на оборотах дымит сапун

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#16 

Сообщение admin »

Super113 писал(а):блин ребята из сапуна должен дым валить
и чем его меньше валит тем целее мотор :D
лично по моей практике: если виден дым из сапуна на холодном двигателе и еще а холостых то мотор 100% каюк.

Сапун это да, это отвод картерных газов не не отвод для дыма от горящего масла...

в идеале через сапун вобще ничего недолжно идти,
просто любой мотор так сконструирован что немного газа всетаки проходит через зазор колец,
и моторный блок по этой причине нельзя загерметизировать, иначе скопившееся давление всегда найдет слабое место.
при износе колец повышается зазор в замке кольца соответсвенно увеличивается поток газа через сапун.
также при увеличении потока картерных газов могут быть следующие причины: неплотное прилегание колец
к стенкам цилиндров по причине механического повреждения стенки цилиндров, повреждения самих колец,
западание закоксовка колец в каемках поршня, трещины в поршне или ГБЦ и еще горстка причин.

вопрос в том когда станет увеличение потока газов критичным, как я описал выше если дымит уже на холодную на
незначительных или холостых оборотах это критично, если расход масла повышен, нормальный расход масла
может быть от 50 до 500мл. на 1000 проеханных км. расход масла также может зависить от качества самого масла.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Super113 »

админу в целом я согласен с тобой админ
к примеру у меня на 1000-2000 пройденных км поджирает порядка 300 мл масла ,хотя дым из сапуна идёт точнее сказать он похож на пар
но самое главное чтобы на стенках сапуна небыло масла(налёта)
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#18 

Сообщение user11 »

Zaitseff писал(а):user11, не согласен с вами
У меня до замены колец расход масла был 1л на 1000 км. и в сапун масло гнало, при этом компрессия 12.5 +-0.5 в горшках. Так что компрессия не всегда показатель исправности МС колец.
admin писал(а): иначе скопившееся давление всегда найдет слабое место.
У меня на шестерке так щуп выдавило и весь капот был в масле....
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Ukraine
alexwinlife
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20.08.2017
Откуда: Odessa city
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#19 

Сообщение alexwinlife »

То есть если с сапуна на холодной идет дымок и компрессия нормальная, то нужно капиталить? Я уже совсем запутался
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение темпроман »

Для начала разобраться что конкретно,дымок или парок.Давление в картере всегда присутствует,поршня то бегают,создавая давление,+пробой газов от этого ни куда не денешься.Но вот в каком количестве и с какой энтенсивностью это вопрос другой.
Ответить