Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 141/23


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9021
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #241 СообщениеДобавлено: Ср 25.01.2017 19:16     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

BoFiN писал(а):
все проверил, сопротивление 720 ом.

именно в момент, когда движок заглох?
блок предов тут не причем.
в таком разе хорошо было бы взять где-то диджик для проверки. у нас, например, на любом разборе, когда такие детали покупаешь, то по-умолчанию считается, что через некоторое время (примерно не дольше недели) можешь вернуть, если не в ней причина. с большинством запчастей так - если примерил, а не подошло или еще какая причина. потому иногда продаваны сами советуют: поставь, поезди, посмотришь. возможно и у вас также.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
BoFiN
Новичок
Новичок

Благодарности: 0/0

Возраст: 33
Зарегистрирован: 22 Янв 2017
Сообщения: 15
Откуда: Харцызск
ussr.gif

Auto: Tempra 1.6 Mono Digi 474A 1993
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #242 СообщениеДобавлено: Ср 25.01.2017 22:24     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

"Поехал" вечером к электрику, начали копать по схеме, сняли датчик ДПКВ (сопротивление и на осцилографе проверили, все работает), всю проводку еще раз прошлись с контролькой и осцилографом по всем датчикам.
И оказался все таки digiplex.
уже в конце (крышку заднюю я сорвал днем на работе пропаял контакты), на прямую уже запускали. Даешь на 11 контакт массу, искра идет.
Прогрели весь блок феном - завелась.
постояла остыла - не заводится.
Итог - отслойка дороги на Digiplex-е.
Буду заказывать новый блок )))
Спасибо всем за помощь )))))


Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Крыса
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя BoFiNПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 141/23


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9021
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #243 СообщениеДобавлено: Ср 25.01.2017 22:51     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

и такое бывает. диджику-то, как и самой машке, почти четверть века Smile


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 171/22

Возраст: 42
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 10659
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra SW 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #244 СообщениеДобавлено: Ср 25.01.2017 23:03     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

схемотехника первого и второго диджика абсолютно одинакова.
еще на Регате был момент: после прогрева у движка начинали «звенеть пальцы» — слишком раннее зажигание и, как следствие, детонация в камерах.
я снял диджик, разобрал корпус и обнаружил, что в камере вакуумного сенсора (типа МАП-сонсора) от платы отвалился контактный пятачок с припаянным к нему проводком. пока я ее припаивал к плате, поотрывал соседние пятачки (2 шт), они просто отваливались от платы.
основная плата диджика была залита какой-то резиной, а под ней точно такие же дорожки и пятачки


138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
BoFiN
Новичок
Новичок

Благодарности: 0/0

Возраст: 33
Зарегистрирован: 22 Янв 2017
Сообщения: 15
Откуда: Харцызск
ussr.gif

Auto: Tempra 1.6 Mono Digi 474A 1993
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #245 СообщениеДобавлено: Пн 30.01.2017 12:48     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

А подскажите, есть схем диджика 2 - 474А. весь инет облази и в книгах искал... ничего нет )))) наверно коммерческая тайна?


Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Крыса
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя BoFiNПосмотреть профильОтправить личное сообщение
s_r
Профессор
Профессор

Благодарности: 45/31


Зарегистрирован: 24 Сен 2013
Сообщения: 3054
Откуда: г.Караганда
kazakhstan.gif

Auto: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Motor: DOHC
System: Другая система
Сообщение #246 СообщениеДобавлено: Пн 30.01.2017 12:57     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

BoFiN писал(а):
наверно коммерческая тайна?

сто пудов


Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя s_rПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 141/23


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 9021
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #247 СообщениеДобавлено: Пн 30.01.2017 17:02     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

у всех Digiplex 2 архитектура одинаковая, вот только схемы тоже пока не видал. здесь на форуме и в сети легко найдешь фотки платы вскрытого диджика и на этом всё.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
BoFiN
Новичок
Новичок

Благодарности: 0/0

Возраст: 33
Зарегистрирован: 22 Янв 2017
Сообщения: 15
Откуда: Харцызск
ussr.gif

Auto: Tempra 1.6 Mono Digi 474A 1993
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #248 СообщениеДобавлено: Пн 30.01.2017 17:28     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Я его уже вскрыл, компаунд удалил с мест пайки контактов, все пропаял, а результата нет. Вот где-то натыкался что выходной транзистор мог вылететь, но он под вакуумником. И теперь думаю стоит ломать дальше Very Happy чтоб номинал узнать его.


Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Крыса
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя BoFiNПосмотреть профильОтправить личное сообщение
yuranltd
Moderator
Moderator

Благодарности: 38/11

Возраст: 30
Зарегистрирован: 11 Фев 2010
Сообщения: 4235
Откуда: недалеко от Краснодара
russia.gif

Auto: Лада ВЕСТА
Motor: SOHC
System: Другая система
Сообщение #249 СообщениеДобавлено: Пн 30.01.2017 20:20     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

ну раз туда добрался ..то уже терять нечего, начинай искать диджик


Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Печаль-беда разбили мне мой танк ВАЗ 21099



Телец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя yuranltdПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
akunin250
Новичок
Новичок

Благодарности: 0/0


Зарегистрирован: 07 Июл 2017
Сообщения: 8
Откуда: таганрог
russia.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 ie 1988
Motor: DOHC
System: Карбюратор ВАЗ
Сообщение #250 СообщениеДобавлено: Ср 13.09.2017 00:24     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

BoFiN писал(а):
Я его уже вскрыл, компаунд удалил с мест пайки контактов, все пропаял, а результата нет. Вот где-то натыкался что выходной транзистор мог вылететь, но он под вакуумником. И теперь думаю стоит ломать дальше чтоб номинал узнать его.

День добрый, удалось Диджик починить? а то вот свой совсем разобрал, а результата ноль.


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя akunin250Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex6668
Профессор
Профессор

Благодарности: 38/17

Возраст: 49
Зарегистрирован: 05 Июн 2014
Сообщения: 3614
Откуда: Тамбов
russia.gif

Auto: FIAT TIPO 1.9 91
Motor: SOHC
System: Turbo-Diesel
Сообщение #251 СообщениеДобавлено: Ср 13.09.2017 21:17     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Да нах его чинить? Проще б.у. купить


1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей

Водолей Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Козёл
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Alex6668Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailAIM адрес
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566332721 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2017 www.fiat-tipo.ru