Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 225/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 11764
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #121 СообщениеДобавлено: Пт 01.12.2017 21:26     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Alexz писал(а):
Вот и думаю, стоит ли в него вкладывать что-либо кроме "чтобы безопасно ездило" с прицелом покупки чего-либо посвежее через 2-3 года?.


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
AlexWeap
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 7/0

Возраст: 27
Зарегистрирован: 17 Ноя 2017
Сообщения: 173
Откуда: Витебск
belarus.gif

Auto: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #122 СообщениеДобавлено: Пт 01.12.2017 21:28     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

tallman писал(а):
Alexz писал(а):
Вот и думаю, стоит ли в него вкладывать что-либо кроме "чтобы безопасно ездило" с прицелом покупки чего-либо посвежее через 2-3 года?.


Подрамник же у другого провалился, в теме кузовщины.)


Дева Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Лошадь
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AlexWeapПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Alexz
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/6


Зарегистрирован: 11 Мар 2017
Сообщения: 107
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: Tipo 1.4 1990/160A1.046
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #123 СообщениеДобавлено: Пт 01.12.2017 21:29     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

tallman
Путаешь ты новых корчеводов, путаешь Wink


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AlexzПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 225/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 11764
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #124 СообщениеДобавлено: Пт 01.12.2017 21:33     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

а, точно! это все пиво Confused


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Alexz
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/6


Зарегистрирован: 11 Мар 2017
Сообщения: 107
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: Tipo 1.4 1990/160A1.046
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #125 СообщениеДобавлено: Пт 01.12.2017 21:34     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

такие нано-драмы только под пиво и читать. А про трипоид не подскажешь таки?


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AlexzПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 225/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 11764
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #126 СообщениеДобавлено: Пт 01.12.2017 21:35     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

а что с ним, напомни


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Alexz
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/6


Зарегистрирован: 11 Мар 2017
Сообщения: 107
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: Tipo 1.4 1990/160A1.046
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #127 СообщениеДобавлено: Пт 01.12.2017 21:37     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

tallman
Цитата:
по форуму прочитал что есть вариации на 27/28 мм - можно как-то узнать без разбора по машине какой у меня вариант трипоида - пусть не 100%, но хотя бы 80%?

Ошибся, имел в виду 23/24 мм, наверное.


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AlexzПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 225/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 11764
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #128 СообщениеДобавлено: Пт 01.12.2017 21:40     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

это толщина привода? да просто возле внутреннего пыльника штангелем померь диаметр и все


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Поблагодарили(1): Alexz
Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Alexz
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/6


Зарегистрирован: 11 Мар 2017
Сообщения: 107
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: Tipo 1.4 1990/160A1.046
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #129 СообщениеДобавлено: Пт 01.12.2017 21:44     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

tallman
О, круто - спасибо!


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AlexzПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Alexz
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/6


Зарегистрирован: 11 Мар 2017
Сообщения: 107
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: Tipo 1.4 1990/160A1.046
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #130 СообщениеДобавлено: Вс 17.12.2017 06:34     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Поменял РХХ и ДТВ с донора из-под гольфа какого-то (это еще до успешного завода, видимо подзасрал я сапуном старый ДТВ). Заменил масло и поменял ремень гены на более короткий (4PK915), а то свист был.

Кстати нашел на драйве по РХХ (Audi 80):
NewPlayer писал(а):
Кстати, и зазор щупом там ловить совершенно нет смысла. Более того, зазор может быть практически любым, в разумных пределах, т.е. что 1 мм, что 5 мм, совершенно без разницы. РХХ, не является прецизионным элементом(в отличии от ДПДЗ, например), он всего лишь, исполнительный механизм.
Зазор там нужен для того, что бы РХХ не клинил в крайнем положении(от туда же растут ноги и рекомендации про батарейку). Там червячный механизм, а он имеет свойство заклинивать(наезжать сам на себя, по сути) в крайних положениях, а поскольку драйвер в ЭБУ двигатет РХХ, только тогда, когда замкнут концевик, там и выставляется зазор, что бы РХХ не добегал до крайнего положения при работе, на эти самые 0,5 мм.
Гораздо важнее в РХХ, качественно работающий концевик. Когда контакт там неустойчивый(с дребезгом), подвисают обороты, что довольно неприятно.

Кстати двигатель в РХХ рассчитан на 13 вольт, и спалить его даже 24 вольтами невозможно, а вот заклинить реально. Для расклина надо разбирать РХХ, каких либо повреждений там не происходит.


Был на СТО нормальном, поменял передние ступичные, пыльник/подшипник/трипоид и наконец залил масло в КПП Cool Заодно новые передние тормозные диски, колодки, разработаны поршня, все новые резинки суппортов, поменяны куча тормозных магистралей - оказывается у меня до этого одно из задних вообще не тормозило, а 2 передних клина поймали, такое...

Заехал к сварщику - приговорил на $80 только лонжероны поварить (один разошелся, 2й - так себе с дефектами), а днище - вообще страх и ужас! Надо будет еще контрольный заезд к другому сварщику сделать.

Теперь вот пока хочу мелочами заняться - предыдущий хозяин снял стеклоподъемник, ибо не работал - не знаю как его собрать теперь, времени и желания разбирать 2ю дверь как пример в темном гараже нет никакого желания.

Вот нашел из богатой коллекции yuranltd такой снимок темпры:
https://fotki.yandex.ru/next/users/yuranltd/album/81128/view/421869?page=16

Но у меня синей трубки вообще нет. Она нужна или по ней просто тросик цепляется за боковину двери? Есть ли еще у кого фотки как оно там вообще все собирается на Типах? Заранее благодарствую.


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AlexzПосмотреть профильОтправить личное сообщение
AlexWeap
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 7/0

Возраст: 27
Зарегистрирован: 17 Ноя 2017
Сообщения: 173
Откуда: Витебск
belarus.gif

Auto: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #131 СообщениеДобавлено: Вс 17.12.2017 13:20     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Alexz писал(а):
Поменял РХХ и ДТВ с донора из-под гольфа какого-то (это еще до успешного завода, видимо подзасрал я сапуном старый ДТВ). Заменил масло и поменял ремень гены на более короткий (4PK915), а то свист был.

Кстати нашел на драйве по РХХ (Audi 80):
NewPlayer писал(а):
Кстати, и зазор щупом там ловить совершенно нет смысла. Более того, зазор может быть практически любым, в разумных пределах, т.е. что 1 мм, что 5 мм, совершенно без разницы. РХХ, не является прецизионным элементом(в отличии от ДПДЗ, например), он всего лишь, исполнительный механизм.
Зазор там нужен для того, что бы РХХ не клинил в крайнем положении(от туда же растут ноги и рекомендации про батарейку). Там червячный механизм, а он имеет свойство заклинивать(наезжать сам на себя, по сути) в крайних положениях, а поскольку драйвер в ЭБУ двигатет РХХ, только тогда, когда замкнут концевик, там и выставляется зазор, что бы РХХ не добегал до крайнего положения при работе, на эти самые 0,5 мм.
Гораздо важнее в РХХ, качественно работающий концевик. Когда контакт там неустойчивый(с дребезгом), подвисают обороты, что довольно неприятно.

Кстати двигатель в РХХ рассчитан на 13 вольт, и спалить его даже 24 вольтами невозможно, а вот заклинить реально. Для расклина надо разбирать РХХ, каких либо повреждений там не происходит.


Был на СТО нормальном, поменял передние ступичные, пыльник/подшипник/трипоид и наконец залил масло в КПП Cool Заодно новые передние тормозные диски, колодки, разработаны поршня, все новые резинки суппортов, поменяны куча тормозных магистралей - оказывается у меня до этого одно из задних вообще не тормозило, а 2 передних клина поймали, такое...

Заехал к сварщику - приговорил на $80 только лонжероны поварить (один разошелся, 2й - так себе с дефектами), а днище - вообще страх и ужас! Надо будет еще контрольный заезд к другому сварщику сделать.

Теперь вот пока хочу мелочами заняться - предыдущий хозяин снял стеклоподъемник, ибо не работал - не знаю как его собрать теперь, времени и желания разбирать 2ю дверь как пример в темном гараже нет никакого желания.

Вот нашел из богатой коллекции yuranltd такой снимок темпры:
https://fotki.yandex.ru/next/users/yuranltd/album/81128/view/421869?page=16

Но у меня синей трубки вообще нет. Она нужна или по ней просто тросик цепляется за боковину двери? Есть ли еще у кого фотки как оно там вообще все собирается на Типах? Заранее благодарствую.


На фото же задняя дверь, а так трубка эта нужна в неё трос уезжает, без неё от быстро грязью облипнет и по двери шоркать будет, плюс там влага он ещё и ржаветь будет, если у тебя её нет можно надеть любую подходящую трубку.

А как крепится там по логике вещей понятно, крепится к чёрной железяке съёмной, ещё главное убедится есть ли на стекле направляйка сверху в левом углу(если смотреть изнутри) если она изношена или её нет вовсе, то при подъёме стекло будет перекашивать.


Поблагодарили(1): Alexz
Дева Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Лошадь
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AlexWeapПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Alexz
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/6


Зарегистрирован: 11 Мар 2017
Сообщения: 107
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: Tipo 1.4 1990/160A1.046
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #132 СообщениеДобавлено: Вт 16.01.2018 02:55     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

AlexWeap
Спасибо, буду тренироваться как потеплеет. Надо еще клипсами закупиться. У нас на карты ведь такие идут, верно?




Еще на СТО приговорили резинку, которая обозначена на фотках красным кружком:







Я по схемам не смог найти что у нее за номер. Подскажите, плиз, или от чего можно взять?


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AlexzПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 225/24

Возраст: 43
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 11764
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #133 СообщениеДобавлено: Вт 16.01.2018 03:10     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

резинку на аммортизаторе вполне можно заменить тазовским разрезным сайлентом, он состоит из двух половинок

Alexz писал(а):
У нас на карты ведь такие идут, верно?

верно, но это только сам пистон, в корпусе двери должны быть ответные гнезда, куда защелкивается этот пистон


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Alexz
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/6


Зарегистрирован: 11 Мар 2017
Сообщения: 107
Откуда: Харьков
ukraine.gif

Auto: Tipo 1.4 1990/160A1.046
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #134 СообщениеДобавлено: Вт 16.01.2018 15:33     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

tallman
спасибо, а подскажи, пожалуйста, конкретней, что это за "разрезной сайлент" - поиск выдает слишком много вариантов на слишком много вазов и слово разрезной там не фигурирует...

добавлено спустя 21 минуту:

Нашел такое: Сайлентблок переднего рычага ВАЗ 2108-09 (ромашка)




Оно?

Так вроде есть более похожие по виду и назначению сайленты заднего аморта от Нивы...


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя AlexzПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей_
Мастер
Мастер

Благодарности: 6/53

Возраст: 45
Зарегистрирован: 26 Фев 2010
Сообщения: 627
Откуда: Россия
russia.gif

Auto: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Motor: SOHC
System: Turbo-Diesel
Сообщение #135 СообщениеДобавлено: Вт 16.01.2018 18:09     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Не, это не оно, на ВАЗе обычные резинки, без металлических втулок. Во самая наглядная картинка



А вообще на Темпре амортизатор сразу с нормальным сайлентблоком в ухе.



Если у тебя такой сайлент прожевало, то вазовские резинки не подойдут.


Скорпион Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Крыса
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Андрей_Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566347214 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2018 www.fiat-tipo.ru