Помыл машину и понеслось(( беда

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
ARTY
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30.03.2017
Откуда: КРЫМ
Авто: TEMPRA 1.6 1994
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

Помыл машину и понеслось(( беда

#1 

Сообщение ARTY »

Господ подскажите кто что знает!!!
Утром помыл машинку от души водичку не желел.
Помыл вытер , завел чтоб в магаз сьездить и вот замечаю что обороты с 800 падают до 500 и обратно на место при этом и мотор как бе пытается заглохнуть.
А вечером еду сибе такой и бац тохометр 3500-4500-3000 прыгает мотор чуть начал падтраивать но но обороты не соотвецтвуют тахометру , понял что дело пахнет кирасином быстрей домой и тут машина глохнет я ее заводить и все стало на свои места тахометр как раньше работает в норме а проблемас оборотами осталась.

Но вот нюан если обороты в раене 1000 скачков нет
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Alex6668 »

Высуши остатки воды, например продай воздухом сжатым. А за обороты, полагаю, твой солекс отвечает.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#3 

Сообщение tallman »

ВВ провода мокрые небось. суши высоковольтную часть зажигания
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
ARTY
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30.03.2017
Откуда: КРЫМ
Авто: TEMPRA 1.6 1994
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение ARTY »

А куда воздух дуть то в моторном отсеке немыл и провода не мочил. Нада их мультиметром на сопративление прогнать
Аватара пользователя Ukraine
vit@lik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08.12.2013
Откуда: Ровно
Авто: Fiat Tipo 1.6 ie 1988
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение vit@lik »

Крышку траммплера сними и обдуй да и сам трамплер под бегунком обдуй

добавлено спустя 1 минуту:

Может в карб через воздухан налил ?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#6 

Сообщение Типосятина »

У меня после мойки или форсирования лужи от 10 см глубиной если начинает выделяться - к бабке не ходи, снимаю крышку трамблера, а она вся вспотевшая изнутри. Протирал куском туалетной бумаги и вперед.
Ответить