ВСПОМАГАТЕЛЬНЫЕ БОЛТЫ ГБЦ

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
ARTY
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30.03.2017
Откуда: КРЫМ
Авто: TEMPRA 1.6 1994
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

ВСПОМАГАТЕЛЬНЫЕ БОЛТЫ ГБЦ

#1 

Сообщение ARTY »

Добрый вечер друзья!!!
Такая проблема , менял прокладку ГБЦ и при обтяжке вспомог болтав сорвал(ето 4 болта находятся в раене свечей) один болт сорвал Машина фиат темпра 1.6. Бол высверлил нарезал резьбу.Там рядом проходит канал с ГБЦ в блок широкий такой что это за канал? и насколько важны эти болты
ARTY на форуме Пожаловаться на это сообщение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

ARTY есть возможность сфоткать, какой там канал?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Mixo »

На старых движках этого тира не было этих болтов. Т.е. ездить можно, но учитывая , что итальяшки всё-таки добавили после 84года , значит укрепили слабое место. Стоит все таки их поставить. Там рядом водяной канал.
У меня на регате был такой блок , я впендил на него Гбц нового образца с доп дырами . пришлось глушить их . с одного текла вода.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение s_r »

Mixo писал(а):Там рядом водяной канал.
а еще там слив масла в поддон, 4 огромных канала.

Изображение
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Mixo »

Я имею ввиду что если просверлить резбюьбу глубоко в блоке. То вылезешь в водяной канал.
Я забил тогда отверстия в Гбц мет.крышками от нипелей :roll: и ничего год катался без проблем.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
ARTY
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30.03.2017
Откуда: КРЫМ
Авто: TEMPRA 1.6 1994
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение ARTY »

https://hkar.ru/OtyO
https://hkar.ru/OtyP

фото нет но на кратинках я отметил что это за каналы, просто есть вероятность что когда болт высверливали, могли стеку в канал пробить
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение s_r »

Я тебе короче выше ответил
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
Iron_Mutant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2016
Откуда: Питер
Авто: Tipo 1.6AGT 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#8 

Сообщение Iron_Mutant »

s_r писал(а):
Mixo писал(а):Там рядом водяной канал.
а еще там слив масла в поддон, 4 огромных канала.

Изображение
А что за детальки под номерами 2 и 7? Для чего?
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение s_r »

7 заглушка ГБЦ, 2 направляющая для корпуса постели рв
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
Iron_Mutant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2016
Откуда: Питер
Авто: Tipo 1.6AGT 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#10 

Сообщение Iron_Mutant »

s_r писал(а):7 заглушка ГБЦ, 2 направляющая для корпуса постели рв
У меня двигатель 159.А3.046, там г а схеме указаны две таких заглушки с разными диаметрами и одна направляющая. В каком случае эти заглушки ставятся? Собираюсь две верхние прокладки менять, вот и интересуюсь
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Mixo »

Ставятся - если их нет. Трогать их обычно не надо. Если не повредил механически.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Iron_Mutant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2016
Откуда: Питер
Авто: Tipo 1.6AGT 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#12 

Сообщение Iron_Mutant »

Понял, спасибо.
Ответить