Автор |
Сообщение |
Сергей33
Профессор

Благодарности: 12/28
Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1525
Откуда: Владимир

Auto: FIAT Tempa 1.6 Motor: SOHC System: SPI Jetronic A2.2
|
|
|
|
 |
Сергей33
Профессор

Благодарности: 12/28
Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1525
Откуда: Владимир

Auto: FIAT Tempa 1.6 Motor: SOHC System: SPI Jetronic A2.2
|
|
Вопсчем докопался я до проблемы перерасхода. Как и следовало из названия темы, это был скрытый обрыв в проводе. Возле самой фишки на сигнал от лямбды. Я её отрезал, зачистил и пока так просто скрутил провода и офигел, какой на самом деле маленький расход бывает
|
|
|
|
|
|
|
 |
tallman
SW-Маньяк


Благодарности: 277/24
Возраст: 44
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 12903
Откуда: Пряники и Самовары

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996 Motor: DOHC System: MPI IAW
|
|
а как же она сигнал давала?
|
|
|
138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
|
|
 |
|
 |
Сергей33
Профессор

Благодарности: 12/28
Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1525
Откуда: Владимир

Auto: FIAT Tempa 1.6 Motor: SOHC System: SPI Jetronic A2.2
|
|
При жоре 20 литров на сотню, думаю никак. Она отдыхала)))))
|
|
|
|
|
|
|
 |
tallman
SW-Маньяк


Благодарности: 277/24
Возраст: 44
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 12903
Откуда: Пряники и Самовары

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996 Motor: DOHC System: MPI IAW
|
|
ну ты же мерил, говорил, все гут, мол, скачет, как надо...
|
|
|
138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
|
|
 |
|
 |
Сергей33
Профессор

Благодарности: 12/28
Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1525
Откуда: Владимир

Auto: FIAT Tempa 1.6 Motor: SOHC System: SPI Jetronic A2.2
|
|
Дык мерил то я на фишке. Точнее на соединении мама-папа. А после фишки сплошная изоляция и экран. Только у самых мозгов если прозвонить.
|
|
|
|
|
|
|
 |
tallman
SW-Маньяк


Благодарности: 277/24
Возраст: 44
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 12903
Откуда: Пряники и Самовары

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996 Motor: DOHC System: MPI IAW
|
|
все равно непонятно: как тогда опорное напряжение на ЛЗ подходило? разве без него ЛЗ может работать?
|
|
|
138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
|
|
 |
|
 |
Сергей33
Профессор

Благодарности: 12/28
Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1525
Откуда: Владимир

Auto: FIAT Tempa 1.6 Motor: SOHC System: SPI Jetronic A2.2
|
|
Не знаю. Я же не электрик. Всё это слишком запутанно и сложно
|
|
|
|
|
|
|
 |
Alex6668
Профессор


Благодарности: 39/17
Возраст: 51
Зарегистрирован: 05 Июн 2014
Сообщения: 3683
Откуда: Тамбов

Auto: FIAT TIPO 1.9 91 Motor: SOHC System: Turbo-Diesel
|
|
Неужели 20 литров может жрать из за лямбды?
|
|
|
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
|
|
 |
|
 |
Типосятина
Профессор


Благодарности: 30/17
Возраст: 36
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 2088
Откуда: Днепропетровск

Auto: FIAT Tipo 1.4 Motor: SOHC System: SPI Jetronic A2.2
|
|
Если лямбда в обрыве, по идее должна хавать как и при отключенной лямбде - мозги по среднему льют 12 на сотню...
|
|
|
|
|
 |
|
 |
Сергей33
Профессор

Благодарности: 12/28
Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1525
Откуда: Владимир

Auto: FIAT Tempa 1.6 Motor: SOHC System: SPI Jetronic A2.2
|
|
Типосятина писал(а):
|
12 на сотню...
|
Да я бы при таком расходе не запарился бы даже
|
|
|
|
|
|
|
 |
серж
Типо-маньяк

Благодарности: 0/28
Возраст: 50
Зарегистрирован: 19 Мар 2009
Сообщения: 205
Откуда: Северодвинск

Auto: Fiat Tipo 1.4 90 Motor: SOHC System: SPI Jetronic A2.2
|
|
dalv писал(а):
|
lazik, у меня была токая проблема на темпра, всё дело было в 2 предохранителях которые находятся под копотам возле карбюратора (мона) закрытые крышкай там 2 реле и предали попробуй глянь их
|
привет за, что вообще отвечают эти релюхи и предохранители? Смотрю на релюхи и вытаскиваю все по очереди. Остается одна левая релюшка машина работает (стоит карбон).
|
|
|
|
|
 |
|
 |
freddy_2004
Бывалый


Благодарности: 1/11
Возраст: 33
Зарегистрирован: 25 Сен 2015
Сообщения: 102
Откуда: Вилейка

Auto: Fiat Tempra SW 1.6 1992 Motor: SOHC System: SPI Jetronic A2.2
|
|
Всем привет! Раз уж разговор зашёл про обрывы - расскажите кто и как боролся с проблемой плохого контакта в крышке форсунки? (енто там где ДТВВ). Замер сопротивления форсунки - 1,3 Ома (с учётом погрешности щупов), на разъёме показывает от 9-12 Ом до 30-50 Ом... Похожая картина и на ДТВВ: на "таблетке" - согласно таблицы, а на разъёме - +несколько десятков Ом...
Насколько я знаю там не использовалась пайка, только механический обжим проводов. Спустя два с лишним десятка лет кислород добрался и до этих соединений... Как с этим бороться? Понятно, что нужно разрезать крышку и сам разъём... Если кто делал - по возможности распишите, что да как. Да и фотоотчёт не помешает))
И да, может ли непостоянное сопротивление форсунки влиять на время впрыска? Замерял осциллографом время открытия форсунки - 25мсек, затем закрытие на 2-4мсек. Оооочень неприлично много
|
|
|
|
|
 |
|
 |
Сергей33
Профессор

Благодарности: 12/28
Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1525
Откуда: Владимир

Auto: FIAT Tempa 1.6 Motor: SOHC System: SPI Jetronic A2.2
|
|
Хм. Я снимал крышку, но вопросом не задавался. Контачит и ладно)))
|
|
|
|
|
|
|
 |
admin
Administrator


Благодарности: 242/24
Возраст: 44
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7911
Откуда: Бонн

Auto: Fiat Tipo 1.6 94 Motor: SOHC System: SPI Motronic MA1.7
|
|
freddy_2004
там вроде контакты покрыты серебром, насчет "обжатые" не задумывался, возможно можно пропаять, но перед этим желательно почистить сами язычки контактов от налета, например куском стирательной резинки и после пробовать сделать замеры.
добавлено спустя 2 минуты:
разрезать крышку не советую, так как она находится под давлением, то склеить ее так чтоб не текла врядли получится.
|
|
|
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
|
|
 |
|
 |
|