Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1201 

Сообщение biniteck »

Сергей33 писал(а):А о чем бы в первую?
пока на ум приходит только негерметичность топливных магистралей.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#1202 

Сообщение Сергей33 »

Я тоже на это грешил. Но всё, вроде, норм. Смотрел. Да и странно это. Проявляется только в жару, когда поездиешь и прям сразу после перезапуска двигла пропадает.
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1203 

Сообщение biniteck »

привет всем. не подскажете крышка бачка охлаждающей жидкости на какое давление должна быть?

мотор 1,4
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1204 

Сообщение tallman »

около атмосферы
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1205 

Сообщение 200g »

не менее 1. давление, на которое рассчитан клапан, должно быть указана на крышке.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1206 

Сообщение biniteck »

А, т.е. главное , чтоб не меньше ? Вижу в ексисте на 1.5 и на 1атм , ввот и думаю какая правильнее
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1207 

Сообщение 200g »

да я тоже на наши движки встречал несколько крышек от 1.0 до 1.5.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Рябой
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04.09.2017
Откуда: Златоуст
Авто: Fiat Tempra 1.8 ie 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#1208 

Сообщение Рябой »

Наткнулся на такую штуку! Что это такое?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1209 

Сообщение tallman »

это выносной потенциометр регулировки качества смеси. там внутри переменный резистор 10 кОм. этот блочок может глючить от непропайки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1210 

Сообщение biniteck »

я все-равно не пойму по охлаждению: вот я заглушил двигатель, открыл капот а патрубки уже мягкие - это нормально?

добавлено спустя 1 минуту:

и еще по клапанам - как часто их нужно регулировать (зазоры)?
если тепловые зазоры не отрегулированы может ли тяга падать на горячую?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1211 

Сообщение tallman »

зазоры достаточно стабильный параметр, регулировка нужна раз лет в пять или дольше.
если зазоры меньше допустимого, то на горячую тяга упадет из-за недозакрытия выпускных, это опасно еще и тем, что возрастает риск прогара седел и самих клапанов
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Diimih13
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29.10.2016
Откуда: Чебоксары
Авто: Tempra 1.9 td 94
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#1212 

Сообщение Diimih13 »

Приветствую всех дизелистов !😃...вообщем прошёл с своей *Моникой Белучи* огонь и воду последнее время, поменял движок 1.9тд контрактный, вроде все окей, но вылез турбина с своим люфтом, в итоге появился на высоких оборотах жор масла, ищу турбина с номером ТВ -0269 454055-1, если кто поможет найти за цену приемлимую, был бы очень рад...все таки как последний из могикан верю то что Белучи моя также будет бегать и радовать меня и окружающих необычностью и красотой своей😃😃😃
...будут вопросы по ремонту могу ответить, все таки любовь у нас 4 года уже с этой машиной...
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#1213 

Сообщение серж »

всем привет. Вывернул до конца руль налево и резко стал выезжать на дорогу. Услышал громкий треск но как только на дороге выровнял колеса все хорошо и как будто ничего не было. Что это? Как будто вал выскакивает из трипоида и по краям шлицевой грызут его.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1214 

Сообщение tallman »

это правый наружный ШРУС сказал тебе «hasta la vista, baby!» :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#1215 

Сообщение серж »

точно он? а почему не левый и наружный почему?
Ответить