жестянка+малярка

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#421 

Сообщение Алешка »

новые лонжероны с польши предлагают за 6000 рублей, за пару.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#422 

Сообщение tallman »

ты не забывай, что от этих лонжеронов тебе 15% железа всего понадобится. а если полностью менять, то старые лонжероны придется отсверливать и отрывать от поперечной балки, вот тогда от геометрии только название останется.
вообще, это еще больший гемор. на заводе эти машины роботы собирали, а ты что, робот? робот Федя :P
сфоткай, чего у тебя там, выложи здесь, хозяин темы придет, разберется. я не столько жестянщик, сколько моторист, может, чего и не понимаю...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#423 

Сообщение AlexWeap »

Алешка писал(а):новые лонжероны с польши предлагают за 6000 рублей, за пару.

Чтоб нормально выставить новые лонжероны нужно машину на стапель ставить, ровнять всю геометрию, потом варить лонжероны и опять проверять/ровнять геометрию, по деньгам работа дороже машины выйдет.
Много фиатов видел с такой проблемой как у тебя, можно починить и даже подрамник снимать не надо, из колёсной ниши вскрывается лонжерон, подрамник домкратом по уровню, срезается гниль, и варишь вставку, завариваешь лонжерон, радуешься.)))

Вот так вот.
Изображение

Ну раз у тебя там сгнило, то скорее всего и крепления к днищу тоже полуживые.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#424 

Сообщение admin »

Подскажите, может кто-то клеил плёнку вместо покраски?
Хочу купить и попробовать вот такую https://www.ebay.de/i/111682802122
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#425 

Сообщение tallman »

хз, но хочу сказать одно: если опыта в этом деле нет, лучше поручить спецам, а так велик риск выкинуть деньги на ветер
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#426 

Сообщение admin »

Тут спецам если дать то тоже деньги на ветер... У нас от 1000 евро за за машину без материала... А тут материал можно взять и попробовать за небольшие деньги, она снимается легко.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#427 

Сообщение Сергей33 »

Я китайским карбоном панель обтянул. Первые года полтора неплохо смотрелась. Но потом пузыри какие то пошли, да и где где отваливаться начала...
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#428 

Сообщение Типосятина »

Ну академиг плёнкой ренджа затянул, уже 2,5 года катается, по Питерской то погоде. Но там плёнка топовая, и спецы делали.
Если бы себе такой цвет сделать, я был бы самым счастливым и типоводом в мире...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#429 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а): академиг
что за говнюков ты смотришь... :x
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#430 

Сообщение Bob »

У нас по городу много машин с плёнками катается, у соседа старый Гольф с крышей и капотом под плёнкой три года ездит, я видел их без плёнки, - всё в точках ржавчины, так хозяин не заморачивался, купил кытайский типа карбон, сам натянул и вуаля, - модный прикид... :D

добавлено спустя 4 минуты:

Единствено, плёнка по углам слегка топорщится, но я так думаю, хозяин косоруко натянул, а так ничего, вроде держится...
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#431 

Сообщение Mixo »

Я в сейченто панельку обтянул. Первый раз в первый клас.
Крышу будет проще.
Главное хорошо подготовить чтоб была ровная и без пыли и грязи.
И по углам и контуру праймером пройтись.
Фен тебе в руки!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#432 

Сообщение темпроман »

Так все равно под пленку нужна основа.Если на голый метал положить,я думаю толку мало будет,быстро пузыри полезут.В ютубе много видео на эту тему,там особо сложного нет ничего,только фен и помошник.
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#433 

Сообщение тимур 78 »

К сожалению плёнка не спасёт
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#434 

Сообщение admin »

решил с наступлением тепла и если получиться времени, зашкурить и задуть крышу сначала грунтом,
потом опытным путем поробовать пленку, в зависимости от результата,
возможно придется на грунт просто прозрачный лак ложить, после уже как пойдет, может даже всю машину обтяну.
а может и психану - отправлю её под пресс.

добавлено спустя 1 минуту:
тимур 78 писал(а):К сожалению плёнка не спасёт
никто на ржавчину пленку клеить не будет :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#435 

Сообщение tallman »

admin писал(а):отправлю её под пресс.
ты того... не безобразничай :lol: дай ей еще пожить, из-за одной крыши не стоит машину губить :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить