Инструкция по установке ДПДЗ с "нуля" моник

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#166 

Сообщение viktorjo »

kramnick
конечно. Иначе заслонку закусит. Єтот зазор віставлен с завода по умолчанию.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Belarus
Ivanich
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30.08.2011
Откуда: Минск
Авто: FIAT Tempra 1.6 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#167 

Сообщение Ivanich »

Всем добрый вечер. (хотя на данный момент на этой теме пока я один).
Как говорят в Одессе "имею спросить". Обладаю Темпрой с 2011-го года и, до настоящего времени проблем с топливной системой не имел. Буквально несколько недель тому вдруг стал глохнуть двигатель. Причем
в прогретом состоянии, при температуре ОЖ близкой к 90 гр. т.е. перед включением вентиллятора. Глохнет только на малых оборотах ито не каждый раз. Особенно в "пробках". Это бывает (я заметил) когда обороты ХХ вдруг падают до 600 хотя на прогретом движке они держатся четко 800. (У меня дигитальная панель приборов и 800 оборотов--это четыре чёрточки, а 600--три).
Уот из ит?
P.S. Проверил все датчики. Все исправны и параметры их в норме.
Перерыл почти всю эту тему--похожего не нашел. И ещё. После того, как движок заглохнет, тут же заводится (разумеется от ключа) как ни в чем ни бывало.
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#168 

Сообщение viktorjo »

Ivanich
Если прям все датчики идеальны, то похоже на ЛЗ или потерю контакта.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#169 

Сообщение tallman »

Ivanich в момент, когда мотор дохнет, очень желательно проверить сопротивление ДПКВ, очень частая причина этой проблемы. должно быть от 600 до 800 Ом
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Ivanich
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30.08.2011
Откуда: Минск
Авто: FIAT Tempra 1.6 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#170 

Сообщение Ivanich »

Ну что же, пока спасибо. ЛЗ я действительно проверял только на опорное напряжение. Сигнал проверить пока нечем, хотя под столом у меня стоит двухлучевой осциллограф С1-19. (я когдато давно работал регулировщиком р/аппаратуры и знаю как им пользоваться) Просто судя по тем осциллограммам что приведены на форуме для ЛЗ (кстати я до конца так и не въехал что они показывают) здесь нужен электронный осциллограф, да и гаража у меня нет. Выход видимо пока один: купить новый ЛЗ и поменять.

добавлено спустя 9 минут:

taiiman я же объяснял, что это "чудо" происходит в основном когда стоишь в "пробках". Так что лезть в этот момент под капот как-то неловко--окружающие не поймут да и двигатель в это время очень горячий. К тому же он (двигатель) тут же заводится, стоит только повернуть ключ туда-сюда.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#171 

Сообщение tallman »

сигнал лямбды очень легко проверить обычным цифровым тестером — на прогретом моторе напряжение на сигнальном проводе датчика должно прыгать от 0,1 В до 0,9 В с частотой примерно 1 Гц.
если напряжение изменяется медленно или вообще меряется только опорное (0.45 В), значит, ЛЗ неисправен
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#172 

Сообщение Сергей33 »

tallman писал(а):сигнальном проводе датчика
Между сигнальным и массой?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#173 

Сообщение tallman »

так точно. а как еще можно что-то померить? :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#174 

Сообщение Сергей33 »

Ну вдруг сигнальный и такой то пин там то там то.
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#175 

Сообщение freddy_2004 »

А.М писал(а): Бинитек, просто ради интереса, если нет сложности замерить на мониках которые ледат снятые на которых получилось расстояние по 12,7мм, замерьте расстояние от плоскости впрыска до верхней части оси заслонки(до ближаейшей его точки).

Просто чтобы понять оси заслонок у нас просаерлены на разной глубине или сама заслонка при упоре в болт открыта на разный угол...
Всем привет!!!
Меня тоже смутили цифры в 13,42 и 13,4 на разных диаметрах впрыска...
У меня, судя по всему, упорный винт на месте с завода. Диаметр 36мм. Замер до края заслонки - 12,5мм. Расстояние до оси заслонки - 11мм.

И возникает вопрос: от какого размера начинать пляску с бубном??? Пока сделал от 10,9мм. Буду наблюдать... Ну а пока - жду ваших размышлений на эту тему!!!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#176 

Сообщение biniteck »

я совсем ничего не понял! задача выставить ДПДЗ правильно или что?

добавлено спустя 3 минуты:

если тебе нужно выставить ДПДЗ то забей на эту инструкцию, мне она никак не помогла.
сделай зазор в "нуле" = волосина на просвет. и выставляй дпдз по живой лямбде, это самая точная настройка.

добавлено спустя 26 секунд:

особенно, если винт залит эпоксидкой!

добавлено спустя 1 минуту:

а еще, я бы эту инструкцию открепил с топика - я на нее убил столько времени, а толку совсем никакого нет.
для меня это очень сомнительная инструкция
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#177 

Сообщение Сергей33 »

biniteck писал(а):выставляй дпдз по живой лямбде
Это как?
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#178 

Сообщение freddy_2004 »

Решил немного заморочиться и накидал размеры впрыска в CAD. Вот что получилось:

Изображение

Диаметр впрыска - 36мм, Диаметр вала/оси заслонки - 8мм, Диаметр заслонки (предположительно, т.к. не смог снять размер) - 36мм, Толщина заслонки - 1,5мм.
При "нулевом" положении заслонки в 2,7 градуса её уже должно "закусить"...
За основу брал угловые точки (2,7; 11,25; 19,7 градуса) из шапки поста, + начальный размер (12,5мм) своего впрыска.


Теперь вопрос: может "нулевая" точка НЕ РАВНА 2,7 градуса???
Если у многих начальное положение 12,5мм, то это получается 5,6 градуса...

И даже если "нулевая" точка не имеет никакого смысла, то хотелось бы узнать/найти какие-либо ТОЧНЫЕ угловые положения и соответствующее напряжение в этих точках.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#179 

Сообщение tallman »

блин, что вы так заморочились этой заслонкой, отрегулируйте ее, чтоб только не закусывалась, и все, больше там мудрить нечего :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#180 

Сообщение freddy_2004 »

tallman писал(а):блин, что вы так заморочились этой заслонкой, отрегулируйте ее, чтоб только не закусывалась, и все, больше там мудрить нечего :P
Вопрос не в упорном винте заслонки, а в ДПДЗ!!!
Ответить