Инструкция по установке ДПДЗ с "нуля" моник

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#151 

Сообщение viktorjo »

мой мотроник на эту же лямбду безбожно светил чеком, и ни в какую ехать не хотел на бензе.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#152 

Сообщение s_r »

выставил все как в первом сообщение...еле на работу доехал сегодня, ловил обороты на светофорах. На холодную троила так, что аж глохла. Вечером плюнул и малость сдвинул дпдз...чтоб хоть как-то прогревалась нормально. :(
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#153 

Сообщение Bob »

s_r, у меня тоже выставленный по инструкции ДПДЗ нестабильно работал, пока сам не накрутил, с тех пор всё ОК...

s_r писал(а):выставил все как в первом сообщение...еле на работу доехал сегодня, ловил обороты на светофорах
А ты после настройки делал сброс ЭБУ? (клемму АКБ скидывал?)
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#154 

Сообщение s_r »

Bob писал(а):А ты после настройки делал сброс ЭБУ? (клемму АКБ скидывал?)
канеш скидывал....и прогревал потом на холостых до 3 включений вентилятора

сегодня утром с накрученным ДПДЗ завелась и работала отлично.

добавлено спустя 4 минуты:

вот только стало интересно, при каком это напряжении не троит она. Открыл дроссель, нажал на РХХ шток (втянул его)....скинул клемму на РХХ, повернул ключ....мерю на контакте 1 и 2 на ДПДЗ, а там - херушки....вообще ничего. Опорное поступает - 4,88В. При повороте заслонки с некоторого периода на 1/2 появляется напряжение. :roll:
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#155 

Сообщение Bob »

s_r писал(а): сегодня утром с накрученным ДПДЗ завелась и работала отлично.
Это радует... Поездий с недельку да посмотри, как расход, тяга... скока холостых...
Вацапом пользоваться пока не могу, - расху...ил мобилу об стенку, новый ащо не купил...

добавлено спустя 2 минуты:
s_r писал(а):вообще ничего
странно... правда, у себя не помню, скока было...
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#156 

Сообщение s_r »

Bob писал(а):Это радует... Поездий с недельку да посмотри, как расход, тяга... скока холостых...
два дня - прогрев радует...тяга тоже в принципе - меньше открывать приходится дроссель....холостых на горячую около 900-950...но иногда подплывают
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#157 

Сообщение Bob »

s_r, ну чо там, мотор шепчет?
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#158 

Сообщение s_r »

как в тот раз сдвинул, так и работает вроде норм. Не троит, тяга норм. Расход по паспорту почти. Больше не лазил если честно. :wink:

добавлено спустя 41 секунду:

а ты у себя напругу померил?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#159 

Сообщение Bob »

Неа, не успел, машина на парковке пока, погода теплая, езжу на велике
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#160 

Сообщение viktorjo »

Выставил как написал Данил. Огромное спасибо. Хх устаквнился. Расход похоже тоже. С китайским дпдз работает всё чётко. Спасибо
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#161 

Сообщение tallman »

а вот s_r раскритиковал эту инструкцию :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#162 

Сообщение s_r »

А Данилл про инструкцию и не писал....Он писал про верчение дпдз....Но когда сбиты регулировки это другое. Да и у Вити дело времени. Система эта ох какая хрупкая
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#163 

Сообщение viktorjo »

Пока полет нормальный
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#164 

Сообщение Bob »

viktorjo, значит данные напряжений в инструкции совпали с твоими, поздравляю! А вот у меня пришлось вручную подбирать...
Россия
kramnick
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09.08.2017
Откуда: алушта
Авто: Fiat Fiorino 1/4 98
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: DOHC

#165 

Сообщение kramnick »

я правильно понял, при полностью отодвинутом моторчике заслонка до конца закрываться не должна, а есть небольшое расстояние как на фото 4?:
Ответить