совместимость тнвд

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
andylu
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05.09.2010
Откуда: Львов
Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

совместимость тнвд

#1 

Сообщение andylu »

Доброго времени суток, есть двигатель 160 D1.000 90 л.с. который надо уже менять, вместо него нашел 160 B6.046 80 . л.с. - вопрос подойдет тнвд от моего старого двигателя 90 л.с. на новий 80 л.с. кого не спрашиваю никто внятно сказать не может но и дизелистов у нас мало.
Спасибо
Россия
Yuriko78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 27.09.2016
Откуда: Крым Ялта
Авто: Tipo 1.7 diesel 1990
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Yuriko78 »

внятно тебе никто не ответит, система топливная у них одинаковая? мех тнвд? если да то встать должен, другой вопрос регулировки подачи топлива и момент впрыска.
Фиат типо дизель 1.7 58л.с.- кто понял жизнь, тот никуда не спешит.
Пежо 309 1.6 - проныра.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#3 

Сообщение tallman »

andylu ты модели обоих ТНВД напиши, Алекс разберется
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#4 

Сообщение Типосятина »

Должен стать. Оба ТНВД по идее на три дырки фланец. Угол впрыска на месте регулируется.
Я на сиерру вместо лукаса ставил бош с кадета, пришлось на конусный вал боша делать шлицевую муфту. Ехала даже лучше, правда боши громче тарахтят - конструкционный прикол.
Незначительные отличия могут быть в фигурной шайбе, по которой через ролики плунжер скачет (форма кулачка под каждый конкретный двигатель, в лукасе (я туды лазил) кулачек состоит из нескольких последовательных гребней, скорее всего форсунка впрыскивает порцию за несколько пшиков - так на коммонрейлах сделано, от этого дизель тише и мягче работает, получается не один большой взрыв солярки, а несколько последовательных маленьких... И то, что лукас тише работает, думаю, подтверждает мою догадку).
Короче - работать будет любой 4х цилинтдровый ТНВД, вопрос в расходе и мощности.
Думаю, если нормально настроить, разницы ТС не почувствует.
Ukraine
andylu
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05.09.2010
Откуда: Львов
Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение andylu »

мой на двиг. 90 л.с. тнвд bosch ve -на котором есть ksb, от двигателя 80 л.с. гозяин продал уже давно и говорит што на tipo 1.7 подошел
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Alex6668 »

Для удобства владельцев дизелей тут есть такая дизельная тема. Я тебе ответил в ней.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Ukraine
andylu
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05.09.2010
Откуда: Львов
Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение andylu »

Alex6668 писал(а):Для удобства владельцев дизелей тут есть такая дизельная тема. Я тебе ответил в ней.
конечно спасибо всю перечетал но там не нашол.
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic4514-0-asc-0.html ?
Ответить