Типо - моя первая ино

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#121 

Сообщение tallman »

Alexz писал(а):Вот и думаю, стоит ли в него вкладывать что-либо кроме "чтобы безопасно ездило" с прицелом покупки чего-либо посвежее через 2-3 года?.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#122 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):
Alexz писал(а):Вот и думаю, стоит ли в него вкладывать что-либо кроме "чтобы безопасно ездило" с прицелом покупки чего-либо посвежее через 2-3 года?.
Подрамник же у другого провалился, в теме кузовщины.)
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#123 

Сообщение Alexz »

tallman
Путаешь ты новых корчеводов, путаешь ;)
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#124 

Сообщение tallman »

а, точно! это все пиво :?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#125 

Сообщение Alexz »

такие нано-драмы только под пиво и читать. А про трипоид не подскажешь таки?
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#126 

Сообщение tallman »

а что с ним, напомни
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#127 

Сообщение Alexz »

tallman
по форуму прочитал что есть вариации на 27/28 мм - можно как-то узнать без разбора по машине какой у меня вариант трипоида - пусть не 100%, но хотя бы 80%?
Ошибся, имел в виду 23/24 мм, наверное.
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#128 

Сообщение tallman »

это толщина привода? да просто возле внутреннего пыльника штангелем померь диаметр и все
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#129 

Сообщение Alexz »

tallman
О, круто - спасибо!
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#130 

Сообщение Alexz »

Поменял РХХ и ДТВ с донора из-под гольфа какого-то (это еще до успешного завода, видимо подзасрал я сапуном старый ДТВ). Заменил масло и поменял ремень гены на более короткий (4PK915), а то свист был.

Кстати нашел на драйве по РХХ (Audi 80):
NewPlayer писал(а):Кстати, и зазор щупом там ловить совершенно нет смысла. Более того, зазор может быть практически любым, в разумных пределах, т.е. что 1 мм, что 5 мм, совершенно без разницы. РХХ, не является прецизионным элементом(в отличии от ДПДЗ, например), он всего лишь, исполнительный механизм.
Зазор там нужен для того, что бы РХХ не клинил в крайнем положении(от туда же растут ноги и рекомендации про батарейку). Там червячный механизм, а он имеет свойство заклинивать(наезжать сам на себя, по сути) в крайних положениях, а поскольку драйвер в ЭБУ двигатет РХХ, только тогда, когда замкнут концевик, там и выставляется зазор, что бы РХХ не добегал до крайнего положения при работе, на эти самые 0,5 мм.
Гораздо важнее в РХХ, качественно работающий концевик. Когда контакт там неустойчивый(с дребезгом), подвисают обороты, что довольно неприятно.

Кстати двигатель в РХХ рассчитан на 13 вольт, и спалить его даже 24 вольтами невозможно, а вот заклинить реально. Для расклина надо разбирать РХХ, каких либо повреждений там не происходит.
Был на СТО нормальном, поменял передние ступичные, пыльник/подшипник/трипоид и наконец залил масло в КПП 8) Заодно новые передние тормозные диски, колодки, разработаны поршня, все новые резинки суппортов, поменяны куча тормозных магистралей - оказывается у меня до этого одно из задних вообще не тормозило, а 2 передних клина поймали, такое...

Заехал к сварщику - приговорил на $80 только лонжероны поварить (один разошелся, 2й - так себе с дефектами), а днище - вообще страх и ужас! Надо будет еще контрольный заезд к другому сварщику сделать.

Теперь вот пока хочу мелочами заняться - предыдущий хозяин снял стеклоподъемник, ибо не работал - не знаю как его собрать теперь, времени и желания разбирать 2ю дверь как пример в темном гараже нет никакого желания.

Вот нашел из богатой коллекции yuranltd такой снимок темпры:
https://fotki.yandex.ru/next/users/yura ... 69?page=16

Но у меня синей трубки вообще нет. Она нужна или по ней просто тросик цепляется за боковину двери? Есть ли еще у кого фотки как оно там вообще все собирается на Типах? Заранее благодарствую.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#131 

Сообщение AlexWeap »

Alexz писал(а):Поменял РХХ и ДТВ с донора из-под гольфа какого-то (это еще до успешного завода, видимо подзасрал я сапуном старый ДТВ). Заменил масло и поменял ремень гены на более короткий (4PK915), а то свист был.

Кстати нашел на драйве по РХХ (Audi 80):
NewPlayer писал(а):Кстати, и зазор щупом там ловить совершенно нет смысла. Более того, зазор может быть практически любым, в разумных пределах, т.е. что 1 мм, что 5 мм, совершенно без разницы. РХХ, не является прецизионным элементом(в отличии от ДПДЗ, например), он всего лишь, исполнительный механизм.
Зазор там нужен для того, что бы РХХ не клинил в крайнем положении(от туда же растут ноги и рекомендации про батарейку). Там червячный механизм, а он имеет свойство заклинивать(наезжать сам на себя, по сути) в крайних положениях, а поскольку драйвер в ЭБУ двигатет РХХ, только тогда, когда замкнут концевик, там и выставляется зазор, что бы РХХ не добегал до крайнего положения при работе, на эти самые 0,5 мм.
Гораздо важнее в РХХ, качественно работающий концевик. Когда контакт там неустойчивый(с дребезгом), подвисают обороты, что довольно неприятно.

Кстати двигатель в РХХ рассчитан на 13 вольт, и спалить его даже 24 вольтами невозможно, а вот заклинить реально. Для расклина надо разбирать РХХ, каких либо повреждений там не происходит.
Был на СТО нормальном, поменял передние ступичные, пыльник/подшипник/трипоид и наконец залил масло в КПП 8) Заодно новые передние тормозные диски, колодки, разработаны поршня, все новые резинки суппортов, поменяны куча тормозных магистралей - оказывается у меня до этого одно из задних вообще не тормозило, а 2 передних клина поймали, такое...

Заехал к сварщику - приговорил на $80 только лонжероны поварить (один разошелся, 2й - так себе с дефектами), а днище - вообще страх и ужас! Надо будет еще контрольный заезд к другому сварщику сделать.

Теперь вот пока хочу мелочами заняться - предыдущий хозяин снял стеклоподъемник, ибо не работал - не знаю как его собрать теперь, времени и желания разбирать 2ю дверь как пример в темном гараже нет никакого желания.

Вот нашел из богатой коллекции yuranltd такой снимок темпры:
https://fotki.yandex.ru/next/users/yura ... 69?page=16

Но у меня синей трубки вообще нет. Она нужна или по ней просто тросик цепляется за боковину двери? Есть ли еще у кого фотки как оно там вообще все собирается на Типах? Заранее благодарствую.
На фото же задняя дверь, а так трубка эта нужна в неё трос уезжает, без неё от быстро грязью облипнет и по двери шоркать будет, плюс там влага он ещё и ржаветь будет, если у тебя её нет можно надеть любую подходящую трубку.

А как крепится там по логике вещей понятно, крепится к чёрной железяке съёмной, ещё главное убедится есть ли на стекле направляйка сверху в левом углу(если смотреть изнутри) если она изношена или её нет вовсе, то при подъёме стекло будет перекашивать.
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#132 

Сообщение Alexz »

AlexWeap
Спасибо, буду тренироваться как потеплеет. Надо еще клипсами закупиться. У нас на карты ведь такие идут, верно?
Изображение

Еще на СТО приговорили резинку, которая обозначена на фотках красным кружком:
Изображение
Изображение

Я по схемам не смог найти что у нее за номер. Подскажите, плиз, или от чего можно взять?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#133 

Сообщение tallman »

резинку на аммортизаторе вполне можно заменить тазовским разрезным сайлентом, он состоит из двух половинок
Alexz писал(а):У нас на карты ведь такие идут, верно?
верно, но это только сам пистон, в корпусе двери должны быть ответные гнезда, куда защелкивается этот пистон
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#134 

Сообщение Alexz »

tallman
спасибо, а подскажи, пожалуйста, конкретней, что это за "разрезной сайлент" - поиск выдает слишком много вариантов на слишком много вазов и слово разрезной там не фигурирует...

добавлено спустя 21 минуту:

Нашел такое: Сайлентблок переднего рычага ВАЗ 2108-09 (ромашка)
Изображение

Оно?

Так вроде есть более похожие по виду и назначению сайленты заднего аморта от Нивы...
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#135 

Сообщение Андрей_ »

Не, это не оно, на ВАЗе обычные резинки, без металлических втулок. Во самая наглядная картинка
Изображение
А вообще на Темпре амортизатор сразу с нормальным сайлентблоком в ухе.
Изображение
Если у тебя такой сайлент прожевало, то вазовские резинки не подойдут.
Ответить