ну в общем-то так и есть, эти два девайса наиболее подвержены износу из-за большой механической активности, однако, при наличии некоторого опыта их нетрудно привести в чувствоdenami писал(а): придти в негодность КХХ и ДПДЗ только.
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- freddy_2004
- Бывалый
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 25.09.2015
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Август, ну, ты-то уж в курсе, что с тех пор, как нас покинула Ванга...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
блин, ну реально разные могут быть причины, начиная с траблы самой свечи или вв-провода. компрессию не мерял?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Август25
ты для начала свечи с проводами местами поменяй, чтобы исключить траблы с искрой, а уж потом компрессию меряй.
ты для начала свечи с проводами местами поменяй, чтобы исключить траблы с искрой, а уж потом компрессию меряй.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
На свече масла столько, что хоть картошку жарь. Наверное не искра виновата.
добавлено спустя 13 часов 37 минут:
И вы знаете что? Никогда бы не подумал, нет, я знаю про такую причину, но как-то мне казалась она маловероятной. Сразу начинаешь думать о плохом.
Светлана подтянула крышку, масло из под нее подтекало и в свечу. А так не видно было трассы. Ну еще посмотрим, сейчас ездили, вроде нет в свече масла. А то ведь прямо внутри на свече все было в масле, вся резьба.
добавлено спустя 13 часов 37 минут:
И вы знаете что? Никогда бы не подумал, нет, я знаю про такую причину, но как-то мне казалась она маловероятной. Сразу начинаешь думать о плохом.
Светлана подтянула крышку, масло из под нее подтекало и в свечу. А так не видно было трассы. Ну еще посмотрим, сейчас ездили, вроде нет в свече масла. А то ведь прямо внутри на свече все было в масле, вся резьба.
- BUNDESWEHR
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06.12.2011
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Fiorino 1.4 97
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Нужен совет. У меня Фиорино (Уно с будкой) с мотором 1,4 моновпрыск (как на Уно, Типо, Темпра). Год назад был прогар прокладки ГБЦ . Заменил со шлифовкой ГБЦ на 0,8 мм. Сейчас опять - уровень масла упал, а в радиаторе коричневая бурда. При сборке тогда удивился, что три болта в ГБЦ легко провернулись (задолго до срабатывания динамометрического ключа). С этим может быть связан повтор, но болты в блок все хорошо зашли? Сейчас шлифовать голову уже некуда.
Вопрос: покупатьГБЦ или мотор в сборе? Блок при прошлой разборке на плоскость не проверил(((
Вопрос: покупать
- BUNDESWEHR
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06.12.2011
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Fiorino 1.4 97
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC