пока на ум приходит только негерметичность топливных магистралей.Сергей33 писал(а):А о чем бы в первую?
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11018
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
не менее 1. давление, на которое рассчитан клапан, должно быть указана на крышке.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11018
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
да я тоже на наши движки встречал несколько крышек от 1.0 до 1.5.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Рябой
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04.09.2017
- Откуда: Златоуст
- Авто: Fiat Tempra 1.8 ie 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14116
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 41 раз
это выносной потенциометр регулировки качества смеси. там внутри переменный резистор 10 кОм. этот блочок может глючить от непропайки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14116
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 41 раз
зазоры достаточно стабильный параметр, регулировка нужна раз лет в пять или дольше.
если зазоры меньше допустимого, то на горячую тяга упадет из-за недозакрытия выпускных, это опасно еще и тем, что возрастает риск прогара седел и самих клапанов
если зазоры меньше допустимого, то на горячую тяга упадет из-за недозакрытия выпускных, это опасно еще и тем, что возрастает риск прогара седел и самих клапанов
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Diimih13
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29.10.2016
- Откуда: Чебоксары
- Авто: Tempra 1.9 td 94
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Приветствую всех дизелистов !😃...вообщем прошёл с своей *Моникой Белучи* огонь и воду последнее время, поменял движок 1.9тд контрактный, вроде все окей, но вылез турбина с своим люфтом, в итоге появился на высоких оборотах жор масла, ищу турбина с номером ТВ -0269 454055-1, если кто поможет найти за цену приемлимую, был бы очень рад...все таки как последний из могикан верю то что Белучи моя также будет бегать и радовать меня и окружающих необычностью и красотой своей😃😃😃
...будут вопросы по ремонту могу ответить, все таки любовь у нас 4 года уже с этой машиной...
...будут вопросы по ремонту могу ответить, все таки любовь у нас 4 года уже с этой машиной...
- серж
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19.03.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14116
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 41 раз
это правый наружный ШРУС сказал тебе «hasta la vista, baby!»
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- серж
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19.03.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC