Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1141 

Сообщение tallman »

denami писал(а): придти в негодность КХХ и ДПДЗ только.
ну в общем-то так и есть, эти два девайса наиболее подвержены износу из-за большой механической активности, однако, при наличии некоторого опыта их нетрудно привести в чувство
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#1142 

Сообщение freddy_2004 »

Прошло две недели...
Ничего не помогло. После сброса мозгов всё возвращается на круги своя(((
Тяги как не было, так и нет. Расход горючки ~12 литров по городу. Обороты "зависают" (то на 1500, то на 2000 об/минут) на секунд 20-30, затем падают до 800-900...
Куда копать - ХЗ(((
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#1143 

Сообщение Август25 »

Всем привет!
Темпра 1.6 - масло на первой свече. Что может быть, колпачки или кольца?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1144 

Сообщение 200g »

Август, ну, ты-то уж в курсе, что с тех пор, как нас покинула Ванга...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#1145 

Сообщение Август25 »

Предсказателей не осталось...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1146 

Сообщение 200g »

блин, ну реально разные могут быть причины, начиная с траблы самой свечи или вв-провода. компрессию не мерял?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#1147 

Сообщение Август25 »

Зимой меряли компрессию, во всех цилиндрах была отличная. Сейчас вот надо где-то тоже померить, чтоб исключить кольца. Больше склоняюсь к колпачкам или направляющим клапанов. Но чтобы делать, надо заказать сначала прокладки, колпачки и направляющие. А так не хочется.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#1148 

Сообщение Mixo »

Может Гбц вам запасную отдельно подготовить а потом, разом перекинуть и все.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#1149 

Сообщение Август25 »

Запасной нету.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1150 

Сообщение 200g »

Август25
ты для начала свечи с проводами местами поменяй, чтобы исключить траблы с искрой, а уж потом компрессию меряй.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#1151 

Сообщение Август25 »

На свече масла столько, что хоть картошку жарь. Наверное не искра виновата.

добавлено спустя 13 часов 37 минут:

И вы знаете что? Никогда бы не подумал, нет, я знаю про такую причину, но как-то мне казалась она маловероятной. Сразу начинаешь думать о плохом.
Светлана подтянула крышку, масло из под нее подтекало и в свечу. А так не видно было трассы. Ну еще посмотрим, сейчас ездили, вроде нет в свече масла. А то ведь прямо внутри на свече все было в масле, вся резьба.
Belarus
BUNDESWEHR
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06.12.2011
Откуда: Минск
Авто: Fiat Fiorino 1.4 97
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#1152 

Сообщение BUNDESWEHR »

Нужен совет. У меня Фиорино (Уно с будкой) с мотором 1,4 моновпрыск (как на Уно, Типо, Темпра). Год назад был прогар прокладки ГБЦ. Заменил со шлифовкой ГБЦ на 0,8 мм. Сейчас опять - уровень масла упал, а в радиаторе коричневая бурда. При сборке тогда удивился, что три болта в ГБЦ легко провернулись (задолго до срабатывания динамометрического ключа). С этим может быть связан повтор, но болты в блок все хорошо зашли? Сейчас шлифовать голову уже некуда.
Вопрос: покупать ГБЦ или мотор в сборе? Блок при прошлой разборке на плоскость не проверил(((
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1153 

Сообщение tallman »

вопрос-то, собственно, в чем? :roll:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
BUNDESWEHR
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06.12.2011
Откуда: Минск
Авто: Fiat Fiorino 1.4 97
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#1154 

Сообщение BUNDESWEHR »

Бывает ли искривление плоскости чугунного блока на практике? Если такое бывает, значит мой блок кривой и поэтому повторный пробой прокладки. А значит заменой головы не обойдется.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#1155 

Сообщение Mixo »

На наших фиатах это просто невероятно. Но трещина возможна.
А болты то новые были?
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить