Дневник синей Типосятины.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#586 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):Если не трогать - не капает
это нада к врачу :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#587 

Сообщение темпроман »

Там изначально прокладочки ставят из китайского пластика(я работаю на производстве таких кранов)поменяй на что нибудь похожее.Кстати краны горячей и холодной воды отличаются только цветом ручек,начинка одинаковая.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#588 

Сообщение Типосятина »

Вот так, за 20 с небольшим минут можно из нормальной машины сделать убожище :?

добавлено спустя 2 минуты:

У многих животных в период линьки (когда они некрасивые) начинается дипресняк, знаю по своему попугаю: в нормальное время от него невозможно отбиться (такой общительный), а во время линьки сидит в клетке и не выходит... Нечто подобное испытываю и я, когда на зиму на штампы переобуваюсь :lol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#589 

Сообщение tallman »

как будто из кроссовок Рибок в лапти переобулся :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#590 

Сообщение Mixo »

tallman
В чустыки :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#591 

Сообщение tallman »

ллавакИ :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#592 

Сообщение 200g »

да ладно. нормально. колпаки купить красивые, и неплохо будет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#593 

Сообщение Типосятина »

К теме про большой расход:
Посадил сегодня супругу за руль, а сам с фонариком заглядывая в холодный моник кричу: Давай! Шото форсунка ниале... не то, что бы конкретно ссыт, но и не пылит.
Потом, на горячую более-менее, да и бензин в горячем коллекторе даже налитый со стакана испарится...
Вот оно меня и жарит холодными запусками. Давку я конечно проверю на днях, но недавно все было ЗБС, и качели с запуском при этом уже присутствовали.
Быстренько пробежался по ценам... люди на ВАГфорумах пишут и 200, и 250$... Ипанулись, штоле...
Топовая ГБОшная скоростная форсунка стоит 18 бакинских, моновпрысковая кратно проще.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#594 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):л сегодня супругу за руль, а сам с фонариком заглядывая в
я аж напрягся :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#595 

Сообщение Alex6668 »

Прям как гинеколог :P
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#596 

Сообщение Mixo »

А низзя гаколхрзить туда вместо мониковской обычную с распределенного впрыск? Их полно как грязи есть огромный выбор разной мощности и производительности. Сделать мини рампу с выносным регулятором .
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#597 

Сообщение Типосятина »

Да я уже думал об этом. Другое дело, что я в основном на газе катаюсь, бензин нужен только для прогрева, ну, или повышивать иногда. А заводится хреново. А тут еще холода пришли, акум вспомнил, что ему шестой год, так что утром на морозе у меня две-три попытки, не более :lol: Написал деду морозу про новый аккумулятор... Жду под елочку...
Завтра буду пробовать форсунку мыть...

добавлено спустя 2 минуты:

Но для начала все же надо давку измерить. А еще я топливный фильтр 30К не менял, но за это время хорошо, если 100 литров бензина выдул, насос на газе отключается, так что фильтр по идее не должен быть засратый.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#598 

Сообщение tallman »

Mixo писал(а):А низзя гаколхрзить туда вместо мониковской обычную с распределенного впрыск?
пьян, собака! :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#599 

Сообщение Mixo »

:? Ну..этапа...не я, а телефон падла пяный.....

добавлено спустя:

tallman
Я сложил тебе что нашёл . завтра утром отправлю.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#600 

Сообщение Типосятина »

Сегодня утром -3, самое время проверить давление топлива. Подключаю манометр - 0.9, иногда до 0.85 падает. Хм... Анука я сейчас пружинку растяну! Уже выкрутил два торкса из РДТ, когда мне в голову пришла прекрасная идея: А почему бы мне не попробовать пережать обратку. Пережал - нихрена не поменялось. Не глуша мотор снимаю шланг обратки со штуцера - а там сухо, как во рту, после вчерашней пьянки...
В общем мой насос переквалифицировался с моновпрыска на карбюратор :lol: :lol: :lol:
Думаю втулить насос с полновпрысковой сиерры (валяется без дела уже 10 лет), надеюсь на некоторый износ насоса (думаю, там уже подача не как у нового - на моник в самый раз), и что РДТ справится с той струёй.
Кстати - на форуме мелькают вопросы: Как измерить давление топлива?
А вот так! Все покупается на базаре, тут же, на коленке собирается и подключается в напорную магистраль перед моником. Необходимый минимум: манометр на 4-6 бар, полметра бензостойкой шланги (достаточно 15 см, но продают минимум полметра :evil: ) 4 хороших хомута и тройник. Все надо тщательно затянуть - конструкция сия будет находится непосредственно над выхлопным коллектором, и чтобы замеры не окончились эпичным фаер-шоу, необходимо исключить возможность проливания бензина.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить