Стала закипать

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
ARTY
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30.03.2017
Откуда: КРЫМ
Авто: TEMPRA 1.6 1994
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

Стала закипать

#1 

Сообщение ARTY »

Сегодня заменил термостат, поставил МАГНЕТО МАРЕЛИ температура открытия 87 градусов, и поралельно заменил антифриз залил красный g12
Все собрал завел, начал прогревать в раене 87-90 сработал термостат Ютак как до этого нижний патрубок был холодный потом нагрелся , вентилятор не сработал "Закипела" сделал вывод что датчик влючения умер,замкнул на прямую "Работате" .
Нужно было сьездить в одно место поехал, приехал кипит ну думаю так как без карслона " закипела" на обратном пути замкнул на прямую приехал а она всеравно закипела даже с включеным карсланом .


ЧТО это МОЖЕТ БЫТЬ???? "Воздух"??
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение novak84 »

ARTY
воздух как вариант
Россия
ARTY
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30.03.2017
Откуда: КРЫМ
Авто: TEMPRA 1.6 1994
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение ARTY »

как лучше его выгнать
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение novak84 »

ARTY
передом машины на горку заехать, открыть краник печки на полную, после этого заливать ож

добавлено спустя 3 минуты:

после заливки ож по уровню, запустить двигатель и убедиться что из печки горячий воздух идет
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#5 

Сообщение 200g »

Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#6 

Сообщение biniteck »

у меня было мало антифриза, я долил литр дисцилированной воды, получилось немного выше уровня, указанного в бачке.
после поездки, решил открыть крышку и неуспел ее открутить с нее полилось. если бы открыл - фонтан бы был! температура на приборке была норм - 90гр.
это что означает?
а что означает закипела??
не закипел ли я случайно??
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#7 

Сообщение Типосятина »

biniteck
Все нормально. На любой машине в районе бачка есть (должна быть/была когда-то) наклейка, информирующая про нельзя так делать (открывать крышку на горячем моторе)
Крышку открыл, давление стравил (оно пшакнуло) а уменьшение давления спровоцировало закипание. Жидкости - они такие, чем больше давление - тем больше температура закипания. Для этого то и сделана система под давлением = чтоб при сотне градусов не кипела машина.
ЗЫ: на вершине Эвереста вода в чайнике закипает при 86 градусах - потому что давление воздуха меньше, чем на уровне моря.
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#8 

Сообщение biniteck »

спасибо. век живи, век учись)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#9 

Сообщение tallman »

biniteck писал(а): век живи, век учись
а ведь это школьная программа :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#10 

Сообщение biniteck »

tallman писал(а):
biniteck писал(а): век живи, век учись
а ведь это школьная программа :P

школьная программа в одно ухо влетело из второго вылетело, а реальный опыт запомнится навсегда!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#11 

Сообщение tallman »

значит, такие учителя были :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить