Digiplex 2

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Borman
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24.09.2010
Откуда: Poltava
Авто: FIAT TIPO 1,6i.e 88г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

Digiplex 2

#1 

Сообщение Borman »

Доброго времени суток! Подскажите будет-ли работать Digiplex 2 меd433n на двухвалке (149c2046) в паре с датчиком(дпкв) в трамблере?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

Нет
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ukraine
Borman
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24.09.2010
Откуда: Poltava
Авто: FIAT TIPO 1,6i.e 88г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение Borman »

Если нет, тогда может подскажете как правильно это сделать
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#4 

Сообщение tallman »

Borman писал(а): в паре с датчиком(дпкв) в трамблере?
а точно в трамблере ДПКВ? он, насколько я помню, на шкиве стоит
Mixo
почему нет? если диджик стоял, то какая разница, какой? любой должен работать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Mixo »

tallman
Там не стоял диджик. Это двухвалка. Там стоял GM моновпрыск. У меня есть мозги кстати от него. Они как раз управляют и впрыском и зажиганием

добавлено спустя 2 минуты:

Туда можно поставить диджиплекс 1, с регаты/ритмо карбовых 1,6 DOHC до 85гв. Но нужно два датчика один на маховик другой на шкиф. Либо с Кромы
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
tidiz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat tipo 1.4 ie dark blue
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение tidiz »

Ребята есть ли возможность поставить диджиплекс 2 с солексом если раньше был моник
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение s_r »

Есть, и у меня так было. Единственное это 6 пин проводом брать с разъемом на клапан хх карбюратора.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
tidiz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat tipo 1.4 ie dark blue
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение tidiz »

И как нормально едет так?
Ответить