При пуске набирает обороты 1800-2500 и держит.

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#61 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):ДАД там, скорее всего, не причем. ЭБУ тупит
Ну не знаю, при таком расходе в первую очередь проверял бы ДАД и ДТОЖ, но ДТОЖ не сразу так как на холодную она у него тоже не заводится.
Все эти датчики легко проверяются с помощью мультиметра, для ДАД ещё шприц может пригодится.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#62 

Сообщение tallman »

один раз, когда его машина еще была моей, она начала заводиться с черным дымом, постоянно глохла и не развивала оборотов. оказалось — шланг не надет на ДАД. Артем таких симптомов не описывает, из чего я делаю вывод: ДАД в порядке.
конечно, хорошо бы ее к компу прицепить, посмотреть параметры...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#63 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):один раз, когда его машина еще была моей, она начала заводиться с черным дымом, постоянно глохла и не развивала оборотов. оказалось — шланг не надет на ДАД. Артем таких симптомов не описывает, из чего я делаю вывод: ДАД в порядке.
конечно, хорошо бы ее к компу прицепить, посмотреть параметры...
У меня тоже так было не прицепил шланг дад, но при этом она нормально заводилась (летом) , пёрла что дурная, дымила как дизиль и жрала как тепловоз и обороты не стабильные были, всё наравила заглохнуть. Это всё было ещё на 1.8 моторе, но это неважно.

И я не спорю, дад может быть в порядке, но его проверить 5 минут времени, почему бы и нет.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#64 

Сообщение admin »

tallman
а лямбда у него не замкнута часом?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#65 

Сообщение tallman »

admin
я вот думаю — после газового конденсата, на котором он ездил — очень может быть

tamerlan-sever посмотрел твой видосик... прям руки зачесались дать ей песды, чтоб не выёживалась, ссука :evil:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#66 

Сообщение tamerlan-sever »

Буду разбираться. Отпишусь.

добавлено спустя 12 минут:

WAE в конец изломался, с поршенька бронзовые колечко слетели.

добавлено спустя 18 минут:

Одел колечки, собрал, проверил аккумулятором, втягивает. Пойду поставлю, заодно датчики гляну.

добавлено спустя 1 час 15 минут:

Вобщем поставил клапан на место, взбодрилась с полтыка, без подгазовки. (На улице -6). Обороты 1200 и где то через минуту упали до 1000, ещё минут через 5 до 800. Прогрел до 90 обороты плавают 800-1200. Что касается датчиков, то походу ДТОЖ казел оказался, замеры показали следующее... -6° - 14кОм, 50° - 960 Ом, а вот на 90° сначала показал 470 Ом, а потом начал резко уходит на килоомы. Кароче когда контакт шевелишь, он то омы то килоомы кажет. Благо дома новый датчик есть, на новом кажет при комнатной температуре 1,8кОм.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#67 

Сообщение tallman »

ну вот, можешь ведь, когда захочешь :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#68 

Сообщение tamerlan-sever »

tallman да у мне гаража нет чем печально, на улице зимой как то ковыряться не особо.
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#69 

Сообщение tallman »

да, без гаража неудобненько, особенно у вас там. ну ты все исправил, в смысле, ХХ и расход?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#70 

Сообщение tamerlan-sever »

ХХ пока робит, не знаю на сколько хватит, а ДТОЖ поменяю завтра, заодно и термостат, че то на ходу в мороз темперс до 70° градусов стал падать. В первую зиму такого не было.
Изображение
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#71 

Сообщение AlexWeap »

tamerlan-sever писал(а):ХХ пока робит, не знаю на сколько хватит, а ДТОЖ поменяю завтра, заодно и термостат, че то на ходу в мороз темперс до 70° градусов стал падать. В первую зиму такого не было.
У меня всю жизнь так, два термоса сменил, у меня мотор всегда температура на 2 палки ниже 90 гр. Только летом в жару греется до 90 и включается вентилятор.
Правда может быть у меня это потомучно нет забрала на радиаторе пластмассового , чтоб воздух из бампера шёл.
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#72 

Сообщение tamerlan-sever »

AlexWeap я ж говорю в первую зиму норм было, только один раз на 70° упало, это когда пер в аэропорт, а за бортом -45 было.
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#73 

Сообщение tallman »

AlexWeap писал(а): у меня мотор всегда температура на 2 палки ниже 90 гр
у меня на обеих Темпрах всегда на одну палку меньше 90°
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#74 

Сообщение темпроман »

Картоночку перед радиатором поставь,посмотри изменится что или нет.А термостат всегда успеешь поменять.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#75 

Сообщение tallman »

его менять 5 минут. только надо еще найти подходящий, я с третьего раза на 4х4 подобрал, чтоб по всем параметрам подходил, и не с Фиата, а с ФВ :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить