Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
ARTY
Понимающий
Понимающий

Благодарности: 0/0


Зарегистрирован: 30 Мар 2017
Сообщения: 53
Откуда: КРЫМ
russia.gif

Auto: TEMPRA 1.6 1994
Motor: SOHC
System: Карбюратор ВАЗ
Сообщение #166 СообщениеДобавлено: Вс 02.07.2017 22:42     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Да проще определить почему перезаряд чем определить причину недозаряла..


Сам мучелся , гена вазовский стоит, и щекаладку менял и пыль вытерал, а когда диоднвй поменял чуть лутше стало


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ARTYПосмотреть профильОтправить личное сообщение
alexander91
Понимающий
Понимающий

Благодарности: 0/0

Возраст: 26
Зарегистрирован: 04 Июн 2017
Сообщения: 56
Откуда: минск
belarus.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #167 СообщениеДобавлено: Ср 13.09.2017 12:51     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Привет всем подскажите пожалусто .у меня темпра .вопрос по свету при нажимая на газ свет должен ярче загорятся или нет. прост интересно зарядка все есть а вот свет чет мне не очень нравится .вродибы и отрожалки чистые белые и стекло белое а свет не очень на мокром осфальте ночью так хоть фанарики клей на капот)))) подскожите что может быть


Скорпион Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Козёл
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя alexander91Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Типосятина
Профессор
Профессор

Благодарности: 21/15

Возраст: 33
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 1697
Откуда: Днепропетровск
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #168 СообщениеДобавлено: Ср 13.09.2017 13:18     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

alexander91
С вашим жестким техосмотром - разве что купить новые фары. Свет должен стабильно гореть.


Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ТипосятинаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
alexander91
Понимающий
Понимающий

Благодарности: 0/0

Возраст: 26
Зарегистрирован: 04 Июн 2017
Сообщения: 56
Откуда: минск
belarus.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #169 СообщениеДобавлено: Ср 13.09.2017 13:39     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Вот что получилось с измерениями
На АКБ -12.88
На зав двиг-13.73 на оборотах-13.18
На зав двиг ближ свет-13.5 дальний 12.93
На оборотах ближ.-12.84 дальний -12.82.


Скорпион Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Козёл
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя alexander91Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Типосятина
Профессор
Профессор

Благодарности: 21/15

Возраст: 33
Зарегистрирован: 19 Сен 2013
Сообщения: 1697
Откуда: Днепропетровск
ussr.gif

Auto: FIAT Tipo 1.4
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #170 СообщениеДобавлено: Ср 13.09.2017 14:23     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Кагбэ, маловато... Непонятно - на ХХ 13.7, а на оборотах что, до 13.1 падает?


Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Свинья
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ТипосятинаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 145/23


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9119
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #171 СообщениеДобавлено: Ср 13.09.2017 14:25     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

налицо просадка. полагаю, уже устал РР. я бы поменял, т.к. для заряда этого реально мало.

но поскольку в любом режиме напруга не ниже штатной напруги АКБ, то на яркость фар это никак не влияет.
возможные причины:
1. плохая оптика - сильно затертые стекла или грязные изнутри, облупившиеся или потемневшие отражатели.
2. проблемы старой проводки. к тому же, в наших машках частая трабла - разрушение/окисление патронов ламп (3-контактных групп).
3. качество света самих галогенных ламп.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
alexander91
Понимающий
Понимающий

Благодарности: 0/0

Возраст: 26
Зарегистрирован: 04 Июн 2017
Сообщения: 56
Откуда: минск
belarus.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #172 СообщениеДобавлено: Ср 13.09.2017 15:39     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Да я незнаю почему но на оборотах напруга понижается


Скорпион Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Козёл
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя alexander91Посмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 183/22

Возраст: 42
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 10939
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra SW 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #173 СообщениеДобавлено: Ср 13.09.2017 23:14     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

регулятор напряжения подыхает


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей33
Мастер
Мастер

Благодарности: 4/13


Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 946
Откуда: Владимир
russia.gif

Auto: FIAT Tempa 1.6
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #174 СообщениеДобавлено: Чт 14.09.2017 07:58     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

У меня и с новыми регуляторами такая шляпа. Всегда всегда.


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Сергей33Посмотреть профильОтправить личное сообщение
темпроман
Понимающий
Понимающий

Благодарности: 0/0

Возраст: 41
Зарегистрирован: 02 Июл 2017
Сообщения: 69
Откуда: чугуев
ukraine.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 95
Motor: SOHC
System: MPI GM-Delco
Сообщение #175 СообщениеДобавлено: Вс 24.09.2017 18:48     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

На енту тему тож вопросик есть.Вчера срочно понадобила машина(до этого не ездил уже 2,5 месяца,сначала сломал палец на правой руке месяц в гипсе,через 2 дня как вышел на работу левую, до сих пор загораю)на ключ,а она только втягивающим клацает.Поганял акб зарядником минут 20-25 завелась.Померил плотность ариометр даже не приподнялся.На ночь поставил на зарядку.Утром померил плотность 1,21 вольтаж 13,5 вольт.На заведенном двигателе на клемах 13,6В что на хх,что на оборотах.Сегодня тоже помотатся пришлось,но расстояния короткие,одни заводки.Дома померил снова,тоже самое,только еще и с нагрузкой пробовал(дальний свет, печка на всю,обогрев заднего стекла,задние птф,аварийка:с этим всем напряжение на клемах упало до 13,1В),без всего 13,6В.Это нормально или как?


Лев Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Дракон
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя темпроманПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 183/22

Возраст: 42
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 10939
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra SW 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #176 СообщениеДобавлено: Вс 24.09.2017 19:26     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

темпроман писал(а):
плотность 1,21

это мало. 1.25 летом, 1.27 зимой еще куда ни шло, а у тебя сразу после зарядки 1.21 показывает


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
темпроман
Понимающий
Понимающий

Благодарности: 0/0

Возраст: 41
Зарегистрирован: 02 Июл 2017
Сообщения: 69
Откуда: чугуев
ukraine.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 95
Motor: SOHC
System: MPI GM-Delco
Сообщение #177 СообщениеДобавлено: Вс 24.09.2017 23:45     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Так я ее когда взял больше 1,25 не выдавал, да еще пришлось 2 раза воду доливать(пригнал 29 октября).Больше беспокоит зарядка.Какое напряжение должно быть на клемах акб при хх и при оборотах?


Лев Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Дракон
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя темпроманПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 183/22

Возраст: 42
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 10939
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra SW 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #178 СообщениеДобавлено: Пн 25.09.2017 10:53     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

напряжение стабилизирует регулятор, но оно может изменяться в соответствии с температурой, это тоже функция регулятора напряжения.
но в основном, без потребителей напряжение должно быть от 13.5 до 14.5В


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
alexwinlife
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 0/17

Возраст: 25
Зарегистрирован: 20 Авг 2017
Сообщения: 104
Откуда: Odessa city
ukraine.gif

Auto: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #179 СообщениеДобавлено: Вт 26.09.2017 14:31     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

В общем часто горела лампа аккум разряжался на машине, ген давал 12.8 вольт. С утра давал просра*ься на дороге ей уже не горит лампа. Главное что когда газовал лампа не тухла а тускло горела. Сейчас припарковался попить кофе, лампа не горит, послушал муз пол часа попил кофе завел, горит тускло, погазовал она начала тухнуть. А ранее такого не было, что за мистика? Влияло ли то что дождь был пару дней?


Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.

Весы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Обезьяна
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя alexwinlifeПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Сергей33
Мастер
Мастер

Благодарности: 4/13


Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 946
Откуда: Владимир
russia.gif

Auto: FIAT Tempa 1.6
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #180 СообщениеДобавлено: Вт 26.09.2017 15:31     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

У меня такое было из за плохого контакта между массой генератора и массой диодного моста.


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Сергей33Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566339456 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2017 www.fiat-tipo.ru