Дневник синей Типосятины.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#511 

Сообщение tallman »

s_r забей... у них там своя атмосфера :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#512 

Сообщение 200g »

сорри за флуд
s_r, твой подгон уже пригодился - утром сдох стеклоподъемник.
:friends:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#513 

Сообщение s_r »

Всегда пожалуйста.
Я по такому принципу и набирал запчасти, раз так и поменял, и ждать не надо.
Вторую половину ещё бы распихать :P
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#514 

Сообщение Типосятина »

Разочаровался я, парни, в лимонной кислоте, как способе промывки системы охлаждения... Три машины - во всех трех новому антифризу за месяц пришел пушистый зверек.
Я так подозреваю, что что-то с той кислоты таки осталось в системе, хотя промывал жестко: неделю каждый день сливал все и вся (и из блока, и из печки с редуктором ГБОшным выдувал каждый раз) и заправлял чистую воду, день катался, вечером сливал... и так 7 раз.
залил нового антифриза зеленого (какой-то феликс с Нижнего Новгорода - знакомый хвалил...), и через 2 недели наблюдаю в бачке рыжеватую жижу...
Так что сыворотка молочная, она же обрат рулит. В следующий раз только ей мыть буду.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#515 

Сообщение s_r »

вот любите вы воду однако.......
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#516 

Сообщение pole »

Такая же проблема как у Типосятины. Заменил антифриз на Хепу, концентрат. Перед этим мыл лимонкой, через месяц получил темно-коричневую жижу. Слил ездил на воде, такакя же фигня, цвет ржачины темно бурый. Или антифриз такой или последствия лимонки.Обрата не нашел даже в селе, молокозавод не работает. Спрашивал в Гипермаркетах сухое обезжиренное молоко-нет такого. Вобщем промыл водой 4 раза вроде как до чистой воды. Залил Тоташи -о результате пока рано говорить, всего 2 дня прошло.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#517 

Сообщение Типосятина »

s_r писал(а):вот любите вы воду однако......
Так а чем еще систему промывать то?
У нас вокруг моего завода... Бля, слишком пафосно сказанул :cool:
Есть много всяких фирмочек-складов-мини-заводиков. Есть там маленький тепловозик ТГМ23 (три с половиной колеса называют машинисты). Работает тот тепловозик от случая к случаю, а так, как в системе должна быть вода, ее постоянно зимой сливают, чтоб систему не разморозить. В моем тепловозе тоже вода, но он круглосуточно шпарит, дизель годами не остывает, там не страшно. А с тем тепловозиком машинисты задолбались воевать: каждый раз пока все воздушные пробки выгонишь, хренову тучу солярки спалишь, а солярка покупная, в канистрах привозят, там каждый литр на счету. Так вот они заправили систему охлаждения соляркой - нехрен делать, уже несколько лет работает и горя не знают.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#518 

Сообщение 200g »

тогда выхлд вижу в том, чтобы купить готовую промывайку, что в автомагазинах продается.

...можно, конечно, каустиком попробовать... но за концентрацию не скажу.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#519 

Сообщение Типосятина »

Господа, такой вопрос: на 257 тормоза литье на 14 становится без проблем, или есть нюансы?
Видел на Драйве у чувака с бравы 257 на типо поставил и 15 литье грузиками внутренними трется об суппорт... Хотя заявлено, что 14 станут...
Аватара пользователя Ukraine
vit@lik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08.12.2013
Откуда: Ровно
Авто: Fiat Tipo 1.6 ie 1988
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#520 

Сообщение vit@lik »

У меня 257 и литье на 14 без проблем.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#521 

Сообщение Типосятина »

Пришла дедра жирная с климатом на разбор... Загорелся взять себе кондей... Закидали какашками - мол не станет, там даже по кузову отличия с кондеем/без. А начнешь гнуть алюминиевые трубки - вообще хана...
Неужели правда, и все так сложно?
Сколько встречал машин - по кузову (в сиерре даже по проводке) никаких отличий, под любые комплектации, неужели итальянцы и вправду под кондей какой-то особый телевизор делали?

добавлено спустя 1 минуту:

По моему там на одновалках места - хоть на велосипеде катайся, там и три радиатора станет...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#522 

Сообщение 200g »

это, скорее всего, s_r прояснить может
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#523 

Сообщение s_r »

Так у дедры телек то другой вовсе, моторная перегородка такая же.

добавлено спустя 1 минуту:

Радиатор ож для кондерной версии изогнут по бачку в центре, расширительный есен пень на крыле.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#524 

Сообщение Типосятина »

Сегодня натикало в приборке очередную круглую цифру. Пробег 100% не скрученный, первый круг... У приборки... Сама машина проехала немного больше, так как попала ко мне с пробегом 27К и нерабочим датчиком скорости на коробке. Сколько машка проехала с нерабочим датчиком - ХЗ...
На данный момент катаемся без особых проблем. Уже 21К на Газе. Текущие косяки не в счет: позавчера поменял передние ступичные подшипники, сделал разборным (то есть, при определенном внимании к нему) вечным левый рулевой наконечник, ибо он, пройдя около 25К застучал - пропал пыльник, и вода сделала свое ржавое дело.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#525 

Сообщение Типосятина »

Достал грохот.
Шарниры решил брать не обычные, всем ветрам открытые, а, по совету 200g в его блоге, взял более-менее закрытого типа.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить