При пуске набирает обороты 1800-2500 и держит.

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

При пуске набирает обороты 1800-2500 и держит.

#1 

Сообщение AlexWeap »

Приветствую всех, проблема такая, при пуске кхх полностью открывается и обороты 1800-2500 могут быть и выше и держатся. Езжу с отключенным кхх, хх настроил болтом на дроселе.
При включении зажигания кхх чпокает как положено.

Что уже было сделано:
Проверил все датчики, многие заменой - не чего не изменилось.
Подключал другой ЭБУ - не чего.
Менял кхх - не чего.
Сегодня полностью заменил моторную косу - не какой реакции.
Подсоса воздуха нет.
Давление топлива в норме.
Метки грм проверены и тоже в норме.
Датчики дпкв и дф отрегулированы.

Всё бы нечего, но она ещё и жрать бензина стала литров 18 и как то вяловато едет, на холодную вообще толком не едет (провалы, дёрганья), дыма чёрного нет, свечи вполне нормального цвета не закопченые.

Теперь предистория, всё работало нормально пока не подрос значительно расход, я полез замерять давление топлива и решил заодно снять рампу и промыть, разобрал, замерил давление, проверил форсунки (немного потеют), собрал, завожу и обороты 2500, до разборки приехал в место ремонта и всё было ок.
Прочитать блок не чем не получается перепробовал кучу софта, блок weber 4s1.
Лямбда отключена, пробовал подключать разницы не какой.

Ломаю голову 3-ю неделю, может вы чем поможите.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#2 

Сообщение Типосятина »

А форсунки во впуске плотно на резинках сидят? Может там все таки подсос?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#3 

Сообщение tallman »

раз свистопляска началась со снятия рампы, то и копать надо в этом направлении: форсунки потеют — снять, заменить резинки, они с тазов подходят.
на отключение КХХ и ДТОЖ реагирует?
диагностировать IAW 4 можно только в среде DOS, нужен адаптер Uniscan и старый комп с двумя физическими COM портами, программа VISA 1.83 терминалы адаптера подключать к крайним контактам в диагностической фишке — K и L линиям
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#4 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):раз свистопляска началась со снятия рампы, то и копать надо в этом направлении: форсунки потеют — снять, заменить резинки, они с тазов подходят.
на отключение КХХ и ДТОЖ реагирует?
диагностировать IAW 4 можно только в среде DOS, нужен адаптер Uniscan и старый комп с двумя физическими COM портами, программа VISA 1.83 терминалы адаптера подключать к крайним контактам в диагностической фишке — K и L линиям
Снимал рампу повторно, тоже думал резинки порвал может, всё на месте, резинки в идеале, на запущеном моторе закрывал рукой патрубок на воздушный фильтр его втянуло и мотор заглох, также брызгал на форсунки на запущеном моторе и водой и бензином, вобщем подсос исключил, тем более без кхх мотор работает ровно как часики.
Если с кхх завожу обороты держит 2200 снимаю с него фишку и обороты на хх опускаются, если с дтож снимаю мотор не стабильно начинает работать, пробовал уже 2 дтож.
Месяца 3 назад ездил к товарищу и мы смогли прочитать блок прогой IAW scan 2, пару дней назад я тоже пробовал, прога подключается к блоку но при переходе по вкладкам вылетает, если за пару дней не разберусь поеду ещё раз к нему и попробуем.
Также интересует на сколько на этом моторе подрастает расход если без ДК ездить?
Если честно уже руки опускаются, жрёт немерено бензина, нехрена не едет, так ещё теперь и оборотов прогревочных нет. Я почему то вот чувствую, что в мелочи какойто косяк, но какой...?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#5 

Сообщение tallman »

КХХ чпокает при включении зажигания? посмотри эту статью, возможно, поможет.
еще мозг может выносить негерметичный шланг на ДАД, проверь его и штуцер на ресивере
AlexWeap писал(а):на сколько на этом моторе подрастает расход если без ДК ездить?
на сколько точно, не замерял, но однозначно больше
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#6 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):КХХ чпокает при включении зажигания? посмотри эту статью, возможно, поможет.
еще мозг может выносить негерметичный шланг на ДАД, проверь его и штуцер на ресивере
AlexWeap писал(а):на сколько на этом моторе подрастает расход если без ДК ездить?
на сколько точно, не замерял, но однозначно больше
Новости с полей, сегодня мне удалось избавиться от высоких оборотов, дпдз настроил и кхх перестал полностью открывать канал, проверил дад с ним всё ок, теперь мотор работает с подключенным кхх, но прогревочных оборотов нет. Проверил ещё раз дтож и дтв, всё соответствует таблицам сопротивлений. Кхх при включенном зажигании чпокает.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#7 

Сообщение tallman »

138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#8 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):смотрел http://www.fiat-tipo.ru/ftopic4914.html ?
Читал у жедавно, перебирал несколько раз, у меня их два.
Машина ночь постояла и появились прогревочные обороты сами собой.
Сегодня порвался трос сцепления, менял трос и случайно оборвал провода на датчик скорости, провода сростил но спидометр не работает, это магия какаято или чёрная полоса, прозвонил все провода он всё равно не работает.
У меня каждый год такая фигня, ближе к зиме начинает ломаться всё подряд.(
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#9 

Сообщение Сергей33 »

Наверно магия здесь нипричем, если ты пока ставил трос провода оторвал)))))))
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#10 

Сообщение AlexWeap »

Сергей33 писал(а):Наверно магия здесь нипричем, если ты пока ставил трос провода оторвал)))))))
Ну там разъём был уже заменён, поэтому провода не порвал а фактически на скрутках разошлись. Так самое смешное, что работало всё до обрыва, а сейчас не работает.
А намёк на рукожопость не пройдёт, я эту машину собрал с голого полностью сгнившего кузова, тут от машины которую когдато купил только крыша осталась.))
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение denami »

AlexWeap писал(а):если с дтож снимаю мотор не стабильно начинает работать, пробовал уже 2 дтож.
У меня подобная проблема. Но при снятии ДТОЖ обороты подскакивают до 2500.
Пробовал ДОТЖ ото моника. Заводится лучше, но топлива жрет не меряно, аж из трубы воняет.
AlexWeap писал(а):Новости с полей, сегодня мне удалось избавиться от высоких оборотов, дпдз настроил и кхх перестал полностью открывать канал
Как настраивал ДПДЗ ?
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#12 

Сообщение AlexWeap »

denami писал(а):
AlexWeap писал(а):если с дтож снимаю мотор не стабильно начинает работать, пробовал уже 2 дтож.
У меня подобная проблема. Но при снятии ДТОЖ обороты подскакивают до 2500.
Пробовал ДОТЖ ото моника. Заводится лучше, но топлива жрет не меряно, аж из трубы воняет.
AlexWeap писал(а):Новости с полей, сегодня мне удалось избавиться от высоких оборотов, дпдз настроил и кхх перестал полностью открывать канал
Как настраивал ДПДЗ ?
Я дпдз настраивал путём кручения его по регулировочным пазам, подключал фишку включал зажигание и всталял щупы мультиметра в два верхних контакта и измерял вольтаж, и крутил дпдз пока не настроил 0.24-0.26 вольта, потом в этих же контактах измерял сопративление и у меня получилось гдето 50ом, кароче после этого машина вроде бы ожила, сейчас катаюсь измеряю расход. А дтож легко по таблицам проверить.
Если уж сильно жрёт и дымит чёрным, проверяй дад.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#13 

Сообщение tallman »

AlexWeap писал(а):Если уж сильно жрёт и дымит чёрным, проверяй дад.
совершенно верно :stopudovo:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#14 

Сообщение denami »

AlexWeap писал(а):Я дпдз настраивал путём кручения его по регулировочным пазам, подключал фишку включал зажигание и всталял щупы мультиметра в два верхних контакта и измерял вольтаж, и крутил дпдз пока не настроил 0.24-0.26 вольта, потом в этих же контактах измерял сопративление и у меня получилось гдето 50ом

Напряжение было примерно тоже, а вот сопротиволение отличалось. Попробую пдодогнять под теже параметры.
AlexWeap писал(а):А дтож легко по таблицам проверить.
Если уж сильно жрёт и дымит чёрным, проверяй дад.
Так жрет, когда ДТОЖ от моно впрыска вкрутил, для проверки. Он по таблицам несколько иное сопростивление иммет.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#15 

Сообщение AlexWeap »

denami писал(а):
AlexWeap писал(а):Я дпдз настраивал путём кручения его по регулировочным пазам, подключал фишку включал зажигание и всталял щупы мультиметра в два верхних контакта и измерял вольтаж, и крутил дпдз пока не настроил 0.24-0.26 вольта, потом в этих же контактах измерял сопративление и у меня получилось гдето 50ом

Напряжение было примерно тоже, а вот сопротиволение отличалось. Попробую пдодогнять под теже параметры.
AlexWeap писал(а):А дтож легко по таблицам проверить.
Если уж сильно жрёт и дымит чёрным, проверяй дад.
Так жрет, когда ДТОЖ от моно впрыска вкрутил, для проверки. Он по таблицам несколько иное сопростивление иммет.
Проверь ДАД, он находится в коробке по центру моторного щита там где управляющие реле бензонасоса и впрыска, от дад идёт вакуумная трубка на рессивер, как проверить дад в интернете много инфы и видео. Дпдз не пробуй подгонять по сопротивлению, я заметил, что у них сопротивление очень сильно отличается друг от друга и зависит от температуры мотора. Я вчера повторно настраивал и решил провести эксперемент установить минимальный допустимый вольтаж, вобщем выставил на 0.10 вольта и сопротивление получилось 40-45 ом (сопротивление нужно замерять на выключеном зажигании, а вольтаж на включеном), вобщем катаюсь замеряю расход. По последнем настройкам у меня получилось 11,8 литра на 100 км при отключенной лямбде и частых прогревах, хочу расход в 10 литров уложить хотябы. Буду эксперементировать и отписываться здесь. Ну по крайней мере настройкой дпдз удалось вернуть прогревочные обороты и немного понизить расход. А вот по поводу дтож, купи новый он копейки стоит, зато наверняка его откинешь.
Ответить