Сильный перегрев после капиталки

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#46 

Сообщение 200g »

ясен перец, что если такой фитинг есть, что ничего и жать не надо - открутил, воздух вышел, закрутил.

ежели такой шняги нема, то запускаешь двигатель, доводишь до рабочей температуры, открываешь крышку расширительного бачка, надеваешь перчатки и начинаешь обеими руками одновременно активно многократно прожимать оба патрубка радиатора (верхний и нижний). двигатель при этом не глушишь (!). весь воздух в таком случае должен выйти в бачок. делаешь паузу в несколько секунд, и по новой. через 2-3 таких подхода из бачка должна выдавливаться только ОЖ, уже без воздуха. готово. закрывай крышку.
если все делать правильно, то можно и не заезжать мордой в горку, достаточно ровной площадки.
Последний раз редактировалось 200g Чт 17.08.2017 14:09, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#47 

Сообщение biniteck »

вот теперь ясно! спасибо
Ответить