Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
wlad56
Пользователь
Пользователь

Благодарности: 0/4


Зарегистрирован: 11 Июл 2017
Сообщения: 30
Откуда: Оренбург
russia.gif

Auto: Fiat Tipo 1.4. 1992
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #46 СообщениеДобавлено: Пт 20.10.2017 16:52     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Сделал как советовал 200г. Работает. Фото карба думаю нет смысла лить. Не видел я маркировку изза многовекового налета масла. Оттерев увидел с одной стороны вебер маде ин итали, с другой табличка с цифрами.


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя wlad56Посмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 205/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10520
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #47 СообщениеДобавлено: Пт 20.10.2017 20:35     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

таком разе меняй инфу в подписи. на "карбюратор Weber".
и заказывай новый ЭМКХХ в инет-магазинах.
вот номерки:
Fiat/Lancia/Alfa: 9941938, 9943954
Weber: 43940045, 43940050
Meat & Doria: 1908
Autogamma: EX15547 или VE15547

или можешь решить вопрос так: http://www.fiat-tipo.ru/viewto.....1962#41962


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
wlad56
Пользователь
Пользователь

Благодарности: 0/4


Зарегистрирован: 11 Июл 2017
Сообщения: 30
Откуда: Оренбург
russia.gif

Auto: Fiat Tipo 1.4. 1992
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #48 СообщениеДобавлено: Пт 20.10.2017 22:49     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

200g
посмотрел цены на эмексе, челюсть упала Shocked 5-8 тыщ за клапан просят. Попробую лучше вазовский переделать.


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя wlad56Посмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 275/24

Возраст: 44
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 12841
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #49 СообщениеДобавлено: Сб 21.10.2017 01:42     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

200g блджад, где ты эти артикулы находишь, придумываешь, наверно? кроме первого, не бьется вообще ничего и нигде Laughing


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк

Благодарности: 2/0

Возраст: 43
Зарегистрирован: 02 Июл 2017
Сообщения: 203
Откуда: чугуев
ukraine.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 95
Motor: SOHC
System: MPI GM-Delco
Сообщение #50 СообщениеДобавлено: Сб 21.10.2017 09:35     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Если колхозить, то 7рошный азон с ним проще,но по расходу на 1 литр больше проверено.


Лев Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Дракон
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя темпроманПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 205/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10520
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #51 СообщениеДобавлено: Сб 21.10.2017 18:44     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

tallman
в нашихъ магазинах все бьется. другое дело, что большинство - "нет в наличие".

темпроман писал(а):
Если колхозить, то 7рошный азон с ним проще,но по расходу на 1 литр больше проверено.

ты не понял, он про ЭМКХХ пишет, согласно ссылки, а не про карб. с любым тазовским карбом наши машки превращаются в овощ.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Aleksys82
Профессор
Профессор

Благодарности: 21/8

Возраст: 37
Зарегистрирован: 23 Июн 2010
Сообщения: 4290
Откуда: Партизаны и Картошка
russia.gif

Auto: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #52 СообщениеДобавлено: Сб 21.10.2017 20:21     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

200g писал(а):
...а пока вытащи из него жиклер, убери иглу...


выдернуть иглу получилось только варварским методом - раскурочив корпус клапана, ну и Х с ним, все равно не работал. Теперь работает тазовский с надетой на него родной иглой Surprised





Рыбы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Собака
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Aleksys82Посмотреть профильОтправить личное сообщение
wlad56
Пользователь
Пользователь

Благодарности: 0/4


Зарегистрирован: 11 Июл 2017
Сообщения: 30
Откуда: Оренбург
russia.gif

Auto: Fiat Tipo 1.4. 1992
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #53 СообщениеДобавлено: Вс 22.10.2017 13:33     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Капец а не день. Договорились встретится через час с продаваном колес на зиму, я приехал, а его срочно вызвали на работу и он умотал за город. Решил ехать домой, аккум сдох. Он новый, ему три недели всего. Ну ладно переставил старый аккум. Но на обратном пути начались какие-то страсти, машина ревет, еще звуки какие-то не понятные издает, на светофорах, глохнет при трогании без сильного газа. Под конец еще лампа масла гореть начала не переставая.


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя wlad56Посмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 205/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10520
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #54 СообщениеДобавлено: Вс 22.10.2017 18:53     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

ну чето вааще!


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
wlad56
Пользователь
Пользователь

Благодарности: 0/4


Зарегистрирован: 11 Июл 2017
Сообщения: 30
Откуда: Оренбург
russia.gif

Auto: Fiat Tipo 1.4. 1992
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #55 СообщениеДобавлено: Вс 29.10.2017 10:22     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Значит на неделе у нас были сильные снегопады, машинк не трогал. В общем сегодня завелась с полоборота, проехал метров 5 и машина встала как в копанная, как конь который хочет сбросить седока. Дальше интереснее, стартер крутит, не заводится. Если поддать газу, заводится но глохнет через секунд 5. Выкрутил свечи, на всех электродах черный матовый нагар. На ближний свече к грм, на резьбе масло. Ну вкрутил обратно, ничего не поменялось.


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя wlad56Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей33
Профессор
Профессор

Благодарности: 12/28


Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1524
Откуда: Владимир
russia.gif

Auto: FIAT Tempa 1.6
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #56 СообщениеДобавлено: Вс 29.10.2017 13:36     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Мож к ДПКВ контакт плохой? Или сам он уже плохой.


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Сергей33Посмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 205/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10520
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #57 СообщениеДобавлено: Вс 29.10.2017 20:25     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

вот я тоже склоняюсь к траблам с ДПКВ, поскольку. если он больной, то у него есть такая манера - после прогрева отрубаться.
заведись, пусть помолотит-прогреется, а как только заглохнет, сразу замерь сопротивление датчика. ДПКВ — индуктивный, двухпиновый, между контактами датчика должно быть сопротивление 800+/-50 Ом. если выше или ниже допуска - в утиль.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей33
Профессор
Профессор

Благодарности: 12/28


Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1524
Откуда: Владимир
russia.gif

Auto: FIAT Tempa 1.6
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #58 СообщениеДобавлено: Вс 29.10.2017 20:44     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Да и по симптомам как бы бац и заглохла.


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Сергей33Посмотреть профильОтправить личное сообщение
wlad56
Пользователь
Пользователь

Благодарности: 0/4


Зарегистрирован: 11 Июл 2017
Сообщения: 30
Откуда: Оренбург
russia.gif

Auto: Fiat Tipo 1.4. 1992
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #59 СообщениеДобавлено: Пн 30.10.2017 17:08     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

посмотрел как выглядит дпкв в гугле. У себя подобного не обнаружил. За то обнаружил, что по середине блока над свечами, отломался провод. Остался один красный пенек. Это не там дпкв должен быть?

добавлено спустя 1 минуту:

Чет не знаю как с телефона фото залить


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя wlad56Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Типосятина
Профессор
Профессор

Благодарности: 30/17

Возраст: 35
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 2083
Откуда: Днепропетровск
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #60 СообщениеДобавлено: Пн 30.10.2017 17:26     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

То датчик температуры на приборку. ДПКВ торчит в пластине между мотором и коробкой, а разъем его (двухпиновый) где-то за полкой аккумулятора (под вакуумником).


Поблагодарили(1): wlad56
Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ТипосятинаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566371588 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2019 www.fiat-tipo.ru