То дымит, то не дымит - часть 2 (финал)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Рябой
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04.09.2017
Откуда: Златоуст
Авто: Fiat Tempra 1.8 ie 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#16 

Сообщение Рябой »

Тtallman
Трамблер. Кушает 20 на сотню, выхлоп воняет бензом просто звиздец. На холодную ХХ нет . :shock: Сейчас буду разбираться в проблемах благодаря вам товарищи!!! :D Завтра победу форсунки глядеть. Жаль своей материально технической базы нет да и знаний нужных(((
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

То дымит, то не дымит - часть 2 (финал)

#17 

Сообщение Bob »

Доброго дня всем! Такая фигня, - машина стояла на парковке почти месяц, завожу без проблем, в-полтыка, однако через пару минут из выхлопа повалил сизый дым, пол двора в дыму, я сначала не понял ( отошёл от машины ), не стал глушить, всё ровно урчит, и потом всё прошло, нормально прогрелась, больше такого не было в течении двух месяцев ( это было где-то в августе ) , но сегодня утром всё в точности повторилось, хотя двиг масло почти не жрёт, в июле подливал литрушку, уровень не падал... Так почему дымище такой был? :shock:
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

То дымит, то не дымит - часть 2 (финал)

#18 

Сообщение Bob »

Расход масла почти не изменился, чуть больше из-за сальника распреда, он вдруг начал сочиться, с получки думаю поменять...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

То дымит, то не дымит - часть 2 (финал)

#19 

Сообщение tallman »

Bob писал(а): Вт 29.11.2022 14:25 двиг масло почти не жрёт, в июле подливал литрушку, уровень не падал.
масло не жрет, но ты подливаешь литрушку... :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

То дымит, то не дымит - часть 2 (финал)

#20 

Сообщение Bob »

tallman писал(а): Вт 29.11.2022 15:35 подливаешь литрушку

Не, ну так в июле подливал, с тех пор уровень почти не упал, а долить пришлось из-за выскочившего щупа, оттуда брызгало, весь поддон был в масле...
Сегодня завёл, - всё норм...
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

То дымит, то не дымит - часть 2 (финал)

#21 

Сообщение netwalker »

Bob писал(а): Вт 29.11.2022 14:25завожу без проблем, в-полтыка, однако через пару минут из выхлопа повалил сизый дым
Мы академий не кончали, но по моему опыту, утренний сизый выхлоп, особенно после длительной стоянки - это скорее всего маслосъёмные колпачки и/или направляющие клапанов. Причём, если есть износ направляющих, то замена колпачков проблему не решит или решит на время. Тоже бывало утром синева то есть, то нет. Я предполагаю, что зависит от того в каком положении встал распредвал. Как только заменили направляющие и колпачки, по утрам синевы не стало и расход масла заметно уменьшился.
tallman писал(а): Вт 29.11.2022 15:35масло не жрет, но ты подливаешь литрушку... :lol:
Я вот тоже от замены до замены (~7000км) литр доливаю и тоже считаю, что не жрёт. Она не жрёт, она подъедает. Самообман конечно.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

То дымит, то не дымит - часть 2 (финал)

#22 

Сообщение tallman »

Я не доливаю, за 7 ткм уходит около поллитра
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

То дымит, то не дымит - часть 2 (финал)

#23 

Сообщение AlexWeap »

Bob писал(а): Ср 30.11.2022 06:42
tallman писал(а): Вт 29.11.2022 15:35 подливаешь литрушку

Не, ну так в июле подливал, с тех пор уровень почти не упал, а долить пришлось из-за выскочившего щупа, оттуда брызгало, весь поддон был в масле...
Сегодня завёл, - всё норм...
Ну вобще масло летящее из щупа это уже плохой звоночек, картерных газов много.
А вобще не парься, ну подымила да и чёрт с ним, постоянно не дымит значие ещё пациент скорее жив, чем мёртв, вероятнее всего изза простоя по направляющим клапанов масла натекло в камеры сгорания.
У меня мотор вобще уже 15к пробега поршневой стучит и ездит, а самое смешное, что масло почти жрать перестал, я уже забил на это, буду ездить пока не развалится, а потом свапну на чтонибудь современнее.
Ответить