Дневник синей Типосятины.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#481 

Сообщение Mixo »

Типосятина
Ну 1000км откатает. Но если люфт появится, то меняй , а то разобьет все остальное.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#482 

Сообщение Типосятина »

Только что снял. Сухой, гудел прилично даже в руках как крутишь. Выбил кувалдочкой. Осталось внутреннее кольцо на ступице... Болгаркой его наверное надрезать...
Думаю, как ставить новый. Или идти просится на сто на пресс, или городить винтовую стяжку. Времени маловато осталось...

добавлено спустя 1 минуту:

Но, кстати, на дорожке, где шарики катаются все идеально. Странно - на сиерровском роликовом когда загудел явно было видно матовое пятно выработки в месте, где нагрузка приходилась.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#483 

Сообщение Mixo »

Я в домашних условиях в больших тисках собирал. Старую обойму как оправку использовал.
А на ступице колечко немного надрезаешь. Хрясь по нему зубилом и слетает, как по маслу.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#484 

Сообщение Aleksys82 »

Типосятина писал(а):В ютюбах насмотрелся про низзя кувалдой...
Логановский сьемник неплохо подходит для вы- и запрессовки подшипника...
Изображение
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#485 

Сообщение Типосятина »

Всем привет с моря!!! Отдыхаем под Мариуполем , напротив Должанской косы. Добрались нормально, тремя машинами: Октавия 1.8 турбо, ланос-полторашка и я. Кум на октавио уже привыкший, а ланосовод весь вечер удивлялся - что у меня за мотор, что он за мной по трассе угнаться не мог.
Подшипник (который новый) ведет себя тихо и от этого стало слышно легкое подвывание его брательника с левой стороны.
Кстати - собирал в тисках, как советовал Mixo правда в начале на первых 6-8мм три раза перекашивало, приходилось перекладывать кулак в тисках с учетом перекоса. Собрал за 10 минут.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#486 

Сообщение Mixo »

:cool:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#487 

Сообщение tallman »

Mixo аккуратнее с распальцовкой, не поломай пальцы :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#488 

Сообщение viktorjo »

Как море то?
Ты скажи, что ланос фиату не ровня. Вот и весь секрет)
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#489 

Сообщение Mixo »

tallman
Меня сломанные пальцы не остановят :wink:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#490 

Сообщение Типосятина »

viktorjo
Море грязное... Между двумя портовыми городами ( Мариуполь и Бердянск) Плюс с той стороны по ходу крупная корабельная движущая в Ейске... Слышно, как с гаубиц стреляют время от времени... Тут до места заворушки по прямой километров тридцать...
В общем - надо ехать на арабатку.
Кондера в машке катастрофически не хватает. Датчик под передним номером показывает 43... А в пятницу по самой жаре до дома 380 км... И окна в машке сильно не откроешь - малая сзади...
Что еще удивило: как повернули с Симферопольской трассы на Токмак, за более чем 200 км ни одной заправки (газовой, бензиновых пару наливаек стремных было)... И дорога убитая местами, в то время как на Кириловку и дорога нормальная и заправки через каждые 5-10км...
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#491 

Сообщение Типосятина »

Вернулся. Типосятина, как всегда - на высоте.
Как же я люблю такие покатушки! Наверное, больше самого процесса отдыха на море, мне нравится сама поездка туда и обратно...
Жарко, в тени 35, в машине вообще капец. С пол-пути начал замечать, что начал греться мотор. Хоть и жарко, раньше такого не было. Хоть и не критично (пока не критично), но все же: приборка у меня электронная, цена деления температуры 10 градусов, всегда по трассе было 80. А тут - как навалишь, на горку выедешь - 90 и вентилятор включается (и это на скорости 100-120!) и маслает довольно долго. Короче - крепнут мои подозрения о коррупционных связях какой-то из камер сгорания с системой ОЖ. Незначительно (можно даже сказать - терпимо) но наводит на размышления. И регулярно булькающая печка зимой припомнилась...
Уже на подъезде к дому дурковал - растолкал с горы до 184 :? Правда дома по записи с регика оказалось 175. Карлсон крутил после этого минут 15.

Типо рулит :cool:

добавлено спустя 5 минут:

Да, и еще: тормозилки не в 3.14зду - со 175 до 130 еще что-то/где-то, а дальше мы поооооплыыыыыли...
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#492 

Сообщение Mixo »

Ставь вентилируемые тормозилки на 257 мм.
Если вентилятор справляется, то все нормуль с ож. Если газы будут то темп поскочит больше 100 на раб вентилятора(при условии, что радиатор не забит и термостат открыт), бульканья могут если где-то ссыт или потеет малость, и воздушные пробки образуются.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#493 

Сообщение 200g »

я вчера в соседний город смотался по делам - туда и обратно. мля, как приятно ехать по автобану! на улице жерко, конечно, но на 180 ветерок так хорошо продувает, что вентилятор вовсе не включался.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#494 

Сообщение s_r »

Вы что парни??? Какие 180?? Вам ТТ не жалко то?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#495 

Сообщение Mixo »

А че там жалко если мотор нормально пашет. Я на темпре не раз стрелочку то дожил, если попадался подходящий участок дороги .
Не каждый же день. Мотору только на пользу.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить