Дневник синей Типосятины.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Только что снял. Сухой, гудел прилично даже в руках как крутишь. Выбил кувалдочкой. Осталось внутреннее кольцо на ступице... Болгаркой его наверное надрезать...
Думаю, как ставить новый. Или идти просится на сто на пресс, или городить винтовую стяжку. Времени маловато осталось...
добавлено спустя 1 минуту:
Но, кстати, на дорожке, где шарики катаются все идеально. Странно - на сиерровском роликовом когда загудел явно было видно матовое пятно выработки в месте, где нагрузка приходилась.
Думаю, как ставить новый. Или идти просится на сто на пресс, или городить винтовую стяжку. Времени маловато осталось...
добавлено спустя 1 минуту:
Но, кстати, на дорожке, где шарики катаются все идеально. Странно - на сиерровском роликовом когда загудел явно было видно матовое пятно выработки в месте, где нагрузка приходилась.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Я в домашних условиях в больших тисках собирал. Старую обойму как оправку использовал.
А на ступице колечко немного надрезаешь. Хрясь по нему зубилом и слетает, как по маслу.
А на ступице колечко немного надрезаешь. Хрясь по нему зубилом и слетает, как по маслу.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Всем привет с моря!!! Отдыхаем под Мариуполем , напротив Должанской косы. Добрались нормально, тремя машинами: Октавия 1.8 турбо, ланос-полторашка и я. Кум на октавио уже привыкший, а ланосовод весь вечер удивлялся - что у меня за мотор, что он за мной по трассе угнаться не мог.
Подшипник (который новый) ведет себя тихо и от этого стало слышно легкое подвывание его брательника с левой стороны.
Кстати - собирал в тисках, как советовал Mixo правда в начале на первых 6-8мм три раза перекашивало, приходилось перекладывать кулак в тисках с учетом перекоса. Собрал за 10 минут.
Подшипник (который новый) ведет себя тихо и от этого стало слышно легкое подвывание его брательника с левой стороны.
Кстати - собирал в тисках, как советовал Mixo правда в начале на первых 6-8мм три раза перекашивало, приходилось перекладывать кулак в тисках с учетом перекоса. Собрал за 10 минут.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Mixo аккуратнее с распальцовкой, не поломай пальцы
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Как море то?
Ты скажи, что ланос фиату не ровня. Вот и весь секрет)
Ты скажи, что ланос фиату не ровня. Вот и весь секрет)
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
viktorjo
Море грязное... Между двумя портовыми городами ( Мариуполь и Бердянск) Плюс с той стороны по ходу крупная корабельная движущая в Ейске... Слышно, как с гаубиц стреляют время от времени... Тут до места заворушки по прямой километров тридцать...
В общем - надо ехать на арабатку.
Кондера в машке катастрофически не хватает. Датчик под передним номером показывает 43... А в пятницу по самой жаре до дома 380 км... И окна в машке сильно не откроешь - малая сзади...
Что еще удивило: как повернули с Симферопольской трассы на Токмак, за более чем 200 км ни одной заправки (газовой, бензиновых пару наливаек стремных было)... И дорога убитая местами, в то время как на Кириловку и дорога нормальная и заправки через каждые 5-10км...
Море грязное... Между двумя портовыми городами ( Мариуполь и Бердянск) Плюс с той стороны по ходу крупная корабельная движущая в Ейске... Слышно, как с гаубиц стреляют время от времени... Тут до места заворушки по прямой километров тридцать...
В общем - надо ехать на арабатку.
Кондера в машке катастрофически не хватает. Датчик под передним номером показывает 43... А в пятницу по самой жаре до дома 380 км... И окна в машке сильно не откроешь - малая сзади...
Что еще удивило: как повернули с Симферопольской трассы на Токмак, за более чем 200 км ни одной заправки (газовой, бензиновых пару наливаек стремных было)... И дорога убитая местами, в то время как на Кириловку и дорога нормальная и заправки через каждые 5-10км...
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Вернулся. Типосятина, как всегда - на высоте.
Как же я люблю такие покатушки! Наверное, больше самого процесса отдыха на море, мне нравится сама поездка туда и обратно...
Жарко, в тени 35, в машине вообще капец. С пол-пути начал замечать, что начал греться мотор. Хоть и жарко, раньше такого не было. Хоть и не критично (пока не критично), но все же: приборка у меня электронная, цена деления температуры 10 градусов, всегда по трассе было 80. А тут - как навалишь, на горку выедешь - 90 и вентилятор включается (и это на скорости 100-120!) и маслает довольно долго. Короче - крепнут мои подозрения о коррупционных связях какой-то из камер сгорания с системойОЖ . Незначительно (можно даже сказать - терпимо) но наводит на размышления. И регулярно булькающая печка зимой припомнилась...
Уже на подъезде к дому дурковал - растолкал с горы до 184 Правда дома по записи с регика оказалось 175. Карлсон крутил после этого минут 15.
Типо рулит
добавлено спустя 5 минут:
Да, и еще: тормозилки не в 3.14зду - со 175 до 130 еще что-то/где-то, а дальше мы поооооплыыыыыли...
Как же я люблю такие покатушки! Наверное, больше самого процесса отдыха на море, мне нравится сама поездка туда и обратно...
Жарко, в тени 35, в машине вообще капец. С пол-пути начал замечать, что начал греться мотор. Хоть и жарко, раньше такого не было. Хоть и не критично (пока не критично), но все же: приборка у меня электронная, цена деления температуры 10 градусов, всегда по трассе было 80. А тут - как навалишь, на горку выедешь - 90 и вентилятор включается (и это на скорости 100-120!) и маслает довольно долго. Короче - крепнут мои подозрения о коррупционных связях какой-то из камер сгорания с системой
Уже на подъезде к дому дурковал - растолкал с горы до 184 Правда дома по записи с регика оказалось 175. Карлсон крутил после этого минут 15.
Типо рулит
добавлено спустя 5 минут:
Да, и еще: тормозилки не в 3.14зду - со 175 до 130 еще что-то/где-то, а дальше мы поооооплыыыыыли...
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Ставь вентилируемые тормозилки на 257 мм.
Если вентилятор справляется, то все нормуль сож . Если газы будут то темп поскочит больше 100 на раб вентилятора(при условии, что радиатор не забит и термостат открыт), бульканья могут если где-то ссыт или потеет малость, и воздушные пробки образуются.
Если вентилятор справляется, то все нормуль с
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
я вчера в соседний город смотался по делам - туда и обратно. мля, как приятно ехать по автобану! на улице жерко, конечно, но на 180 ветерок так хорошо продувает, что вентилятор вовсе не включался.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
А че там жалко если мотор нормально пашет. Я на темпре не раз стрелочку то дожил, если попадался подходящий участок дороги .
Не каждый же день. Мотору только на пользу.
Не каждый же день. Мотору только на пользу.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт