Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
viktorjo
Мастер
Мастер

Благодарности: 5/39

Возраст: 29
Зарегистрирован: 05 Янв 2016
Сообщения: 548
Откуда: yagotyn
ukraine.gif

Auto: Tempra 1994 1.6ie
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #166 СообщениеДобавлено: Чт 10.08.2017 14:40     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

kramnick
конечно. Иначе заслонку закусит. Єтот зазор віставлен с завода по умолчанию.


Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...

Весы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Дракон
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя viktorjoПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Имя в Skype
Ivanich
Пользователь
Пользователь

Благодарности: 0/0

Возраст: 77
Зарегистрирован: 30 Авг 2011
Сообщения: 34
Откуда: Минск
belarus.gif

Auto: FIAT Tempra 1.6 93
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #167 СообщениеДобавлено: Вт 12.09.2017 22:30     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Всем добрый вечер. (хотя на данный момент на этой теме пока я один).
Как говорят в Одессе "имею спросить". Обладаю Темпрой с 2011-го года и, до настоящего времени проблем с топливной системой не имел. Буквально несколько недель тому вдруг стал глохнуть двигатель. Причем
в прогретом состоянии, при температуре ОЖ близкой к 90 гр. т.е. перед включением вентиллятора. Глохнет только на малых оборотах ито не каждый раз. Особенно в "пробках". Это бывает (я заметил) когда обороты ХХ вдруг падают до 600 хотя на прогретом движке они держатся четко 800. (У меня дигитальная панель приборов и 800 оборотов--это четыре чёрточки, а 600--три).
Уот из ит?
P.S. Проверил все датчики. Все исправны и параметры их в норме.
Перерыл почти всю эту тему--похожего не нашел. И ещё. После того, как движок заглохнет, тут же заводится (разумеется от ключа) как ни в чем ни бывало.


Водолей Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Дракон
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя IvanichПосмотреть профильОтправить личное сообщение
viktorjo
Мастер
Мастер

Благодарности: 5/39

Возраст: 29
Зарегистрирован: 05 Янв 2016
Сообщения: 548
Откуда: yagotyn
ukraine.gif

Auto: Tempra 1994 1.6ie
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #168 СообщениеДобавлено: Ср 13.09.2017 00:37     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Ivanich
Если прям все датчики идеальны, то похоже на ЛЗ или потерю контакта.


Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...

Весы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Дракон
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя viktorjoПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Имя в Skype
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 183/22

Возраст: 42
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 10939
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra SW 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #169 СообщениеДобавлено: Ср 13.09.2017 01:18     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Ivanich в момент, когда мотор дохнет, очень желательно проверить сопротивление ДПКВ, очень частая причина этой проблемы. должно быть от 600 до 800 Ом


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Ivanich
Пользователь
Пользователь

Благодарности: 0/0

Возраст: 77
Зарегистрирован: 30 Авг 2011
Сообщения: 34
Откуда: Минск
belarus.gif

Auto: FIAT Tempra 1.6 93
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #170 СообщениеДобавлено: Ср 13.09.2017 10:06     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Ну что же, пока спасибо. ЛЗ я действительно проверял только на опорное напряжение. Сигнал проверить пока нечем, хотя под столом у меня стоит двухлучевой осциллограф С1-19. (я когдато давно работал регулировщиком р/аппаратуры и знаю как им пользоваться) Просто судя по тем осциллограммам что приведены на форуме для ЛЗ (кстати я до конца так и не въехал что они показывают) здесь нужен электронный осциллограф, да и гаража у меня нет. Выход видимо пока один: купить новый ЛЗ и поменять.

добавлено спустя 9 минут:

taiiman я же объяснял, что это "чудо" происходит в основном когда стоишь в "пробках". Так что лезть в этот момент под капот как-то неловко--окружающие не поймут да и двигатель в это время очень горячий. К тому же он (двигатель) тут же заводится, стоит только повернуть ключ туда-сюда.


Водолей Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Дракон
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя IvanichПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 183/22

Возраст: 42
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 10939
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra SW 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #171 СообщениеДобавлено: Ср 13.09.2017 10:40     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

сигнал лямбды очень легко проверить обычным цифровым тестером — на прогретом моторе напряжение на сигнальном проводе датчика должно прыгать от 0,1 В до 0,9 В с частотой примерно 1 Гц.
если напряжение изменяется медленно или вообще меряется только опорное (0.45 В), значит, ЛЗ неисправен


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей33
Мастер
Мастер

Благодарности: 4/13


Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 946
Откуда: Владимир
russia.gif

Auto: FIAT Tempa 1.6
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #172 СообщениеДобавлено: Ср 13.09.2017 13:10     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

tallman писал(а):
сигнальном проводе датчика

Между сигнальным и массой?


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Сергей33Посмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 183/22

Возраст: 42
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 10939
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra SW 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #173 СообщениеДобавлено: Ср 13.09.2017 23:19     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

так точно. а как еще можно что-то померить? Laughing


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей33
Мастер
Мастер

Благодарности: 4/13


Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 946
Откуда: Владимир
russia.gif

Auto: FIAT Tempa 1.6
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #174 СообщениеДобавлено: Чт 14.09.2017 07:57     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Ну вдруг сигнальный и такой то пин там то там то.


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Сергей33Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566339456 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2017 www.fiat-tipo.ru