Не дергается и не глохнет

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Не дергается и не глохнет

#1 

Сообщение pole »

Может кому- то будет нужна такая информация. Половину 2016 г. проездил с дерганьем и заглыханием мотора в различных ситуациях, но все же основные симптомы исходили от нагрева мотора. Т.е. все чудачества авто происходили на прогретом моторе-о чем писал в теме "Дергается и глохнет". После обсуждений, советов на форуме и прочего путь борьбы с неисправностью привел к замене диджиплекса с Темпры 1,4- "MED 439 M".
И вот она долгожданная победа! Ну и в процессе поиска обновил запчасти: ДПКВ, бегунок с крышкой трамблера, свечи, пропаял ЦМК, проверил фильтр насоса в бензобаке( был чистый), всего не вспомнишь что было и куда лазил. Главное результат.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

Победа!!! Да , самая частая проблема с похожими симптомами при нагреве возникает как раз из-за дпкв или диджиком.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#3 

Сообщение biniteck »

Ухты! У меня такая ситуация, если переключиться на нижнюю передачу и не трогать педаль газа, продолжать накат до снижения оборотов , то в конце концов начинает дёргаться как лошадь! Очень сильно дергается. У тебя такое было?

добавлено спустя 1 минуту:

А ещё на горячую кажется мощность падает сильно! Это может быть связано с дижиплексом?!
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение pole »

biniteck, такое было до замены диджика и имеет место быть сейчас. Катишься под небольшим уклоном ( например на 2 передаче) и авто начинает дергаться, требует либо газануть или включить нейтралку, т.е. подстроить авто под текущее курсирование. Мое мнение -с диджиком это не связано. Ну меня это сильно не напрягает.
Россия
Iron_Mutant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2016
Откуда: Питер
Авто: Tipo 1.6AGT 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#5 

Сообщение Iron_Mutant »

То же дёргается, плохо реагирует на педаль газа, плохо держит холостые, глохнет. Всё это только на горячую. Если скинуть клемму на несколько минут - лечится, но не на долго. Ещё двигатель не ровно работает, расходомер показывает чуть меньше середины шкалы, я так понимаю какой то горшок не работает, но проверить что там да как пока руки не доходят. Ещё заметил что вв провода током бьются - на днях планирую поменять. Дпкв в момент глюков проверял - сопротивление между 800-900 Ом. Думаю посмореть массы, дтож. Ну и диджик ещё остаётся...
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#6 

Сообщение Сергей33 »

И ваккуум*
Россия
Iron_Mutant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2016
Откуда: Питер
Авто: Tipo 1.6AGT 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#7 

Сообщение Iron_Mutant »

Iron_Mutant писал(а):То же дёргается, плохо реагирует на педаль газа, плохо держит холостые, глохнет. Всё это только на горячую. Если скинуть клемму на несколько минут - лечится, но не на долго. Ещё двигатель не ровно работает, расходомер показывает чуть меньше середины шкалы, я так понимаю какой то горшок не работает, но проверить что там да как пока руки не доходят. Ещё заметил что вв провода током бьются - на днях планирую поменять. Дпкв в момент глюков проверял - сопротивление между 800-900 Ом. Думаю посмореть массы, дтож. Ну и диджик ещё остаётся...
пока были морозы около -10 проблема ушла, с потеплением она вернулась
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#8 

Сообщение Bob »

Iron_Mutant писал(а):какой то горшок не работает
Так не троит же? Похоже переливает... Лямбду под замену...

добавлено спустя 5 минут:
Iron_Mutant писал(а):пока были морозы около -10 проблема ушла, с потеплением она вернулась
...для мороза такая смесь ещё годится, с тёплым воздухом - перелив. Хотя может брехать датчик температуры воздуха в монике...
Россия
Iron_Mutant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2016
Откуда: Питер
Авто: Tipo 1.6AGT 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#9 

Сообщение Iron_Mutant »

Bob писал(а): Так не троит же? Похоже переливает... Лямбду под замену...
лямбда отключена, по идее система в аварийном режиме должна работать
Bob писал(а): ...для мороза такая смесь ещё годится, с тёплым воздухом - перелив. Хотя может брехать датчик температуры воздуха в монике...
может и датчик, надо глянуть
Bob писал(а):Похоже переливает..
если тапок в пол, даже не в пол, а в полу-полу пол, машина заметно тупеет
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#10 

Сообщение tallman »

Iron_Mutant писал(а):лямбда отключена, по идее система в аварийном режиме должна работать
так перелив это и есть аварийный режим. жрет, но едет. до сервиса :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить