Дневник синей Типосятины.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#616 

Сообщение Типосятина »

У природы нет плохой погоды...
Это какой-то пипец! Открыл на удивление нормально - вот и пошли плоды летней переборки/смазки замков. Но вот куда ехать, определенно не видно :lol: :lol: :lol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#617 

Сообщение tallman »

похоже на танковый циммерит :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#618 

Сообщение Типосятина »

На удивление ни одной разбитой машины не видел, пока доехал домой. С 3х ночи -3 и дождь... город как глазурью покрыли. Только троллейбусы стоят...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#619 

Сообщение admin »

Типосятина писал(а):Пока вытаскивал отпала какая-то черная пластиковая трубочка, сантиметров 10...
Насос какбы в резинке стоит, вот она стоя паралельно насосу втыкается кудато в эту резинку и просто торчит из стакана, она какбы выравнивает давление внизу стакана и над стаканом.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#620 

Сообщение Типосятина »

Вчера сделал насос, боялся хвастаться, чтоб не сглазить...
Но вчерашние и сегодняшние запуски доказали, что то таки был насос виноват. Сейчас же заводится с первого раза, без всяких качелей с подпшикиванием газа и подгазовываниями. Обратка появилась, течет довольно живенько, но есть косяк: теперь 1.25 бар :? Через несколько минут прогрева появляется небольшое троение (возможно, что перелив из-за бОльшего давления?), но не существенно, ибо как раз к этому времени пора переходить на газюлю.
Исходя из конструкции обратки на стакане напрашивается вывод об необходимости наличия потока из обратки - получается бензин, выходя из сопла проходит промежуток около 10 мм и попадает в отверстие возле дна стакана. Проходящий бензин увлекает за собой окружающий бензин из бака, таким образом даже при наличии уровня бензина в 20-30 мм стакан будет полный и насос будет охлажденным.
Размышляю, как уменьшить струю... Даже без обратки давление 1.25 (при подключенном на штуцер обратки 20 см шланга в бутылку, давление такое же как и при обратке - то есть обратка не забита).
Может на пути к ЭБНу какой нибудь резистор придумать, чтоб он не так наваливал при 9-10В?

Кстати - обломанный болт починил, просверлив насквозь крышку, нарезав там резьбу и закрутивши на 88м клею туда более длинный болт. Получилось надежно и герметично.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#621 

Сообщение Типосятина »

Размышления о колхозе и колхозерах...
После установки другого насоса я тачкой не нарадовался... неделю...
Начала жутко иметь мозг на газе... С середины декабря и по вчерашний (надеюсь на это) день. Утром первого числа я в гараже в гордом одиночестве разобрал редуктор ГБО... Бля, все ЗБС, ХХ нет. Нет до такой степени, что подъезжая к перекрестку надо переключаться на бензин, или лихо и газовать и тормозить одновременно. И как назло, все так плотно закрутилось, и работа и личная жизнь, некогда машиной заняться... Вчера выкроил время, отправил жену с дочкой на новогоднее представление в театр, и полез в машину.
Очень похоже на подсос по фильтру: то мало газа, добавишь, на следующем перекрестке уже много - переливает. Сделал ревизию корпусу воздухана (одно ухо было отломано, может действительно в щель сифонит?).
Не работает.
И причем качели начались и на бензине...
Когда присмотрелся - а дроссельная заслонка лежит на упорном винте... Что за херня... Я концевик мац-мац - туда-сюда поездил, и опять задвинулся. И пытается ездить, слышно вжик-вжик... что-то с контактом. Крутил-мутил, дошел до приблуды, которая принудительным ХХ на газе заведует. Снимаю с нее фишку, а там мокрое царство и как раз контакт с концевика перемыкает спонтанно, вот РХХ с ума и сходит. Столько матюков, как за последние 2 недели машка в свой адрес не слышала, а оказалось (как, в принципе и всегда), что итальянцы не в чем не виновны - сам дурак... Ну, или изделие Винницкого завода, в котором под резинку как-то пробралась капелька влаги с делала свое черное дело... Хули с той Винницы хорошего ждать, учитывая происхождение нашего долбанного гаранта конституции :x
Теперь новая-старая проблема: ролик ремня генератора не соосный, от того попискивает и поджирает тыльную сторону ремня. Или у меня с роликом что-то наколхожено, или я вообще ничего не пойму - ремень, а с ним и ролик проходят буквально в 1-2 мм от крыльчатки гены. на оборотах от 4К крыльчатка под действием центробежных сил немного раскрывается и начинает чиркать по ролику. Если ролик подвинуть (шайбочку подложить) тогда ремень идет по краю ролика, и 1-2 мм ремня висят в воздухе - и ролик на перекос работает, и на ремне выработка, и на самом ролике. Походу у меня какой-то неправильный вылет шкива гены...
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#622 

Сообщение s_r »

Здоровых нет, есть недообследованные. :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#623 

Сообщение Сергей33 »

Типосятина писал(а):неправильный вылет шкива гены
Вот и у меня с ним проблему надо решать. Пойду покумекаю. А тож жалко на новый генератор смотреть))))))))
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#624 

Сообщение Типосятина »

Надо что-то решать с повышенной давкой в монике - 1.25 бар: за месяц только на короткие прогревы (на улице +6 всю зиму :shock: и нахрена я переобувался, спрашивается?) ушло почти 10 литров бензина... Люди на газе за ВСЮ зиму на прогревы тратят до 5 литров.
Свечи чернючие, шо пипец :lol:
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#625 

Сообщение 200g »

Сергей33
твой вопрос зачатую решается проще: померь толщину вала и поищи шкив от таза-газа - среди них есть которые садатся глубже, а есть имеющие большее количество ручейков (то есть ремень можно будет переставлять ближе-дальше), или от иномарки какой.
у меня бошевский ген, тоже чутка несоосный, но стоит какой-то неродной шкив с большим числом ручейков.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#626 

Сообщение Сергей33 »

Про шкив думал,, но этот длинный шкив быстро подшипник разобьет.
Типосятина писал(а):ушло почти 10 литров бензина
Я недавно замер сделал на своей фиатке и понял, что расход пришел в норму. В её норму-20 литров на сотню. Заменил в праздники и лямбду и набор прокладок коллекторов и датчик температуры...Надо, конечно,ещё понаблюдать, но по трассе последний замер показал 14 литров. За@бла эта лягушка-прожорливое брюшко))))
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#627 

Сообщение 200g »

нифигасе! 20 литров!
а про длинный шкив, думаю, особой разницы нет, ведь раз такие выпускают, значит на них ездят на других машках и по всей видимости без проблем
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#628 

Сообщение Сергей33 »

200g писал(а):нифигасе! 20 литров!
Причем ровно. Я залил 26 литров и проехал 130 километров))))))
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#629 

Сообщение Типосятина »

Сергей33 писал(а):Причем ровно. Я залил 26 литров и проехал 130 километров))))))
Ха! Проехал он... А я на месте стоял, прогревал... А ездил на газе :lol:
Не так-то просто оказалось снизить напряжение на эбн. Ради эксперимента подключил последовательно ЭБН лампу Н4 - почти никакого падения давления... Подключил обе спирали последовательно - снизилось с 1.25 до 1.1...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#630 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):Ха! Проехал он... А я на месте стоял, прогревал...
да, Сашок, ты у нас чемпион по про#бу полимеров :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить