Только троллейбусы стоят...


Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ТипосятинаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 221/23

Возраст: 42
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7651
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #619 СообщениеДобавлено: Чт 30.11.2017 23:53     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Типосятина писал(а):
Пока вытаскивал отпала какая-то черная пластиковая трубочка, сантиметров 10...

Насос какбы в резинке стоит, вот она стоя паралельно насосу втыкается кудато в эту резинку и просто торчит из стакана, она какбы выравнивает давление внизу стакана и над стаканом.


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Типосятина
Профессор
Профессор

Благодарности: 22/16

Возраст: 34
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 1735
Откуда: Днепропетровск
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #620 СообщениеДобавлено: Пт 01.12.2017 21:00     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Вчера сделал насос, боялся хвастаться, чтоб не сглазить...
Но вчерашние и сегодняшние запуски доказали, что то таки был насос виноват. Сейчас же заводится с первого раза, без всяких качелей с подпшикиванием газа и подгазовываниями. Обратка появилась, течет довольно живенько, но есть косяк: теперь 1.25 бар Confused Через несколько минут прогрева появляется небольшое троение (возможно, что перелив из-за бОльшего давления?), но не существенно, ибо как раз к этому времени пора переходить на газюлю.
Исходя из конструкции обратки на стакане напрашивается вывод об необходимости наличия потока из обратки - получается бензин, выходя из сопла проходит промежуток около 10 мм и попадает в отверстие возле дна стакана. Проходящий бензин увлекает за собой окружающий бензин из бака, таким образом даже при наличии уровня бензина в 20-30 мм стакан будет полный и насос будет охлажденным.
Размышляю, как уменьшить струю... Даже без обратки давление 1.25 (при подключенном на штуцер обратки 20 см шланга в бутылку, давление такое же как и при обратке - то есть обратка не забита).
Может на пути к ЭБНу какой нибудь резистор придумать, чтоб он не так наваливал при 9-10В?

Кстати - обломанный болт починил, просверлив насквозь крышку, нарезав там резьбу и закрутивши на 88м клею туда более длинный болт. Получилось надежно и герметично.


Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ТипосятинаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566340003 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2017 www.fiat-tipo.ru